На российский рынок вышел пикап Тойота Hilux восьмого поколения
Представители Toyota в России объявили о том, что началась продажа нового пикапа Hilux. Это уже восьмой по счету обновленный пикап Тойота Hilux.
Эта модель считается самой популярной в России. Она вышла сразу же вслед за своим обновленным конкурентом - Mitsubishi L200.
Но к сожалению, стоит она дороже, её минимальная цена 1 млн 499 тысяч рублей, а L200 можно приобрести на 150 тысяч рублей дешевле. В новом пикапе 6-ступенчатые МКПП и АКПП и турбодизельные двигатели Global Diesel. Радует, что в новом авто упал расход топлива – до 7,3 литра на 1000 литров пробега, плюс ко всему у него увеличена мощность с одновременным снижением уровнем шума.
Дизайн у машины также изменился, хотя у пикапа по-прежнему четыре двери и двойная кабина. Машина яркая, у неё «молодежный» цвет кузова. При движении в светлое время суток светодиодные фары ближнего света включаются автоматически – согласитесь, что это очень удобная и нужная функция, не нужно думать при начале движения о том, что нужно включать фары.
Приятное дополнение в виде крючков для пакетов охлаждаемого перчаточного ящика. Могут порадовать семидюймовый сенсорный монитор мультимедиасистемы, стартовая кнопка и многие другие приятные моменты.
Пикап предназначен в основном для транспортной доставки грузов. Была доработана задняя рессорная подвеска, благодаря чему уменьшилась вибрация при движении, в измененный кузов стало удобнее загружать различную продукцию. Профильная система стабилизации TSC предназначена в помощь водителю - управлять прицепом теперь стало проще, то есть транспортная доставка грузов превратится в приятное времяпровождение.
В базовую комплектацию автомобиля входит очень многое – и кондиционер, дополнительный отопитель салона, электропривод стеклоподъемников и зеркал и многое другое. Наверное, поэтому цена на новое авто несколько выше, чем у его конкурента Mitsubishi L200.
Наблюдать за битвой традиционных соперников-одноклассников будет очень любопытно, только вот продажи и тут и там упали более чем на 50 процентов в первой половине 2015 года. Кризис сказывается везде – и на продажах, и на цене. Но тот, кто приобретёт новый пикап, будет очень доволен.
- Доставка грузов в Калининград
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Доставка груза минуя Агента
- Максимально-допустимая норма груза
- На российский рынок вышел пикап Тойота Hilux восьмого поколения
Описание новой Тойоты очень привлекательное. Хотелось бы испробовать этот автомобиль в деле, то есть в грузоперевозках. У него, судя по описанию, не только хорошая техническая оснастка, но и комфортабельный салон. Если бы стоил еще чуть дешевле, вообще было бы отлично.
Пикап Тойота Hilux, несмотря на свою совершенно не демократичную цену, - очень выгодное приобретение. Его экономичный расход топлива обрадует любого водителя. У новой машины привлекательный современный дизайн, усовершенствованная работа фар.
Какая была хорошая новость со всеми обновлениями! Даже стоимость не смущала потребителей. Но все меняется со скоростью света, надежда только на отечественные бренды и соответствующее качество.
Если бы не такая высокая цена, то этот автомобиль был бы для нашей семьи идеальным. Оптимальное сочетание проходимости и интересного дизайна (даже внутренняя отделка получилась эффектной). Расход топлива достаточно экономичный, что немаловажно для нас.
Честно говоря, не могу не обратить внимание на некоторые особенности нового Hilux. Да, цена у него выше, чем у Mitsubishi L200, но это объясняется количеством дополнительных функций. Например, 6-ступенчатая МКПП и АКПП – это уже показатель, что Toyota усиливает свои позиции на рынке, предлагая более гибкие возможности для разных водителей. Впечатляет и экономия топлива – 7,3 литра на 100 км, что в условиях современных реалий с постоянно растущими ценами на топливо становится решающим фактором. А ещё новая система стабилизации TSC заметно облегчает управление прицепом, что особенно важно для тех, кто планирует использовать пикап по назначению – для перевозки грузов. В дизайне, конечно, изменений не так много, но светодиодные фары, которые включаются автоматически, – это не только удобно, но и безопасно. Кстати, мне нравится идея с охлаждаемым перчаточным ящиком и крючками для пакетов. Такие мелочи добавляют комфорта в повседневное использование. С учётом всех этих деталей, можно сказать, что Hilux предлагает не просто транспортное средство, а полноценный инструмент для решения самых разных задач. А если учесть, что многие функции идут в базовой комплектации, то становится понятно, почему цена выше. На мой взгляд, Hilux – это долгосрочная инвестиция, и несмотря на падение продаж, те, кто решатся на покупку, вряд ли пожалеют.
На мой взгляд, интересный шаг со стороны Toyota – предложить больше функций в базовой комплектации. Это сразу выделяет Hilux среди конкурентов. Да, кризис сказывается, но такая начинка может привлечь тех, кто ищет долговечность и функциональность в одном флаконе. Думаю, это стоит своих денег.
Модель Hilux всегда отличалась надёжностью, и восьмая версия этому подтверждение. Турбодизельные двигатели и 6-ступенчатая коробка передач – это уже серьёзная заявка на лидерство. Конечно, цена немного кусается, но, учитывая все улучшения, она вполне оправдана. Система стабилизации TSC – просто находка для тех, кто часто перевозит грузы.