Погрузчики с задней загрузкой фирмы New Holland становятся более совершенными
Фирма по изготовлению техники для сельского хозяйства New Holland представила своим клиентам модернизированные погрузчики с задней загрузкой. Машины двухсотой серии получили двигатели, которые по своим рабочим параметрам соответствуют требованиям стандарта Tier 4.
Силовые установки погрузчиков New Holland L218 и L220 теперь снабжены каталитическими нейтрализаторами. Еще одно важное новшество – аккумуляторная система впрыска топлива под высоким давлением.
Мощность моторов (60 л.с.) осталась прежней. Однако крутящий момент увеличился на 7% (NH L218) и на 21% (NH L220).
У New Holland L216, который пришел на смену 215-й модели, в системе выхлопа присутствует сажевый фильтр для ДТ. Новая машина стала «сильнее» на 8 л.с., а ее грузоподъемность увеличилась на 725 кг.
Помимо этого, разработчики фирмы New Holland усовершенствовали модель L213. На этом погрузчике теперь работает силовая установка ISN (2,2 л), у которой, по сравнению с прежним вариантом, дополнительные 49 л.с. мощности и возросший на 9,6% крутящий момент.
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Погрузчики с задней загрузкой фирмы New Holland становятся более совершенными
- Обзор самых компактных моделей российского рынка мини-погрузчиков
- Форвардер Komatsu 875
Первые погрузчики этой марки были куда проще, а теперь можно сказать, что уже некуда совершенствовать. Этот погрузчик мы покупали для нашей фирмы и он очень удобен в пользовании.
Все эти каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры на спецтехнике только усложняют и удорожают её ремонт и эксплуатацию. Даже на дорогах общего пользования пока не проверяют наличие вредных веществ в выхлопах дизелей, а кто это будет делать в сельской местности на спецтехнике.
Даже погрузчики уже катализаторами оснастили. Продвинутая Европа, остаётся только завидовать. Но я всё-таки за электрические машины, тем более для погрузчиков вопрос зарядки вообще не проблема.
Погрузчики с задней загрузкой от New Holland постоянно совершенствуются, что делает их более эффективными и удобными в использовании. Новые технологии и инновационные решения помогают улучшить производительность и надежность этих машин, делая их привлекательным выбором для различных задач на ферме или в строительстве.
Очень интересно наблюдать за тем, как New Holland внедряет современные технологии в свою технику. Внедрение двигателей, соответствующих Tier 4, это большой шаг вперед в плане экологии и эффективности. Аналогичный подход мы видели у John Deere, но у New Holland, похоже, получилось внедрить свои инновации с меньшими потерями мощности. Каталитические нейтрализаторы и высокое давление впрыска топлива - это то, что сейчас массово внедряется в сельхозтехнике, и приятно видеть, что New Holland не отстает от трендов. Увеличение крутящего момента, особенно у L220, на 21% - это значительное улучшение, которое точно оценят фермеры. Если смотреть на L216, то увеличение мощности на 8 л.с. и грузоподъемности на 725 кг также делает его более привлекательным для крупных хозяйств. Сравнивая это с конкурентами, например, с теми же Caterpillar, можно сказать, что New Holland сделал ставку на баланс между мощностью и экологией, что является разумным шагом в наше время. Модель L213 с установкой ISN - это тоже интересное решение, которое расширяет возможности использования этой техники. Конечно, хотелось бы протестировать эти машины в работе, но по описанию все выглядит очень достойно.
Мне кажется, что New Holland идет в ногу со временем. Двигатели, соответствующие Tier 4, это необходимость на сегодняшний день. Увеличение крутящего момента, особенно на L220, впечатляет. Интересно было бы сравнить его в работе с аналогичными моделями от других производителей.
Хорошая новость для фермеров, которые заботятся об экологии. Новые двигатели от New Holland, соответствующие Tier 4, радуют. Особенно понравилось, что крутящий момент на L220 увеличился на 21%. Это должно положительно сказаться на производительности.