ЧТЗ демонстрирует возможности новой спецтехники
Челябинский тракторный завод организовал тест-драйв вновь разработанной спецтехники. На специальном мероприятии представители СМИ сумели на практике оценить новые решения отечественных машин. Корреспондентам отраслевых изданий предоставили возможность самостоятельно управлять бульдозером Б10М.6100 и оценить работу крана трубоукладчика.
Представленный бульдозер Б10М.6100, оснащённый двигателем ЯМЗ относится к легкому тяговому классу Б9. Новоявленные операторы быстро научились управлять спецтехникой, задействовали в работе бульдозерный отвал.
Особым вниманием пользовался бульдозер Б11 с джойстиковым управлением. Использования джойстика для управления столь серьёзной техникой непривычно. Возникают ассоциации с компьютерной игрой. При этом реальная машина столь же послушна, как техника на мониторе компьютера.
Безусловно, конструкция отечественной спецтехники недостаточно соответствует международному уровню машиностроения. Но наша техника продолжает нести в себе главные качества: надёжность, ремонтопригодность. Новые предложения для комфортной работы с оператором не идут ни в какое сравнения с тракторами Т-100 производства ЧТЗ, который в своё время были в каждой деревне и ценились как хорошие и надежные машины.
Для того, чтобы управлять советской техникой от тракториста требовалась недюжинная физическая сила. Поэтому внедрённое джойстиковое управление можно рассматривать как новый подход к современным приёмам в машиностроении.
Кран трубоукладчика способен поднять груз массой до 20 тонн. Во время тестирования корреспонденты пробовали поднять и переместить несколько видов грузов. С каждым разом вес увеличивался. Способности российской спецтехники впечатляют: самым легким грузом оказался мини-трактор «Уралец», а самым большим - плиты весом 15 тонн.
Отечественным предприятиям невероятно сложно конкурировать с зарубежными образцами современных строительных машин. Тяжесть взятой на себя задачи невольно вызывает уважения к руководителям и рядовым сотрудникам ЧТЗ. Предлагаемая спецтехника выполнена с ориентацией на российского потребителя. Челябинские машины надёжны и вполне доступны (с учётом программ господдержки).
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Обзор на бульдозеры
- Перемены в рядах челябинских бульдозеров
- Челябинские бульдозеры будут работать на Кубе
- На Урале собирают бульдозер для военных
- Гусеничные бульдозеры ЧТЗ ожидает крах производства
- «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» отгружает запасные части к бульдозерам в четыре раза быстрее
Фразы, что безусловно наша техника не соответствует международным стандартам, огорчают. В такой огромной и богатой по сути стране, со светлыми головами, мы не можем конкурировать с мировыми производителями. Джойстиковое управление трактором - из области фантастики, молодцы! Знаю, что мини-тракторы "Уралец" идут на экспорт в Восточную Европу. Так что, не все так плохо!
Какая бы сложность в конкуренции не была с зарубежными аналогами, у наших производителей есть поддержка со стороны государства, цены соответствующие возможностям покупателей и недорогой ремонт, а это уже многое значит.
Бульдозер Б10М.6100 надёжный, качественно произведённый, имеет комфортную кабину. Им можно легко, удобно управлять с помощью джойстика, всегда есть комплектующие для ремонта. Бульдозер продаётся по приемлемой цене, отличной на цены на зарубежную технику.