Кабина под платформой: грузовик для юго-восточного региона

Оригинальный способ перевозки 40-футовых контейнеров на шасси с миниатюрной кабиной, размещённой под платформой. Фотографии этого грузовика были опубликованы на Facebook несколько дней назад. Глядя на них, не сразу можно понять, что же это за конструкция, и в чём её преимущества по сравнению с традиционным грузовиком?

Тягач принадлежит австралийской компании DJB Towing, которая специализируется на перевозке спецтехники и негабаритных грузов. На первый взгляд, он производит впечатление самодельного автотранспортного средства. Однако, вопреки внешнему виду, данная модель разработана одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Японская компания Hino, которая является подразделением Toyota и давно запустила грузовой тягач этой марки в массовое производство. Подобная техника широко встречается в странах Юго-Восточной Азии, в Австралии и в Новой Зеландии.

перевозка спецтехники и негабаритных грузов

Общая конструкция автомобиля видна с первого взгляда. Основное внимание уделяется кабине, размещённой непосредственно под грузовой платформой. Из-за своей компоновки кабина напоминает салон легкового автомобиля. Тем более, что находится она на такой же высоте. Несмотря на очень компактные размеры, грузовик может перевозить 40-футовый контейнер. Кабина никоим образом не ограничивает платформу, позволяя максимально эффективно использовать её полную 12-метровую длину.

Система эксплуатации платформы напоминает обычные эвакуаторы. Платформа соскальзывает с шасси и наклоняется к земле. Благодаря этому тягач легко берет на борт разные, в том числе негабаритные грузы, существенно облегчая перевозку спецтехники.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 461
Автор новости: / Дата публикации: 17-06-2019
Поиск запроса "перевозка спецтехники и негабаритных грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Оренбург 05.07.2019

Удобная техника судя по фотографии за счёт сокращения габаритной длины в пользу груза, а это многое значит в условиях узких дорог и поворотов.

0
0
Ответить
Олег Борисов 01.09.2021

Зрелище до такой степени необычное, что хочется спросить у разработчиков, удобно ли находиться в такой маленькой кабине водителю, а также безопасно ли это, ведь получается, что над его головой - многотонный груз, а за спиной - массивные колеса.

0
0
Ответить
Никита Балаково 22.10.2023

Не совсем понимаю, это какая-то шутка? В кабине даже карлик не поместится, я уже не говорю про обычного человека. Да и вообще, спецтехнику на подобных грузовиках перевозить это слишком плохо для дорог - они разрушаются. Лучше на поездах и на кораблях.

0
0
Ответить
Николай Зеленоград 22.10.2023

Хорошо смотрится грузовик, монолитно и компактно. Перевозка грузов, в основном контейнеров, будет очень удобной и быстрой. Зелёный цвет идёт, купил бы такой для своего бизнеса. Наверняка стоит хороших денег, но не жалко на доброе дело. Тягач мощный и брутальный, будет здорово покататься на нём. 

0
0
Ответить
Уильям 06.11.2024

Интересная новинка от Hino! Видно, что австралийцы из DJB Towing не боятся экспериментировать с инновационными решениями, и это здорово. Кабина под платформой на первый взгляд кажется непривычной, но ведь это отличное решение для экономии пространства. Я сразу вспомнил о японских кей-траках, которые давно завоевали популярность благодаря своей компактности и функциональности. Здесь мы видим нечто подобное, но в большом масштабе. Такое размещение кабины позволяет оптимально использовать длину платформы, что увеличивает грузоподъемность и делает транспортировку более эффективной. Конечно, такой подход может встретить некоторые трудности в плане видимости и безопасности водителя, но думаю, что инженеры Hino предусмотрели все нюансы. Кстати, напоминает мне систему эвакуаторов, где платформа также наклоняется для загрузки. Это действительно упрощает процесс, особенно при работе с негабаритными грузами. Интересно, как это скажется на стоимости перевозок и будет ли такая модель востребована в других странах. Думаю, это отличный пример того, как можно переосмыслить традиционные решения и создать что-то новое и функциональное. В любом случае, жду больше информации и отзывов от тех, кто уже успел поработать с этой техникой.

0
0
Ответить
Фирс 07.11.2024

Лично мне показалось, что это достаточно смелый подход. Напоминает строительные эвакуаторы, но в более масштабной версии. Интересно, как такая конструкция будет вести себя на дорогах и в плане безопасности водителя. В целом, идея кажется перспективной.

0
0
Ответить
Розарио 08.11.2024

Очень необычное решение! Кабина под платформой — это что-то новое. Похоже на то, как в Японии делают малые грузовички, но здесь для больших грузов. Думаю, это может быть полезно для перевозок в условиях ограниченного пространства.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: