Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа
Объединенная авиастроительная корпорация в Ульяновске приняла решение стать кооперантом проекта по строительству нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
На предприятии будут выпускать по заказу Минобороны панели фюзеляжа и люки с дверями – рассказал заместитель руководителя проекта «476»-«112» авиазавода Сергей Бондаренко.
Для изготовления Ил-112 используют только детали российского производства. Сам новый военно транспортный самолет будут собирать на авиазаводе в Воронеже. В этом году авиазавод планирует подписать государственный контракт на поставку серийных воздушных судов. Первый полет опытных образцов планируется произвести уже в 2016 году, а серийное производство в соответствии с намеченными планами будет запущено в 2018.
"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" уже проводит опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. Для того чтобы начать сборку нового военно-транспортного самолета, должны слаженно работать вся цепочка поставщиков. А это 50 поставщиков покупных комплектующих изделий и около 30 российских предприятий.
Ульяновский завод является кооперантом еще одного крупного проекта. На предприятии производят сборку самолета МС-21. Еще в марте было изготовлено полный комплект панелей (из семи штук) отсека фюзеляжа Ф3 для нового воздушного судна. Панели были отправлены на Иркутский авиазавод для дальнейшей сборки.
Ульяновский завод выпускает и другие детали для самолета МС-21. Он производит титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, которые затем поставляют в ЗАО «АэроКомпозит».
В планах Минобороны заменить устаревшие самолеты Ан-26 на Ил-112 – безопасность полетов превыше всего. Но новые самолеты будут производиться и для гражданской авиации (Ил-112Т).
Ил-112В будет использоваться для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники. Ил-112 можно будет эксплуатировать на малооборудованных аэродромах как с бетонированными, так и грунтовыми покрытиями взлетно-посадочных полос.
Максимальная грузоподъемность самолета- 6 тонн, а перевозить он может 44 пассажира. Длина разбега - 870 метров, а максимальная скорость у самолета 550 км/час. Оказывается, и в России умеют и могут производить современные самолеты, причем полностью построенные из деталей российского производства.
- ДЭМ-114 или БОБКЕТ175sh
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- ИП или автотранспортное предприятие?
- Что выгодней - взять в штат своего механика или ехать в мастерскую?
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Минобороны заказало в Воронеже для себя два грузовых Ил-112
- Новый Ил-112В способен осуществлять перевозку грузов и пассажиров
- Для нового военно-транспортного самолета Ил-112 изготовят панели фюзеляжа
Давно убедилась, что отечественные производители ничуть не хуже зарубежных. И военно-транспортное строительство не исключение.
То, что будет новый фюзеляж это хорошо. Только пора уже новые самолёты делать. А то боевая авиация развивается, а такая нет.
Наконец-то для изготовления Ил-112 стали использовать детали российского производства, а не зарубежные. Надо развивать собственное авиастроение и не только военных самолетов, но и гражданского транспорта.
Очень неожиданная новость. Буквально несколько месяцев назад читал, что до сих пор нет возможности в России производить самолёты полностью из деталей отечественного производства. Если что-то изменилось, это, безусловно, отлично. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне.
Интересно, как Ульяновский завод становится ключевым игроком в производстве Ил-112, ведь они уже показали свои возможности на проекте МС-21. Это здорово видеть, как локальные предприятия участвуют в столь значимых проектах, особенно когда речь идет о военной и гражданской авиации. Вспоминая опыт зарубежных компаний, таких как Airbus и Boeing, которые тоже полагаются на кооперацию и распределение задач, российский подход кажется вполне логичным. Надеюсь, что все 50 поставщиков смогут сработать слаженно, ведь любая задержка на одном из этапов может повлиять на весь проект. Тем более, когда речь идет о таких специфических вещах, как титановые и алюминиевые детали. Важно также, что акцент делается на безопасность и замену устаревших моделей, таких как Ан-26. Это может существенно повысить стандарты безопасности в российских ВВС. А адаптация Ил-112 для гражданской авиации - это хороший шаг, который может открыть новые возможности для отечественной авиации. Интересно, какие еще инновации будут внедрены в этот проект и как он повлияет на общую картину российского авиастроения. Ведь только благодаря подобным проектам можно надеяться на развитие отрасли и повышение ее конкурентоспособности на мировом рынке. Важно также, чтобы все это происходило в соответствии с графиком, иначе доверие к отечественным производителям может пострадать. Но пока, кажется, всё идет по плану, и я с нетерпением жду первых полетов опытных образцов.
Отличная новость! Радует, что в производстве Ил-112 участвуют исключительно российские компании. Это важный шаг для поддержания независимости в стратегически важных отраслях. Ульяновский завод, безусловно, доказал свою компетентность, и участие в этом проекте только укрепит его позиции в отрасли. Надеюсь, что опыт, накопленный в рамках МС-21, поможет избежать проблем и задержек.
Здорово, что производство Ил-112 полностью локализовано в России. Это не только поддержка отечественного производства, но и возможность создать что-то уникальное, адаптированное под наши нужды. Успех проекта будет зависеть от слаженной работы всех участников, и я уверен, что Ульяновский завод справится с этой задачей, как и в случае с МС-21.