Конкурс Top Driver SDLG продемонстрировал отличную спецтехнику
Конкурс профессионального мастерства позволяет не только выявить лучших в профессии, но и выявить лучшие характеристики спецтехники, которые увеличивают эффективность её эксплуатации. Речь идёт о Top Driver SDLG– Международном конкурсе профмастерства. Он на днях завершился в Белгороде. Это интернациональный проект, который проводится в России третий год подряд.
Компания SDLG Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd создана в 1972 году. Является признанным поставщиком на международный рынок спецтехники современных машин: катков, экскаваторов, грейдеров, экскаваторов-погрузчиков, а также фронтальных колесных погрузчиков. Продукция компании стабильно входит в ТОП-50 лучшей спецтехники в мире.
В России фронтальные погрузчики SDLG занимают лидирующие позиции. Их реализацию осуществляет компания «Русбизнесавто». Это ведущий национальный оператор, занимающийся поставками грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. «Русбизнесавто» является обладателем сети современных станций технического обслуживания. Компания выполняет функции надёжного партнёра по организации снабжения транспортных подразделений ряда предприятий сраны запасными частями к грузовым автомобилям.
Для состязания 24 участников конкурса были предоставлены фронтальные погрузчики SDLG LG936L. Это 3-тонный снащённый ковшом объёмом 2 м куб. его габаритные размеры составляют 7230 мм по длине, 2520 мм – по ширине и по высоте – 3170 мм. Эксплуатационная масса не превышает 1,4 т.
Машина укомплектована двигателем Weichai WP6G125E22 мощностью 125 л.с. и объёмом 6750 см3, выполненном в соответствии со стандартом Tier 2. Он отличается высокой производительностью и длительным периодом безремонтной эксплуатации в сочетании с превосходной маневренностью, топливной экономичностью, надежностью и комфортом в процессе управления.
Организаторы конкурса разработали несколько этапов. Первое испытание – «Маневренность». Операторы демонстрировали умение проехать участок пути и вернуться в обратном направлении, двигаясь задним ходом. Второй этап – «Разгрузка». Оператор, управляя фронтальным погрузчиком, должен подъехать к перекладине и с помощью поднятого ковша перебросить мяч. Выполняя заключительный этап «Точность», водитель погрузчика собирает размещённые в разных зонах четыре кубика и выгружает их в строго определённом месте, после чего, опять же задним ходом, возвращается в «гараж».
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Поиск на сайте
- Где найти покупателя на фронтальный погрузчик в Москве?
- Страховка без ограничения на полгода
- Конкурс Top Driver SDLG продемонстрировал отличную спецтехнику
Проведение таких конкурсов стимулирует и других производителей оглядываться на тех кто впереди, развивать свои модели, двигаться вперёд.
Конкурс профессионального мастерства прошел в очень интересном формате. Особенно впечатлило необычное испытание - "маневренность". Надеюсь и дальше будет конкурс проводиться.
Очень интересный проект получился, хотелось бы, чтобы его проводили на постоянной основе, много важного почерпнул, особенно в последний раз. Больше всего впечатлило меня, да в принципе и остальных, именно первое испытание - маневренность. Мало кто так умеет.
Прочитав о конкурсе Top Driver SDLG, сразу захотелось поделиться своими мыслями. Такие мероприятия — отличный способ не только определить лучших операторов, но и протестировать технику в условиях, приближенных к реальным. Особенно это касается фронтальных погрузчиков SDLG, которые, судя по описанию, впечатляют своими характеристиками. Двигатель Weichai WP6G125E22 мощностью 125 л.с. звучит весьма впечатляюще. Это напоминает мне о других производителях спецтехники, таких как Caterpillar или Komatsu, которые также славятся высокими стандартами производительности и надежности. Конкурсные этапы — 'Маневренность', 'Разгрузка' и 'Точность' — позволяют проверить не только технику, но и навыки операторов, что, безусловно, является важным аспектом в строительной сфере. Ведь, как известно, отточенные навыки оператора могут значительно увеличить эффективность работы на объекте. Также приятно видеть, что SDLG активно завоевывает позиции на российском рынке благодаря партнерству с 'Русбизнесавто'. Это говорит о высоком уровне доверия и надежности техники, что подтверждается и наличием обширной сети технического обслуживания. В условиях жесткой конкуренции на рынке, такие инициативы, как Top Driver, позволяют не только поднять престиж бренда, но и установить новые стандарты в отрасли. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше таких мероприятий, которые вдохновляют и продвигают профессионализм в сфере спецтехники.
Интересный конкурс, который позволяет операторам продемонстрировать свои навыки и возможности техники. SDLG, конечно, молодцы, что организуют такие события. Это не только маркетинг, но и реальная проверка техники в действии. Операторы, участвующие в таком конкурсе, получают уникальный опыт, который потом могут применять на практике.
Неплохо, что SDLG проводит такие конкурсы. Это помогает пользователям лучше понять возможности техники. Особенно интересен этап 'Точность', который показывает, насколько оператор может контролировать машину. Такие состязания полезны как для участников, так и для самой компании, чтобы собрать обратную связь и улучшить продукцию.