Китай открывает новый завод по производству тяжёлых грузовиков
Новый грузовик ATP Truston сможет успешно конкурировать благодаря доступной цене. Румыния готовит собственное предложение на рынке тяжёлого автомобилестроения. Румыния и Болгария традиционно выпадают из экономической политики ЕС, представляя интерес для ряда передовых стран лишь в качестве рынка сбыта.
Совсем иную позицию по отношению к Восточной Европе занимает Китай. В данном случае китайские производители грузового автотранспорта готовы выйти на долгосрочные партнёрские отношения. Уже в прошлом году стали появляться первые сообщения о возможном сотрудничестве. Китайская компания Howo, которая специализируется на выпуске тяжеловесных грузовиков, должна была рассмотреть вопрос о создании с нуля сборочных предприятий в Болгарии и Румынии.
Согласно последней информации, данный проект уже находится на завершающей стадии реализации. По его итогам ожидается создание совершенно нового румынского бренда ATP Trucks. Он станет основой для румынской версии китайских грузовиков Shacman. Таким образом, китайский автопром планирует осуществлять целевые поставки на местный рынок под брендом Truston.
Новые автомобили должны быть собраны в городе Бая-Маре, недалеко от румыно-украинской границы. Автомобили будут собираться из компонентов, которые будут поставляться непосредственно из Китая. Главными компонентами привода новых грузовиков становятся двигатели Weichai и коробок передач Fast. Все технические характеристики должны соответствовать стандартам Евро 6, чтобы тяжёлый грузовик подлежал реализации на территории ЕС.
Кабины для новой модели, за небольшим внешним отличием, будут использоваться от грузовиков Shacman. Первая модель бренда ATP Trucks уже получила название Truston. Это четырёхосный самосвал предназначен для строительной отрасли. Шасси нового грузовика подходит для монтажа множества тяжёлых кузовных надстроек, включая бетоносмеситель. К настоящему времени с конвейера завода сошли первые десять экземпляров, три из которых уже проданы.
Главным преимуществом Truston является низкая цена. Ожидается, что готовый к работе четырехосный самосвал будет стоить примерно столько же, сколько средний седельный тягач «большой семерки». Если к этому добавить 430-сильный двигатель, 16-ступенчатую коробку передач, а также салон с автоматическим кондиционером и сенсорным экраном, то в совокупности с двухлетней гарантией строительная компания, владелец нового грузовика, получает выгодное предложение.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Китай открывает новый завод по производству тяжёлых грузовиков
Китай располагает всеми возможностями и активами для того, чтобы создать не один крупный завод по производству грузовиков. Страна, которая из инвестируемой превратилась в инвестирующую за несколько десятилетий, как минимум, достойна уважения.
Китайская большегрузная техника очень функциональна и удобна в использовании, но качество оставляет желать лучшего. Возможно низкая стоимость их оправдывает, но ресурс нужно повышать.
Очередной шаг в сторону развитий территорий со стороны Китая и его экономического сотрудничества с другими государствами, есть чему поучиться и нашим предприятиям.
Очень интересный проект, который может серьезно изменить рынок тяжёлых грузовиков в Восточной Европе. Сравнивая с аналогичными инициативами, как например, создание завода Mercedes в Венгрии, можно заметить, что сотрудничество с китайскими компаниями становится всё более популярным. Это действительно хороший пример глобализации и улучшения технологического обмена. ATP Trucks с брендом Truston может стать отличным решением для строительных компаний, которые ищут надёжные и доступные варианты. Стоимость, сопоставимая с тягачами 'большой семёрки', делает их привлекательными для многих покупателей. Важно также отметить, что использование двигателей Weichai и коробок передач Fast, соответствующих стандартам Евро 6, свидетельствует о высоком уровне качества и экологичности. В прошлом китайские грузовики иногда критиковали за недостаточное внимание к экологическим стандартам, но здесь ситуация явно изменилась. Разработчики учли современные требования, что позволяет Truston успешно конкурировать на рынке ЕС. Это может стать началом новой эры в румынском автомобилестроении, открывая двери для новых инвестиций и технологий. Интересно будет увидеть, как это сотрудничество повлияет на локальную экономику и создаст ли оно дополнительные рабочие места в регионе.
Появление Truston действительно впечатляет. Это пример того, как глобальные партнёрства могут оживить местное производство. Сочетание китайских технологий и румынского производства обещает стать успешным. Особенно интересна цена, которая делает его доступным для широкого круга пользователей. Время покажет, насколько этот проект будет устойчивым.
Проект по созданию Truston выглядит многообещающе, особенно учитывая его доступную стоимость и современные технологии. Это может стать отличным решением для строительных компаний, которые ищут качественные и недорогие грузовики. Ожидаю, что эта инициатива привлечёт внимание других стран региона, заинтересованных в подобных партнёрствах.