Карьерный самосвал Scania G440 CB EHZ – впервые в России
Когда один из крупнейших отечественных цементных заводов «HOLCIM Россия» столкнулся с определенной транспортной проблемой, то для ее устранения было решено обратиться к услугам шведской фирмы Scania.
В результате в апреле нынешнего года предприятие получило уникальный карьерный четырехосный полноприводный самосвал Scania G440 CB EHZ (8х8). Это первая поставка на российский рынок машины в такой комплектации.
Грузоподъемность автомобиля составляет 38 тонн. Машина приводится в движение при помощи рядного 13-литрового турбодизеля Scania, который соответствует требованиям стандарта Евро 4. На грузовик установлена гидравлическая система Hyva и кабина (серия G) с механической подвеской на четырех опорах. Объем кузова составляет 21 куб. м. Для изготовления этого элемента применялась шведская сталь Hardox 450. В результате вместилище для грузов получилось особо прочным, не подверженным истиранию при воздействии абразивных сыпучих материалов во время погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Еще одно достоинство карьерного грузовика Scania G440 CB EHZ, важное с точки зрения заказчика, заключается в том, что этому автомобилю не требуется специальное разрешение для движения по дорогам общего назначения.
- Основной радиатор на Scania
- Карьерный самосвал Scania G440
- Карьерный самосвал Scania G440 CB EHZ – впервые в России
Отличный самосвал я думаю что он справится со своей работой и компания осталась довольна что приобрела именно его, так как без него очень сложно перевозить.
У Скании всегда были шикарные самосвалы. Мой первый самосвал был именно этой марки. Грузоподъёмность у этой модели отличная, да и надежность улучшили.
Великолепный карьерный четырехосный полноприводный самосвал Scania G440 CB EHZ - прекрасный транспорт. Кузов из особо прочной шведской стали, грузоподъемность 38 тонн. Впечатляющий, надежный карьерный грузовик! Браво!
Отличный самосвал, доводилось на нем работать. Двигатель невероятно тяговитый, справляется с любыми нагрузками, при этом не сильно прожорливый. Остались только позитивные воспоминания об этой машине.
Самосвал действительно отличный.Грузоподъемность у него отличная .Остался довольным что приобрёл его.
Интересное решение со стороны HOLCIM Россия — обратиться к Scania для решения транспортных задач. Это показывает, что компания готова инвестировать в современные технологии для повышения эффективности. Четырехосный полноприводный самосвал Scania G440 CB EHZ (8x8) действительно впечатляет. Грузоподъемность в 38 тонн при поддержке рядного 13-литрового турбодизеля, соответствующего Евро 4, говорит о серьезной мощности и надежности. Использование шведской стали Hardox 450 для кузова — отличный выбор, учитывая, что она зарекомендовала себя как одна из лучших в плане прочности и устойчивости к истиранию. Интересно, что этот грузовик не требует специального разрешения для движения по дорогам общего назначения — это серьезное преимущество, которое может сократить административные затраты и упростить логистику. Вспоминается, как в других отраслях, например, в горнодобывающей, использование таких специализированных автомобилей значительно повысило производительность и снизило износ оборудования. В целом, похоже, что HOLCIM Россия сделала правильный выбор, и будет интересно следить за тем, как эта инвестиция скажется на их операционных процессах.
Удивительно, что Scania выпустила такой специфический самосвал для российского рынка. Это демонстрирует, что компания внимательно изучает потребности клиентов и готова предлагать уникальные решения. Думаю, это будет полезно для многих предприятий.
Выбор Scania как партнера для решения транспортных задач кажется вполне оправданным. Уже слышал о положительных отзывах на их технику в строительной отрасли. Интересно, как это повлияет на эффективность работы завода в долгосрочной перспективе.