Индивидуальный заказ тягача Scania для перевозки спецтехники
Сверхкороткий тягач с одним ведущим мостом и 72-тонным комплектом КМУ, - такова комплектация грузовика Scania, выполненного по индивидуальному заказу. По словам клиента, компания Scania оказалась единственным производителем, который смог доставить тягач в такой конфигурации прямо с завода. Возникает вопрос, что же такого особенного в этом грузовике?
Речь идет о Scania S520 с кабиной Normal, с последующей эксплуатацией в сфере строительства промышленных объектов. Транспортное средство предназначено для перевозки спецтехники к очередному месту работ. Строительное оборудование, размещенное на шасси грузовика, включая 72-тонную крано-манипуляторную установку HMF обеспечивает разгрузку машин и размещение их на строительной площадке.
Необычная формула шасси 8х2 с тремя осями рулевого управления сразу привлекает к себе внимание. Подобная комплектация, гарантирует высокую маневренность. Эту же задачу решает очень короткая колесная база, длина которой составляет лишь 3950 миллиметров от ведущих колес.
В то же время, несмотря на только одну ведущую ось, автомобиль может обеспечивать перевозку 72-тонного груза. Имеющееся оборудование можно будет использовать и при перевозке негабаритных грузов. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 10-тонн, что имеет решающее значение при движении с тяжелым краном.
Кран размещен всего в 15 сантиметрах от задней стенки кабины. Поэтому вся нагрузка приходится на передние колеса. Однако такая настройка была необходима для того, чтобы на коротком шасси оставалось достаточно места для седельно-сцепного устройства и передней части полуприцепа.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Индивидуальный заказ тягача Scania для перевозки спецтехники
Суперманипулятор. Стоит наверное как самолёт. Использовать обыкновенный тягач с тралом и взятый в аренду автокран намного дешевле, а результат тот же.
Блин, какой же он дорогой, но при этом он достаточно быстро себя окупает, ведь конкуренции у него практически нет. Удобный, современный и качественный.
Для перевозки и перемещения грузов, машина будет использоваться по назначению. Но если она стоит очень дорого, то всегда можно найти ей замену. Потому что, кто занимается бизнесом всегда экономит свои деньги. Автомобиль продают по десять миллионов, на этом надо экономить.
Вот это я понимаю — тягач для перевозки спецтехники! Мощность зашкаливает за грани разумного, а внешний вид потрясающ. Такой автомобиль, наверняка, хотел бы приобрести каждый. Мне он точно понравился и я хочу купить. Всё равно со временем всё окупится.
Интересный подход к созданию специализированного транспортного средства. Scania S520 с такой конфигурацией действительно выделяется на фоне других грузовиков. Сложно не заметить, как производитель адаптировал этот тягач под специфические нужды строительной отрасли. Использование формулы 8х2 с тремя рулевыми осями — это что-то новенькое, и это безусловно способствует маневренности, что крайне важно на строительных площадках, где пространство ограничено. Меня впечатляет, что даже с одной ведущей осью тягач способен перевозить 72-тонный груз. Это говорит о высоком уровне инженерных решений, примененных в этой модели. Вспоминается опыт других производителей, например, Volvo и Mercedes, которые тоже создают мощные тягачи, но с иной компоновкой. Однако здесь Scania явно делает шаг вперед, предлагая уникальное решение для узкоспециализированных задач. Особенно впечатляет, как удалось сбалансировать нагрузку, разместив кран всего в 15 сантиметрах от кабины, что также является нетривиальным решением. Это действительно интересный кейс для изучения, особенно для тех, кто интересуется нестандартными решениями в грузовом транспорте.
Scania снова удивляет! Конфигурация 8х2 с тремя рулевыми осями — это просто находка для строительной отрасли. Маневренность и грузоподъемность на высоте. Не каждая компания может предложить такой подход к разработке спецтехники.
Такой подход к созданию тягача — это действительно что-то новое. Интересно, как Scania удалось сохранить баланс и грузоподъемность при одной ведущей оси. Это явно шаг вперед в проектировании специализированных грузовиков.