На российский рынок вышел пикап Тойота Hilux восьмого поколения

Представители Toyota в России объявили о том, что началась продажа нового пикапа Hilux. Это уже восьмой по счету обновленный пикап Тойота Hilux.

Эта модель считается самой популярной в России. Она вышла сразу же вслед за своим обновленным конкурентом - Mitsubishi L200.

Но к сожалению, стоит она дороже, её минимальная цена 1 млн 499 тысяч рублей, а L200 можно приобрести на 150 тысяч рублей дешевле. В новом пикапе 6-ступенчатые МКПП и АКПП и турбодизельные двигатели Global Diesel. Радует, что в новом авто упал расход топлива – до 7,3 литра на 1000 литров пробега, плюс ко всему у него увеличена мощность с одновременным снижением уровнем шума.

Дизайн у машины также изменился, хотя у пикапа по-прежнему четыре двери и двойная кабина. Машина яркая, у неё «молодежный» цвет кузова. При движении в светлое время суток светодиодные фары ближнего света включаются автоматически – согласитесь, что это очень удобная и нужная функция, не нужно думать при начале движения о том, что нужно включать фары.

Приятное дополнение в виде крючков для пакетов охлаждаемого перчаточного ящика. Могут порадовать семидюймовый сенсорный монитор мультимедиасистемы, стартовая кнопка и многие другие приятные моменты.

Пикап предназначен в основном для транспортной доставки грузов. Была доработана задняя рессорная подвеска, благодаря чему уменьшилась вибрация при движении, в измененный кузов стало удобнее загружать различную продукцию. Профильная система стабилизации TSC предназначена в помощь водителю - управлять прицепом теперь стало проще, то есть транспортная доставка грузов превратится в приятное времяпровождение.

В базовую комплектацию автомобиля входит очень многое – и кондиционер, дополнительный отопитель салона, электропривод стеклоподъемников и зеркал и многое другое. Наверное, поэтому цена на новое авто несколько выше, чем у его конкурента Mitsubishi L200.

Наблюдать за битвой традиционных соперников-одноклассников будет очень любопытно, только вот продажи и тут и там упали более чем на 50 процентов в первой половине 2015 года. Кризис сказывается везде – и на продажах, и на цене. Но тот, кто приобретёт новый пикап, будет очень доволен.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 638
Автор новости: / Дата публикации: 24-10-2015
Поиск запроса "тойота hilux, транспортной доставки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Москва 15.10.2018

Описание новой Тойоты очень привлекательное. Хотелось бы испробовать этот автомобиль в деле, то есть в грузоперевозках. У него, судя по описанию, не только хорошая техническая оснастка, но и комфортабельный салон. Если бы стоил еще чуть дешевле, вообще было бы отлично.

1
0
Ответить
Ольга 12.01.2021

Пикап Тойота Hilux, несмотря на свою совершенно не демократичную цену, - очень выгодное приобретение. Его экономичный расход топлива обрадует любого водителя. У новой машины привлекательный современный дизайн, усовершенствованная работа фар.  

1
0
Ответить
Кира Калининград 09.04.2022

Какая была хорошая новость со всеми обновлениями! Даже стоимость не смущала потребителей. Но все меняется со скоростью света, надежда только на отечественные бренды и соответствующее качество.

0
0
Ответить
Григорий Москва 19.09.2024

Если бы не такая высокая цена, то этот автомобиль был бы для нашей семьи идеальным. Оптимальное сочетание проходимости и интересного дизайна (даже внутренняя отделка получилась эффектной). Расход топлива достаточно экономичный,  что немаловажно для нас.

0
0
Ответить
Артур 07.11.2024

Честно говоря, не могу не обратить внимание на некоторые особенности нового Hilux. Да, цена у него выше, чем у Mitsubishi L200, но это объясняется количеством дополнительных функций. Например, 6-ступенчатая МКПП и АКПП – это уже показатель, что Toyota усиливает свои позиции на рынке, предлагая более гибкие возможности для разных водителей. Впечатляет и экономия топлива – 7,3 литра на 100 км, что в условиях современных реалий с постоянно растущими ценами на топливо становится решающим фактором. А ещё новая система стабилизации TSC заметно облегчает управление прицепом, что особенно важно для тех, кто планирует использовать пикап по назначению – для перевозки грузов. В дизайне, конечно, изменений не так много, но светодиодные фары, которые включаются автоматически, – это не только удобно, но и безопасно. Кстати, мне нравится идея с охлаждаемым перчаточным ящиком и крючками для пакетов. Такие мелочи добавляют комфорта в повседневное использование. С учётом всех этих деталей, можно сказать, что Hilux предлагает не просто транспортное средство, а полноценный инструмент для решения самых разных задач. А если учесть, что многие функции идут в базовой комплектации, то становится понятно, почему цена выше. На мой взгляд, Hilux – это долгосрочная инвестиция, и несмотря на падение продаж, те, кто решатся на покупку, вряд ли пожалеют.

0
0
Ответить
Иродион 08.11.2024

На мой взгляд, интересный шаг со стороны Toyota – предложить больше функций в базовой комплектации. Это сразу выделяет Hilux среди конкурентов. Да, кризис сказывается, но такая начинка может привлечь тех, кто ищет долговечность и функциональность в одном флаконе. Думаю, это стоит своих денег.

0
0
Ответить
Николай 09.11.2024

Модель Hilux всегда отличалась надёжностью, и восьмая версия этому подтверждение. Турбодизельные двигатели и 6-ступенчатая коробка передач – это уже серьёзная заявка на лидерство. Конечно, цена немного кусается, но, учитывая все улучшения, она вполне оправдана. Система стабилизации TSC – просто находка для тех, кто часто перевозит грузы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: