Как зафиксировать движение незастрахованного транспорта?

Казалась бы что у страховщиков и ГИБДД готово все, для того чтобы наказывать незастрахованные автомобили с помощью фотовидеофиксации, но эксперимент постоянно откладывается. При этом из-за незастрахованных водителей страдают те, кто был участником аварии не по своей вине. К примеру, столкнулись два автомобиля, пострадавших нет, нет и ущерба третьему лицу, есть действующие полиса, следовательно, можно оформить аварию по Европротоколу без участия сотрудников ГИБДД.

Когда пострадавший обращается в страховую компанию, то выясняется, что у виновника аварии поддельный полис. Бывает и такое, что даже сами сотрудники ГИБДД побывав на место аварии, рекомендуют оформить ее по Европротоколу, при этом не проверяют полисы участников. Таким образом, пострадавшие оказываются без защиты, и тогда подать в суд на виновника окажется весьма трудно.

незастрахованные автомобили

Необходимо узнать, где он проживает, а с иностранными гражданами совсем беда. Если ГИБДД не оформляла аварию, значит данных о виновнике у потерпевшего нет. Таким образом, прежде чем вводить Европротокол, нужно было обеспечить страхование всех автомобилей.

На сегодня на дорогах с поддельными полисами ездят около 4 миллионов автомобилей, а просто незастрахованных автомобилей сосчитать нереально. Если учесть тот факт, что зарегистрировано в России почти 60 миллионов транспортных средств, из них застраховано только около 40 миллионов, значит 20 миллионов транспортных средств ездят без страховки. Возможно, многие автомобили просто стоят и не ездят, но сколько таких, опять неизвестно. Только фотовидеофиксация может заставить водителей застраховывать свои автомобили.

Проблема в тестировании эксперимента заключается и в самой сложности идентификации. К примеру, купили автомобиль, застраховали его, поставили на учет, но номера в страховую компанию не сообщили. Вот и получается, что автомобиль по факту застрахован, но с такими номерами он застрахованным не числится.

На сегодня возникает немало проблем, чтобы камеры фиксировали незастрахованные автомобили. Главная из них заключается в том, что структуры не могут договориться. Если каждая камера будет фиксировать нарушение за проезд незастрахованного воителя, то только за один день водитель может получить несколько штрафов. С другой стороны, если водитель просто забыл о сроки действия полиса, то тогда он через несколько дней вспомнит, получив большие штрафы. Можно конечно сделать так, чтобы штраф был вынесен лишь раз в сутки, но в этом случае возникнет много технических проблем. Известно лишь одно, что при запуске эксперимента водители будут получать лишь предупреждения.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 104 12-07-2019 22:09
Комментарии
Марина Нижний Новгород 26.07.2019

Думаю, эксперимент с фиксацией незастрахованного транспорта затянется. Но правильно, что изначально будут предупреждения высылать, многих нерадивых автовладельцев подстегнет это страховку оформить. А кто не боится кататься без страховки пусть на штрафы раскошеливаются.

0
0
Ответить
Георгий Москва 26.07.2019

Странно что миллионный автопарк двигается без страховки или с поддельными полюсами, а техническая сторона фиксации этого нарушения приводит к спорам и бесконтрольности, когда как состояние техники контроля позволяет очень многое.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: