Кабина под платформой: грузовик для юго-восточного региона
Оригинальный способ перевозки 40-футовых контейнеров на шасси с миниатюрной кабиной, размещённой под платформой. Фотографии этого грузовика были опубликованы на Facebook несколько дней назад. Глядя на них, не сразу можно понять, что же это за конструкция, и в чём её преимущества по сравнению с традиционным грузовиком?
Тягач принадлежит австралийской компании DJB Towing, которая специализируется на перевозке спецтехники и негабаритных грузов. На первый взгляд, он производит впечатление самодельного автотранспортного средства. Однако, вопреки внешнему виду, данная модель разработана одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
Японская компания Hino, которая является подразделением Toyota и давно запустила грузовой тягач этой марки в массовое производство. Подобная техника широко встречается в странах Юго-Восточной Азии, в Австралии и в Новой Зеландии.
Общая конструкция автомобиля видна с первого взгляда. Основное внимание уделяется кабине, размещённой непосредственно под грузовой платформой. Из-за своей компоновки кабина напоминает салон легкового автомобиля. Тем более, что находится она на такой же высоте. Несмотря на очень компактные размеры, грузовик может перевозить 40-футовый контейнер. Кабина никоим образом не ограничивает платформу, позволяя максимально эффективно использовать её полную 12-метровую длину.
Система эксплуатации платформы напоминает обычные эвакуаторы. Платформа соскальзывает с шасси и наклоняется к земле. Благодаря этому тягач легко берет на борт разные, в том числе негабаритные грузы, существенно облегчая перевозку спецтехники.
- Перевозка спецтехники
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозки между Украиной и Россией
- Спецтехника Камского автомобильного завода
- Перевозка негабаритного груза - какие существуют особенности?
- Правила и оценка стоимости перевозки спецтехники
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Перевозка и установка экспонатов военной техники
Удобная техника судя по фотографии за счёт сокращения габаритной длины в пользу груза, а это многое значит в условиях узких дорог и поворотов.
Зрелище до такой степени необычное, что хочется спросить у разработчиков, удобно ли находиться в такой маленькой кабине водителю, а также безопасно ли это, ведь получается, что над его головой - многотонный груз, а за спиной - массивные колеса.
Не совсем понимаю, это какая-то шутка? В кабине даже карлик не поместится, я уже не говорю про обычного человека. Да и вообще, спецтехнику на подобных грузовиках перевозить это слишком плохо для дорог - они разрушаются. Лучше на поездах и на кораблях.
Хорошо смотрится грузовик, монолитно и компактно. Перевозка грузов, в основном контейнеров, будет очень удобной и быстрой. Зелёный цвет идёт, купил бы такой для своего бизнеса. Наверняка стоит хороших денег, но не жалко на доброе дело. Тягач мощный и брутальный, будет здорово покататься на нём.