Минобороны заказало в Воронеже для себя два грузовых Ил-112
В следующем году Министерство обороны планирует заключить государственный контракт на поставку серийных Ил-112В. Пока же заказано два военно-транспортных самолета в качестве образца. Новый легкий грузовик заменит Ан-26, и его будут делать на воронежском авиазаводе.
Сам проект был заморожен в 2010 году из-за нехватки бюджетных средств. Заказчик приостановил выделение средств на разработку проекта.
Завод первоначально вел проект за свой счет, даже были построены стапели и оснастка для сборки четырех опытных машин. Но затем проект был заморожен из-за отсутствия финансирования. И вот теперь Министерство обороны вновь вернулось к этому проекту. Для перезапуска производственного процесса нужно будет проверить всю конструкторскую документацию заново.
В конце декабря 2014 года был заключен государственный контракт с воронежским авиазаводом, и теперь воронежцы должны будут построить два ИЛ-112В. Один самолет будет предназначен для ресурсных и статических испытаний, а другой – для летных. Машины должны быть готовы уже в 2016 году, тогда же самолет отправится в свой первый полет.
Для того чтобы самолет отправился в первый полет, будут задействованы в технологической цепочке только российские предприятия. Более 50 поставщиков комплектующих изделий и 30 российских предприятий будут принимать участие в строительстве нового военно-транспортного самолета. Новосибирск, Казань, Ульяновск, Самара – вот далеко не полный перечень городов, предприятия которых будут изготавливать и поставлять комплектующие для самолета ИЛ-112В.
В планах – подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов уже в 2015 году. Первый серийный самолет должен появиться уже в 2018 году. Так Россия отвечает на санкции с Запада, привлекая только российские предприятия к выпуску новой современной техники.
Легкий оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ил-112В будет перевозить и десантировать вооружение, технику и грузы в любых погодных условиях до пяти тысяч километров. Этот самолет можно также будет использовать и для коммерческих грузоперевозок. Он может использоваться на неподготовленных и коротких взлетно-посадочных площадках.
Как видим, характеристики у этого самолета отличные, и Министерство обороны не зря вернулось к этому проекту. Наша армия нуждается в современных легких и маневренных машинах, и в скором времени грузы можно будет доставлять в любую точку нашей страны быстро и оперативно.
- ДЭМ-114 или БОБКЕТ175sh
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- ИП или автотранспортное предприятие?
- Что выгодней - взять в штат своего механика или ехать в мастерскую?
- Постоянные заказы на "пирожок"
- Минобороны заказало в Воронеже для себя два грузовых Ил-112
- Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа
Авиапарк Минобороны нужно уже давно менять. Уже надоело смотреть эти новости о крушения старых самолетов из-за неисправности. Такие самолеты сейчас нужны.
Хорошая новость. И пора бы уже нашему авиапрому заняться не только постройкой самолетов для мин. обороны, но еще и разработкой и выпуском своих отечественных гражданских и грузовых самолетов...
Парк авиации уже давно нужно менять, и гражданской в первую очередь, особенно в регионах. Старые самолеты только и видно, что разбиваются, одни новости про это каждый месяц.
Самолеты ИЛ одни из самых надежных. Хорошо, что Российский авио пром за время перестройки не растерял своих наработок. За всю историю всего 19 самолетов ИЛ потерпели авиа катастрофу.