Компания «Леруа Мерлен» изменила схему работы с большегрузом в России
Компания «Леруа Мерлен» изменила схему работы с большегрузом в России. Она стала использовать для перевозки свой (арендованный) парк грузовиков. Новый проект, названный «Управляемый флот», начал свою деятельность с 1 февраля 2020 года. В этот день уже 4 большегруза вышли в рейс. Компания «Леруа Мерлен» в регионе комплексно оптимизировала логистику.
Сегодня до 30% всех поставок компании приходится на Москву и Московскую область. Компания просчитала все варианты, и решила не покупать большегрузы, а взять их в аренду. С компанией «Трак-Легион» в сентябре был заключен контакт на основании тендера. Срок действия контракта не разглашается. В компании считают, что это конфиденциальная информация.
Транспортная компания «Трак-Легион» считается крупнейшей по качеству услуг среди логистических партнеров Леруа Мерлен. Она входит в тройку лидеров по этим критериям. Кроме того, «Трак-Легион» предоставит свою инфраструктуру и услуги ремонтной базы, а также опытных водителей. Перевозка грузов арендованными грузовиками - выгодный проект.
Разработчики уверены, транспортные издержки компании снизятся. Кстати, названные компании тесно сотрудничают друг с другом на протяжении 5 лет. Данный проект будет в будущем развиваться, и в конечном счете значительная часть перевозок по Московскому региону будет происходить при помощи управляемым ритейлером парком грузовых автомобилей.
«Леруа Мерлен» уже давно использует местных подрядчиков. В 2017 год компания заключила договор на перевозку грузов с компанией «ГрузовичкоФ» в Тюмени. Другие транспортные компании также активно сотрудничают с «Леруа Мерлен». Кстати, «Магнит» также перенял положительный опыт в сфере логистики и сегодня арендует среднетоннажный транспорт. Компания была основана в 1923 году и сегодня у неё первое место по товарообороту в Европе.
В России сегодня открыто 104 гипермаркета в 60 городах по всей России. В гипермаркетах (по-другому и не скажешь) продают все для строительства и обустройства дома, дачи, сада. Это очень удобно – заехал, закупил, отремонтировал, обставил. И в принципе можно найти недорогие, но качественные товары. Рынок строительства в России развивается, и такие магазины будут востребованы всегда.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Компания «Леруа Мерлен» изменила схему работы с большегрузом в России
Компания "Леруа Мерлен" думает прежде всего о перевозчиках и потребителях в своей стране! А нам уже давно пора привлекать наши собственные компании для перевозок грузов!
Больше привлечения сторонних организаций для таких больших сетевиков не только снижение их издержек, а и вливание средств в другие предприятия на территории регионов.
Это отличный маркетинговый ход, зачем переплачивать, когда имеются свои отечественные перевозчики и компании грузоперевозок. А ведь действительно компания Леруа Мерлен очень раскручена и имеет хороший спрос, своих постоянных клиентов и благодарны покупателей
Честно говоря, я впечатлён инициативой Леруа Мерлен по внедрению 'Управляемого флота'. Это действительно умный ход. Не каждый день видишь, как крупные ритейлеры решают вопрос оптимизации логистики через аренду вместо покупки. Это напоминает стратегию, которую использует Amazon в США с их 'Delivery Service Partners'. Вместо того чтобы вкладываться в покупку грузовиков, компании могут сосредоточиться на других аспектах бизнеса, таких как ассортимент и качество обслуживания клиентов. Партнёрство с 'Трак-Легион' выглядит перспективно. Судя по всему, это не просто выгодное решение в краткосрочной перспективе, но и стратегический ход на будущее. Особенно интересно, что 'Трак-Легион' предоставляет ещё и ремонтную базу и квалифицированных водителей, что может серьёзно снизить операционные издержки. Это похоже на модель 'asset-light', которая используется в гостиничном бизнесе и позволяет компаниям быть более гибкими и адаптивными к изменениям рынка. В общем, Леруа Мерлен явно делает всё, чтобы оставаться на плаву в условиях все более конкурентного рынка, и я надеюсь, что это принесет свои плоды. С нетерпением жду, как данная инициатива будет развиваться дальше и какие ещё новшества компания планирует внедрить.
Интересный подход у Леруа Мерлен к оптимизации логистики. Вижу, что использование арендованного транспорта становится популярным трендом. Это позволяет не только снижать издержки, но и оперативно реагировать на изменения спроса. Удачи в реализации!
Хорошая идея с арендой грузовиков, особенно учитывая долгосрочные партнёрские отношения с 'Трак-Легион'. Это пример того, как можно эффективно использовать существующую инфраструктуру, не тратя ресурсы на покупку новых активов. Интересно, как это скажется на конечных ценах для покупателей.