Как повысить срок службы грузоподъёмной техники
Грузоподъёмные краны являются тяжёлой спецтехникой, применяемой в промышленной, транспортной и строительной отраслях.
В последнее время становятся актуальными идеи снижения эксплуатационных расходов тяжёлых машин. Удешевление производственных затрат и последующего обслуживания позволит повысить спрос на грузоподъёмную технику.
Одним из новых рационализаторских приёмов является замена релейно-контакторной системы управления на микропроцессорную. Московская Промышленная группа "Приводная Техника" предлагает новую систему управления, в основе которой находится частотно-регулируемый привод Profi Master, относящийся к серии PM-S740. Продукт является результатом совместной работы российских и корейских специалистов.
Система управления предыдущего поколения, по мнению сотрудников компании, морально устарела. Она не отвечает современным требованиям в области энергосбережения. Возникающий во время пуска электродвигателя "динамический момент", признан избыточным. Следствием являются повышенные ударные нагрузки, которые способствуют преждевременному износу комплектующих. В трансмиссии приводов появляются люфты.
Установка привода Profi Master решает эти проблемы. Он обеспечивает повышенный уровень безопасности электрооборудование крана, повышает надёжность его работы. Механический износ снижается, а производительность спецтехники, наоборот, увеличивается. Для оснащения грузоподъёмной спецтехники российского производства разработана серия PM-S740, для которой производитель существенно расширил набор защитных функций.
Наш потребитель сам убедится в надёжности нового оборудования. Оно может работать в сети с низким качеством питающего напряжения, обеспечивает плавность в начале движения и при торможении. При этом уровень нагрузки не имеет значения. Ресурс двигателя увеличивается за счёт отсутствия высоких пусковых токов. Питающая электросеть не перегружается.
Установка нового преобразователя частоты заметно увеличит эксплуатирующие показатели грузоподъёмной техники. По мнению специалистов "Приводной Техники", привод Profi Master серии PM-S740 является инновационным оборудованием, грамотное применение которого избавит владельцев кранов и автопогрузчиков от преждевременного износа.
- Где взять технику для ГНБ прокола?
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как повысить срок службы грузоподъёмной техники
Хорошее и очень простое решение проблемы в с преждевременным износом, вот только чтобы цены были не заоблачные из-за совместного производства
Увеличение срока эксплуатации спецтехники - актуальная задача, которая может быть решена при помощи новой системы управления техникой.
Такой инновационный привод разрешит проблему износа техники, сэкономит электроэнергию. Полагаю, он заинтересует представителей, прежде всего, строительных компаний, владельцев тяжелой техники.
Честно говоря, я всегда скептически относился к подобным нововведениям, но статья заставила задуматься. Замена релейно-контакторной системы на микропроцессорную — это действительно шаг вперёд в плане энергоэффективности и долговечности оборудования. Вспоминая, как часто приходилось менять комплектующие из-за износа в старых системах, перспектива снижения ударных нагрузок выглядит очень заманчиво. Это напоминает переход в автомобильной индустрии с карбюраторных двигателей на инжекторные — где-то схожий принцип улучшения контроля и эффективности. Плюс, если Profi Master действительно может работать в сети с низким качеством питающего напряжения, это решает массу проблем для компаний, работающих в удалённых или не самых стабильных условиях. Мне кажется, что такие технологии могут серьёзно изменить рынок грузоподъёмной техники, учитывая, что снижение эксплуатационных расходов — это всегда актуальная тема для бизнеса. Интересно было бы узнать, как эта система покажет себя в долгосрочной перспективе, особенно в условиях российских зим, которые могут быть настоящим испытанием для любой техники.
Приятно видеть, что российские и корейские специалисты работают вместе над такими проектами. Это сотрудничество, надеюсь, приведёт к действительно качественным и надёжным решениям. Переход на микропроцессорные системы — это то, что давно назревало.
На мой взгляд, использование частотно-регулируемого привода — это грамотный ход. Уменьшение ударных нагрузок и увеличение ресурса двигателя — важные факторы. Думаю, это будет востребовано, особенно в регионах с нестабильным электроснабжением.