Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа
Объединенная авиастроительная корпорация в Ульяновске приняла решение стать кооперантом проекта по строительству нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
На предприятии будут выпускать по заказу Минобороны панели фюзеляжа и люки с дверями – рассказал заместитель руководителя проекта «476»-«112» авиазавода Сергей Бондаренко.
Для изготовления Ил-112 используют только детали российского производства. Сам новый военно транспортный самолет будут собирать на авиазаводе в Воронеже. В этом году авиазавод планирует подписать государственный контракт на поставку серийных воздушных судов. Первый полет опытных образцов планируется произвести уже в 2016 году, а серийное производство в соответствии с намеченными планами будет запущено в 2018.
"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" уже проводит опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. Для того чтобы начать сборку нового военно-транспортного самолета, должны слаженно работать вся цепочка поставщиков. А это 50 поставщиков покупных комплектующих изделий и около 30 российских предприятий.
Ульяновский завод является кооперантом еще одного крупного проекта. На предприятии производят сборку самолета МС-21. Еще в марте было изготовлено полный комплект панелей (из семи штук) отсека фюзеляжа Ф3 для нового воздушного судна. Панели были отправлены на Иркутский авиазавод для дальнейшей сборки.
Ульяновский завод выпускает и другие детали для самолета МС-21. Он производит титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, которые затем поставляют в ЗАО «АэроКомпозит».
В планах Минобороны заменить устаревшие самолеты Ан-26 на Ил-112 – безопасность полетов превыше всего. Но новые самолеты будут производиться и для гражданской авиации (Ил-112Т).
Ил-112В будет использоваться для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники. Ил-112 можно будет эксплуатировать на малооборудованных аэродромах как с бетонированными, так и грунтовыми покрытиями взлетно-посадочных полос.
Максимальная грузоподъемность самолета- 6 тонн, а перевозить он может 44 пассажира. Длина разбега - 870 метров, а максимальная скорость у самолета 550 км/час. Оказывается, и в России умеют и могут производить современные самолеты, причем полностью построенные из деталей российского производства.
- ДЭМ-114 или БОБКЕТ175sh
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- ИП или автотранспортное предприятие?
- Что выгодней - взять в штат своего механика или ехать в мастерскую?
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Минобороны заказало в Воронеже для себя два грузовых Ил-112
- Новый Ил-112В способен осуществлять перевозку грузов и пассажиров
- Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа
Давно убедилась, что отечественные производители ничуть не хуже зарубежных. И военно-транспортное строительство не исключение.
То, что будет новый фюзеляж это хорошо. Только пора уже новые самолёты делать. А то боевая авиация развивается, а такая нет.
Наконец-то для изготовления Ил-112 стали использовать детали российского производства, а не зарубежные. Надо развивать собственное авиастроение и не только военных самолетов, но и гражданского транспорта.
Очень неожиданная новость. Буквально несколько месяцев назад читал, что до сих пор нет возможности в России производить самолёты полностью из деталей отечественного производства. Если что-то изменилось, это, безусловно, отлично. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне.
Интересно, как Ульяновский завод становится ключевым игроком в производстве Ил-112, ведь они уже показали свои возможности на проекте МС-21. Это здорово видеть, как локальные предприятия участвуют в столь значимых проектах, особенно когда речь идет о военной и гражданской авиации
Отличная новость! Радует, что в производстве Ил-112 участвуют исключительно российские компании. Это важный шаг для поддержания независимости в стратегически важных отраслях
Здорово, что производство Ил-112 полностью локализовано в России. Это не только поддержка отечественного производства, но и возможность создать что-то уникальное, адаптированное под наши нужды