Министерство обороны получит новые дроны и самолеты Л-410

25 декабря замминистра обороны Юрий Борисов побывал в Екатеринбурге, на местном авиазаводе, где по заказу военного ведомства собирают разведывательные беспилотные комплексы «Форпост» и выполняют контракт на производство 35 учебно-тренировочных самолетов Л-410. Стоит отметить, что несколько лет назад генералы решали, где стоит наладить выпуск лицензионных беспилотников.

Тогда выбор пал именно на Уральский авиазавод. Предприятие имеет приставку «гражданская авиация», хотя доля военной продукции весьма существенная. В 2012 году началось производство. Комплекс получил простое русское название «Форпост». Производимые дроны активно используются в вооруженных силах. Применялись они и в борьбе с международными террористами в Сирии. Техническим обслуживанием дронов занимались представители завода, которые находились на авиабазе в Хмеймиме.

С хорошей стороны беспилотник зарекомендовал себя на Ближнем Востоке. На ближайшие десятилетия эти комплексы будут использоваться. Конечно, они будут проходить модернизацию, добавятся новые информационные средства. Если ранее три десятка «Форпостов» были собраны за счет импортных комплектующих, то к 2019 году целиком станет российским.

В комплексе включено три беспилотных самолета и наземная станция управления. Масса одного дрона – 500 килограммов. Удаляясь от оператора на расстоянии до 400 километров, он способен в течение 16 часов вести разведку целей с высоты пять тысяч метров.

Также Минобороны заказало на Уральском авиазаводе 18 спецмашин для оперативной переброски Сил специальных операций в сложных метеоусловиях, в том числе для посадки на воду и снег. Сейчас разрабатывается шасси для приземления Л-410 на мягкий грунт и неподготовленную площадку. Вскоре военные получат и 32 учебно-тренировочные «элки» - с их помощью будут готовить будущих пилотов военно-транспортной авиации. В будущем году курсанты увидят 17 машин, а в 2019 – полтора десятка. В Минобороны намерены использовать эту машину как платформу по другим направлениям и в качестве патрульного самолета.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 734
Автор новости: / Дата публикации: 28-12-2017
Поиск запроса "беспилотные комплексы в гражданской авиации" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Саратов 28.12.2017

Отрадно слышать что наши авиаторы освоили производство беспилотных аппаратов на своих разработках, от военного заказа до гражданского ведь один шаг. Будут свои аппараты, сколько средств перестанет уходить на их покупку заграницу и будет работать на нашу экономику.

0
0
Ответить
Марина Краснодар 26.06.2021

Мне интересна тема дронов. Интересно было узнать, что они использовались в Сирии. Также, это хорошая новость, что министерство обороны заказывает беспилотникии дроны именно на российском авиазаводе.

0
0
Ответить
Василий Барнаул 15.06.2023

Наконец-то, наши авиамастера научились делать технику, в частности безпилотники. Раз даже министерство обороны заказывает дроны в России, а не за рубежом. Нужно ещё всю технику научиться делать и тогда всё будет в порядке, и экономика пойдёт в гору. Хорошая статья! 

0
0
Ответить
Тендзин 06.11.2024

Посещение замминистра обороны Юрия Борисова на Уральском авиазаводе подчеркивает важность отечественного производства в военной авиации. Интересно, что решение наладить выпуск 'Форпостов' именно здесь было принято несколько лет назад, и сейчас мы видим конкретные результаты этой инициативы. Этот беспилотник, активно использующийся в Сирии, показал свою эффективность. Примечательно, что к 2019 году все комплектующие станут российскими, что соответствует современным тенденциям импортозамещения. Это напоминает историю с израильскими дронами, которые также начали активно разрабатывать собственные технологии, чтобы избавиться от зависимости от других стран. Важно, что в комплексе используется три беспилотника и наземная станция управления, что позволяет расширить возможности разведки. Еще одна интересная деталь - разработка шасси для Л-410, чтобы самолет мог приземляться на мягкий грунт. Это шаг вперед в плане универсальности использования техники. Пожалуй, можно провести параллель с программой разработки новых транспортных самолетов Airbus, где также уделяется внимание модульности и адаптивности. В целом, успехи завода в Екатеринбурге укрепляют уверенность в дальнейшем развитии отечественной авиационной техники.

0
0
Ответить
Квинт 07.11.2024

Интересно, что 'Форпосты' в итоге полностью перейдут на российские комплектующие. Это серьезный шаг в сторону независимости от иностранных технологий. Особенно впечатляет возможность дрона удаляться на 400 километров и вести разведку до 16 часов. Это значительно расширяет его оперативные возможности, что в современных условиях крайне важно.

0
0
Ответить
Юрий 08.11.2024

Нельзя не отметить, что производство Л-410 для Минобороны — это удачное решение. Самолеты помогут в подготовке пилотов и расширят возможности военной авиации. Приятно видеть, что отечественная промышленность развивается в таком направлении. Особенно радует перспектива использования Л-410 в сложных метеоусловиях и на неподготовленных площадках.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: