«МАЗ» признан перспективным коммерческим автомобилем года в России
Созданные предприятиями Союзного государства автомобили стали все чаще соответствовать мировым стандартам. Седельный тягач Минского автозавода «МАЗ-5440М9» также отвечает всем требованиям новейшего экологического стандарта Евро-6. Однако он в России и Беларуси еще не введен. Но машина в первую очередь ориентирована именно на эти рынки для того чтобы российские и белорусские перевозчики могли смело прокладывать трансъевропейские маршруты на отечественных грузовиках. К тому же они более приспособлены для наших условий.
В Москве на выставке «Комтранс 2017» новый «МАЗ» признан компетентным жюри как самым перспективным коммерческим автомобилем года в России, хотя было представлено конкурентами около 200 фирм из 18 стран. Минская машина получилась прочной, надежной и выносливой, оснащена мотором известной немецкой фирмы мощностью 475 «лошадей». Может работать даже при 45-градусном морозе. Стоит отметить, что такую награду минский грузовик получал в Москве семь лет назад.
Пока новинка проходит заводские испытания. Для проверки некоторых узлов и механизмов ему предстоит проехать до 200 тысяч километров. Параллельно проходит подготовка к серийному производству. После того как испытания завершатся, выпуск новых грузовиков европейского класса значительно расширится. Представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич надеется, что новые автомобили Минского автозавода будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями.
Новая машина появилась во многом благодаря поддержке коллег с Ярославского, Горьковского и других российских автозаводов. На сегодня российский рынок остается главным для Минского автозавода. В этом году туда поставлено более половины всего производственного автотранспорта: грузовиков и автобусов. Также заметен существенный рост поставки.
На МАЗе намерены и дальше развивать этот тренд. Они готовы расширять производство техники, работающей на сниженном природном газе. К концу текущего года на территории Беларуси начнется выпуск криогенных емкостей для работы на сниженном газе. Это очень сложная технология как минимум пятого уклада.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- «МАЗ» признан перспективным коммерческим автомобилем года в России
Давно автомобили "МАЗ" не встречала на дорогах. Конечно, о качестве говорить можно будет только после долгих испытаний. Думаю, все окажется на высоте, и автомобиль высоко оценят российские и европейские перевозчики.
Техника Минского автозавода давно известна в нашей стране, при этом я считаю, что именно в России больше всего МАЗов. Просто мы с Белоруссией в хороших отношениях, и это всем идет на пользу.
В начале 60-х годов прошлого века мой отец был водителем МАЗа и работал на строительстве Братской ГЭС. Эта машина и в те годы была выносливой и надежной. Помню, морозы тогда часто были за минус 40. Приятно, что МАЗ развивается, а техника признана лучшей среди 200 производителей.
Честно говоря, появление МАЗ-5440М9 стало для меня настоящим открытием. Приятно видеть, что отечественные производители, такие как Минский автозавод, начинают соответствовать мировым стандартам, включая экологические нормы Евро-6. Хотя внедрение этих стандартов в России и Беларуси еще на стадии ожидания, приятно осознавать, что наши грузовики могут конкурировать на международных маршрутах. Это напоминает мне о том, как китайские автопроизводители на протяжении последнего десятилетия стремительно догоняли западные компании в плане технологий и качества. Особенно радует, что Минск смог добиться такого успеха с помощью отечественных коллег, например, с Ярославского и Горьковского заводов. Это подчеркивает важность кооперации и обмена технологиями внутри Союзного государства. Вместе с надежным двигателем от немецкой компании, грузовик МАЗ-5440М9 становится реальным конкурентом на рынке, учитывая его способность функционировать в экстремальных условиях. К тому же, признание на выставке Комтранс 2017 - это не просто награда, это знак доверия и потенциала. Конечно, испытания еще не завершены, но я уверен, что после успешного прохождения всех тестов на прочность и выносливость, новые грузовики будут востребованы не только в России и Беларуси, но и за их пределами. Интересно, как дальше будет развиваться ситуация с производством техники на природном газе, ведь это действительно современный тренд.
Интересно, что МАЗ-5440М9 получил такое признание на Комтранс 2017. Это ведь не просто выставка, а целая площадка для настоящих профессионалов. Впечатляет, что машина способна работать при таких низких температурах. Это явно дает преимущество в условиях наших суровых зим.
Отрадно видеть, что Минск с каждым годом приближается к мировым стандартам. МАЗ-5440М9 - это действительно шаг вперед. Поддержка российских заводов явно помогла, ведь в кооперации сила. Надеюсь, серийное производство пройдет успешно и мы увидим больше таких грузовиков на дорогах.