В 2016 году ожидается индексация цен на тарифы на грузовые перевозки по России

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что ФАС поддержала идею Минэкономразвития об индексации цен на газ на 5 процентов в 2016 году.

Что касается грузовых перевозок по России, то в следующем году ожидается повышение тарифов на 5 процентов. Причем это должна быть максимальная цифра, и она должна быть равной для всех.

Что касается тарифов на грузовые перевозки газа, то в этом случае не должно быть никаких поблажек, например, эксклюзивных тарифов для «Газпрома». Между тем два источника из кабинета министров сообщили "Интерфаксу" две недели назад, что тарифы на газ Минэкономразвития предлагал индексировать всего на 5 процентов.

За две недели планы изменились – они выросли на 2,5 процента. Окончательное решение будет принято в октябре месяце этого года. Решение по тарифам будет приниматься одновременно с социально-экономическим прогнозом на 2016-2018 годы.

ФАС также одобрило рост тарифов на грузовые перевозки по России в РЖД на 2016 год, но субсидии компании выдаваться не будут. Поддерживать субсидиями железную дорогу Минэкономразвития считает нецелесообразным. Если же давать деньги, то только на проекты по капитальным вложениям.

Разумнее всего поддерживать развитие инфраструктуры – это будет гораздо эффективнее. Это вполне правильное решение, только вот от этого простым пассажирам не легче – ведь цены на билеты на поезда и автобусы также возрастут. Вполне возможно, то в таком случае по некоторым направлениям будет выгодно пользоваться услугами аэрофлота.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 865
Автор новости: / Дата публикации: 23-10-2015
Поиск запроса "грузовые перевозки по россии, тарифы на грузовые перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 23.10.2015

Насколько бы не было непопулярной мерой повышение тарифов, но в современных условиях без него не обойтись.

0
0
Ответить
Татьяна Нижний Новгород 23.10.2015

Понимаю, индексация цен на грузоперевозки - мера вынужденная, но повлечет она увеличение стоимости всего остального. Люди, конечно, ездить будут, без этого не обойтись, но поток пассажиров все равно спадет.

0
0
Ответить
Марта Казань 08.04.2022

Инфраструктуру, конечно, поддерживать необходимо, но железнодорожные перевозки на сегодняшний день являются самыми востребованными и рентабельными. Но без субсидий они, скорее всего, не смогут работать оперативно и качественно.

0
0
Ответить
Андрей Хабаровск 25.09.2024

К сожалению, рост тарифов на все и вся неизбежен. В свое время страна свернула в сторону от социализма, поэтому нам всем приходится приучаться к мысли, что за все надо платить (как это практикуется на Западе). Главное, чтобы не забывали о малообеспеченных.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: