Петербург решил отказаться от коммерческих автобусов
В ближайшем будущем по дорогам Петербурга будет ездить только социальный общественный транспорт. Власти решили отказаться от маршруток. Однако такой шаг может иметь непредсказуемые последствия для пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Стартовала транспортная реформа еще в 2015 году, когда был принят Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ».
Согласно данному документу необходимо сохранить регулярные перевозки, которые частично или полностью оплачиваются местного бюджета. Транспортная реформа должна быть реализована через пять лет, так что срок истекает летом 2020 года и изменения повлияют на весь коммерческий транспорт.
Уже подготовлен список маршрутов, которые уберут. Этот список заполнен с введением новых маршрутов. Горожане не пострадают, а наоборот даже получат удовольствие, так как вместо коммерческого транспорта будет социальный. По городу будут кататься автобусы средней и большой вместимости, поэтому не придется садиться в неудобные маршрутки.
Федеральный закон позволяет выбирать тариф в регионе: регулируемый или нерегулируемый. Не стоит забывать, что общественный транспорт реализует жизнедеятельность всего города. Нерегулируемый тариф определяет сам перевозчик, потому невыгодные маршруты будут закрыты. Именно по этой причине были закрыты несколько десятков нерентабельных маршрутов. Такие маршруты есть в реестре, но на практике их нет.
При регулируемом тарифе предоставляются региональные льготы, а это для властей важный момент. Для нерегулируемых тарифов льготы также предусмотрены, но только по соглашению, согласно компенсации неполученных доходов. При любом раскладе цена за пассажира будет одинаковой. Директор по решениям в области общественного транспорта компании - разработчика транспортных моделей Владимир Валдин считает, что общественный транспорт нельзя относить к бизнесу, к нему нужно подойти с инфраструктурной позицией.
Петербургские перевозчики в ближайшее время должны будут приобрести новые автобусы. Таким образом, в Санкт-Петербурге появиться 2700 новых машин, которые будут обслуживать пассажирские перевозки в городе. Предстоит заменить 1500 автобусов. Так что горожане скоро смогут оценить новые автобусы большой вместимостью. К тому же повысится безопасность пассажиров, так как посадка и высадка будет только в предназначенном месте. Да и коммерческие автобусы не будут мешать, ожидая наполняемость пассажиров. Можно с уверенностью сказать, что транспортная реформа идет по правильному пути.
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Поезд Ласточка из Петрозаводска в Санкт-Петербург выгоднее самолета
- Услуги такси для пассажирских перевозок работают по-новому
- В поездах дальнего следования дети с 10 лет могут ездить без родителей и сопровождающих, но под опекой проводника
- В Волгоградской области начнут выпуск пассажирских автобусов на газовом топливе
- В Москве был представлен новый электрокатамаран
А что? Мне нравятся такие изменения. Делается все для наиболее комфортного передвижения по городу и для благополучия граждан. Водители тоже пострадают лишь отчасти!
Если город может себе позволить расходы по полному удовлетворению пассажиров в части перевозок собственными силами и это будет не в ущерб стоимости проезда, а наоборот, то такие изменения будут всем на пользу, плюс сохранятся и рабочие места за счёт новых маршрутов.
Фигня это все. У меня в спальном районе убрали маршрутки, а общественный транспорт не пустили (типо мало клиентов) вот и вся реформа. Ну кому мешают частные маршрутки, зато они ходят до ночи и едут по маршрутам не самым людным.
Наверное так говорит, кто е жил в Питере, мол все это фигня. Вот попробуйте в многомиллионном городе поездить на этих автобусах, которые будут ходить раз в час и застревать постоянно в пробках.
Я считаю, что отказ от маршруток в пользу социального общественного транспорта — это очень смелый шаг, но он может принести как положительные, так и негативные последствия. С одной стороны, более крупные автобусы действительно могут улучшить качество перевозок, как это произошло, например, в Стокгольме, где городские власти смогли оптимизировать транспортные потоки и сократить время в пути для пассажиров. Однако, с другой стороны, важно не забывать о тех районах, где маршрутки были основным средством передвижения. В таких местах может возникнуть транспортный вакуум, если новые маршруты не будут тщательно продуманы. Также, учитывая, что нерегулируемые тарифы определяются самим перевозчиком, есть риск повышения стоимости проезда на ряде маршрутов, что может ударить по кошельку горожан. Важно, чтобы власти учитывали мнения жителей и создавали маршруты на основе реальных потребностей, чтобы избежать участи многих других городов, где реформы общественного транспорта приводили к недовольству граждан. Например, в Барселоне из-за плохо организованных реформ возникли значительные протесты. В общем, я надеюсь, что изменения пойдут на пользу, но для этого нужно внимательно следить за реализацией реформы и быть готовыми корректировать её по мере необходимости.
Интересно, как транспортная реформа повлияет на время ожидания общественного транспорта. Надеюсь, что при увеличении вместимости автобусов, интервалы между рейсами сократятся, и не будет таких проблем, как например, в Москве, где иногда приходится долго ждать. Главное, чтобы все изменения были направлены на улучшение качества жизни горожан.
Мне нравится идея обновления автобусного парка, ведь это шаг к современному городу. Появление 2700 новых автобусов звучит впечатляюще, но главное, чтобы они действительно были удобными и безопасными. Важно, чтобы новые автобусы соответствовали современным экологическим стандартам, как это делают в других европейских городах.