Конкурс Top Driver SDLG продемонстрировал отличную спецтехнику
Конкурс профессионального мастерства позволяет не только выявить лучших в профессии, но и выявить лучшие характеристики спецтехники, которые увеличивают эффективность её эксплуатации. Речь идёт о Top Driver SDLG– Международном конкурсе профмастерства. Он на днях завершился в Белгороде. Это интернациональный проект, который проводится в России третий год подряд.
Компания SDLG Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd создана в 1972 году. Является признанным поставщиком на международный рынок спецтехники современных машин: катков, экскаваторов, грейдеров, экскаваторов-погрузчиков, а также фронтальных колесных погрузчиков. Продукция компании стабильно входит в ТОП-50 лучшей спецтехники в мире.
В России фронтальные погрузчики SDLG занимают лидирующие позиции. Их реализацию осуществляет компания «Русбизнесавто». Это ведущий национальный оператор, занимающийся поставками грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. «Русбизнесавто» является обладателем сети современных станций технического обслуживания. Компания выполняет функции надёжного партнёра по организации снабжения транспортных подразделений ряда предприятий сраны запасными частями к грузовым автомобилям.
Для состязания 24 участников конкурса были предоставлены фронтальные погрузчики SDLG LG936L. Это 3-тонный снащённый ковшом объёмом 2 м куб. его габаритные размеры составляют 7230 мм по длине, 2520 мм – по ширине и по высоте – 3170 мм. Эксплуатационная масса не превышает 1,4 т.
Машина укомплектована двигателем Weichai WP6G125E22 мощностью 125 л.с. и объёмом 6750 см3, выполненном в соответствии со стандартом Tier 2. Он отличается высокой производительностью и длительным периодом безремонтной эксплуатации в сочетании с превосходной маневренностью, топливной экономичностью, надежностью и комфортом в процессе управления.
Организаторы конкурса разработали несколько этапов. Первое испытание – «Маневренность». Операторы демонстрировали умение проехать участок пути и вернуться в обратном направлении, двигаясь задним ходом. Второй этап – «Разгрузка». Оператор, управляя фронтальным погрузчиком, должен подъехать к перекладине и с помощью поднятого ковша перебросить мяч. Выполняя заключительный этап «Точность», водитель погрузчика собирает размещённые в разных зонах четыре кубика и выгружает их в строго определённом месте, после чего, опять же задним ходом, возвращается в «гараж».
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Поиск на сайте
- Где найти покупателя на фронтальный погрузчик в Москве?
- Страховка без ограничения на полгода
- Конкурс Top Driver SDLG продемонстрировал отличную спецтехнику
Проведение таких конкурсов стимулирует и других производителей оглядываться на тех кто впереди, развивать свои модели, двигаться вперёд.
Конкурс профессионального мастерства прошел в очень интересном формате. Особенно впечатлило необычное испытание - "маневренность". Надеюсь и дальше будет конкурс проводиться.
Очень интересный проект получился, хотелось бы, чтобы его проводили на постоянной основе, много важного почерпнул, особенно в последний раз. Больше всего впечатлило меня, да в принципе и остальных, именно первое испытание - маневренность. Мало кто так умеет.
Прочитав о конкурсе Top Driver SDLG, сразу захотелось поделиться своими мыслями. Такие мероприятия — отличный способ не только определить лучших операторов, но и протестировать технику в условиях, приближенных к реальным
Интересный конкурс, который позволяет операторам продемонстрировать свои навыки и возможности техники. SDLG, конечно, молодцы, что организуют такие события
Неплохо, что SDLG проводит такие конкурсы. Это помогает пользователям лучше понять возможности техники