На дороге остановили Iveco Daily с огромным перегрузом
Вес зарегистрированного на 3,5 тонны, грузовика Iveco Daily составил свыше 9 тонн. Малотоннажный бортовой грузовик, принадлежит к самой тяжёлой категории в линейке производителя, выполнял перевозку сухого бетона. Разница составила 5,5 тонны. Не очень большой объём груза всё же дал весьма ощутимую нагрузку на ось. Водитель не смог миновать пост – колёса заметно просели под тяжестью перегруза.
Подобные ситуации далеко не редкость. Перегруженная «газель уже не вызывает недоумения. Перевозки древесины, включая доски, размер которых существенно превышает длину кузова, сопряжены с большой опасностью. Известен случай, когда дорожные службы останавливали «газель», на которой выполняли перевозку древесного угля. Перегруз составил 2,5 тонны.
Не всегда получается отделаться штрафом. Можно вообще лишиться машины, поскольку представители власти вправе запретить дальнейшее движение. Признаками перегруза, являются необоснованное проседание колёс, «неуклюжее» поведение малотоннажного грузовика на дороге, когда он движется с визуально ощутимой тяжестью на небольшой скорости. Кроме того, обращает на себя внимание усиленные рессоры.
За управление малотоннажными грузовиками с перегрузом водители были оштрафованы. Перегруз грузового малотоннажного автомобиля подвергается штрафным санкциям. В зависимости от объёма взятого на борт лишнего груза штраф для юридических лиц может составить от 10 до 500 тыс. рублей.
При фиксировании перегруза автоматическими средствам контроля штрафу подвергается владелец грузовика. В этом случае минимальный порог составляет 150 тыс. рублей если перегруз составляет от 2 до 10 процентов. Максимальный – всё так же – 500 тыс. рублей.
- Сезонные малотоннажные перевозки
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Китайский грузовик DFSK для начинающего перевозчика
- Фургон GAC WAY: недостатки не обнаружены
- На дороге остановили Iveco Daily с огромным перегрузом
- Обзор рынка новых LCV
- «Вектор NEXT» становится привычным и незаменимым автобусом
Очень интересная новость в которой говорится о машине которая везла груз. И так же рассказано чем это кончилось. Так же очень интересная фотография, на которой это показано.
Меня всегда удивляет, зачем так сильно некоторые люди перегружают свои грузовики. Ну да, им хочется сэкономить на бензине, перевезя весь груз за один раз, а не за две ходки. Но ведь они очень сильно рискуют. Вот занесет их на дороге из-за колоссального перегруза - и машина попросту перевернется, тогда и убытки будут ого-го!
Выглядит это реально страшно. И о товаре такие водители не думают, и о себе, и о других участниках дорожного движения. Очевидно же: с таким перегрузом любая маленькая проблема на дороге автоматически превращается в большую проблему.
Вау, ситуация с перегрузом на дорогах, похоже, уже становится обыденностью. Вспоминаю, как у нас на предприятии тоже был случай, когда грузовик перевозил больше, чем положено, и это обернулось большими неприятностями. Но 5,5 тонн перегруза - это, конечно, перебор. В таких случаях даже надежные транспортные средства, как Iveco Daily, не выдерживают. Тут, как ни крути, все упирается в контроль и ответственность водителей. Знаю, что в Европе на это смотрят строже, и штрафы там тоже немаленькие, но у нас, похоже, до этого еще далеко. И дело не только в деньгах, ведь перегруженные машины реально опасны на дороге. Они становятся менее управляемыми и тормозной путь у них увеличивается. Это уже не говоря о том, что такая нагрузка сильно изнашивает шасси и другие элементы машины. Да и для бизнеса это тоже невыгодно - ремонт и штрафы быстро съедят любую выгоду от такого перевозимого груза. Надеюсь, что когда-нибудь ситуация изменится и у нас будут более строгие проверки, как это делается в других странах. Пора бы уже начать заботиться не только о прибыли, но и о безопасности на дорогах.
Не могу понять, почему водители продолжают рисковать, зная о таких штрафах. Ведь это не только деньги, но и риск для других участников движения. В Европе, например, к этому относятся куда более серьезно. Надеюсь, и у нас когда-нибудь будет так же.
Интересно, сколько еще таких случаев будет, прежде чем введут более строгие меры контроля. У нас на предприятии тоже нередко приходится сталкиваться с перегрузом, и штрафы не всегда останавливают. Может, стоит подумать о более частых проверках на дорогах?