Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа

Объединенная авиастроительная корпорация в Ульяновске приняла решение стать кооперантом проекта по строительству нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

На предприятии будут выпускать по заказу Минобороны панели фюзеляжа и люки с дверями – рассказал заместитель руководителя проекта «476»-«112» авиазавода Сергей Бондаренко.

Для изготовления Ил-112 используют только детали российского производства. Сам новый военно транспортный самолет будут собирать на авиазаводе в Воронеже. В этом году авиазавод планирует подписать государственный контракт на поставку серийных воздушных судов. Первый полет опытных образцов планируется произвести уже в 2016 году, а серийное производство в соответствии с намеченными планами будет запущено в 2018.

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" уже проводит опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. Для того чтобы начать сборку нового военно-транспортного самолета, должны слаженно работать вся цепочка поставщиков. А это 50 поставщиков покупных комплектующих изделий и около 30 российских предприятий.

Ульяновский завод является кооперантом еще одного крупного проекта. На предприятии производят сборку самолета МС-21. Еще в марте было изготовлено полный комплект панелей (из семи штук) отсека фюзеляжа Ф3 для нового воздушного судна. Панели были отправлены на Иркутский авиазавод для дальнейшей сборки.

Ульяновский завод выпускает и другие детали для самолета МС-21. Он производит титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, которые затем поставляют в ЗАО «АэроКомпозит».
В планах Минобороны заменить устаревшие самолеты Ан-26 на Ил-112 – безопасность полетов превыше всего. Но новые самолеты будут производиться и для гражданской авиации (Ил-112Т).

Ил-112В будет использоваться для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники. Ил-112 можно будет эксплуатировать на малооборудованных аэродромах как с бетонированными, так и грунтовыми покрытиями взлетно-посадочных полос.

Максимальная грузоподъемность самолета- 6 тонн, а перевозить он может 44 пассажира. Длина разбега - 870 метров, а максимальная скорость у самолета 550 км/час. Оказывается, и в России умеют и могут производить современные самолеты, причем полностью построенные из деталей российского производства.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 663
Автор новости: / Дата публикации: 30-04-2015
Поиск запроса "военно транспортный самолет, ил-112" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Альона Краснодар 01.05.2015

Давно убедилась, что отечественные производители ничуть не хуже зарубежных. И военно-транспортное строительство не исключение.

0
0
Ответить
Максим 07.07.2020

То, что будет новый фюзеляж это хорошо. Только пора уже новые самолёты делать. А то боевая авиация развивается, а такая нет.

0
0
Ответить
Галина Севастополь 15.02.2022

Наконец-то для изготовления Ил-112 стали использовать детали российского производства, а не зарубежные. Надо развивать собственное авиастроение и не только военных самолетов, но и гражданского транспорта.

0
0
Ответить
Эльдар Москва 23.07.2024

Очень неожиданная новость. Буквально несколько месяцев назад читал, что до сих пор нет возможности в России производить самолёты полностью из деталей отечественного производства. Если что-то изменилось, это, безусловно, отлично. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне.

0
0
Ответить
Бонавентура 07.11.2024

Интересно, как Ульяновский завод становится ключевым игроком в производстве Ил-112, ведь они уже показали свои возможности на проекте МС-21. Это здорово видеть, как локальные предприятия участвуют в столь значимых проектах, особенно когда речь идет о военной и гражданской авиации

0
0
Ответить
Беньямин 08.11.2024

Отличная новость! Радует, что в производстве Ил-112 участвуют исключительно российские компании. Это важный шаг для поддержания независимости в стратегически важных отраслях

0
0
Ответить
Агафодор 09.11.2024

Здорово, что производство Ил-112 полностью локализовано в России. Это не только поддержка отечественного производства, но и возможность создать что-то уникальное, адаптированное под наши нужды

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: