Наконец-то на Керченской переправе снизят грабительские тарифы
Перевозка сегодня грузов через паромную переправу – удовольствие не из дешевых. В Результате стоимость грузов, которые прибывают в Крым, значительно повышается.
Страдают от этого прежде всего простые граждане. Решение о снижении цен на Керченскую переправу будет принято сразу после того, как она будет передана ГУП "Крымские морские порты".
Об этом сообщил недавно журналистам глава республики господин Аксенов. Если будет необходимо, то тариф на паромные перевозки будет дотирован из бюджета. В последнее время за перевозку груженых машин брали 19 тысяч, и такая цена неоправданно высокая. Дело в том, что такая же цена на перевозку грузов от Новороссийска до Феодосии. Но там груз находится в пути восемь часов, а тут всего 17 минут пути.
В настоящее время просчитываются все экономические показатели работы переправы. Если для снижения тарифов не будет хватать внутренних резервов, то все равно мы найдем возможность снизить тарифы на переправу. Об этом уже мы разговаривали с вице-премьером России Дмитрием Козаком, и он пообещал помочь.
В настоящее время процесс передачи Керченской паромной переправы в управление Единой транспортной дирекции ГУП "Крымские морские порты". Находится в завершающей стадии. Как только этот процесс завершится, сразу же будет принято решение о снижении тарифов.
С 14 января на Керченской переправе была начата работа по реконструкции причала в порту «Крым». Поэтому было принято решение временно ограничить движение паромов. Это продлилось совсем недолго - до 28 января 2015 года. За период реконструкции в порту «Крым» очередей не была – все ринулись в порт «Кавказ» и там скопилось 20 фур. На реконструкцию двух портов Республика Крым получила субсидию в размере 470 миллионов рублей.
Сами работы по реконструкции начались с ноября 2014 года. В этом году на переправе будут построены новые причальные стенки, будет введена электронная система продажи билетов и контроля за соблюдением очереди. Кроме того, запланировано строительство перехватывающих парковок. Все это позволит увеличить грузо- и пассажиропоток в Крым и обратно.
Запланировано ввод в строй паромов большей мощности, и именно поэтому так важно провести вовремя реконструкцию причалов, чтобы увеличить пропускную способностей переправы. В2015 году минтранс планирует увеличить почти вдвое грузо- и пассажироперевозки. Будем надеяться, что это ему удастся, и все желающие смогут попасть в Крым на отдых и просто в гости или по работе без проблем.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Что будет с ценой на бензин?
- Поиск на сайте
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Страховка без ограничения на полгода
- Почему в Крыму с открытием моста не снизились цены на билеты на автобус?
- В 2016 году Керченская паромная переправа должна увеличить грузопоток
- Новые правила услуг транспортных перевозок пассажиров в Крыму
- Крымчане ожидают снижения цен на товары
- Перевозки в Крым грузовым составом должны стать дешевле
Наконец-то, что-то путное Аксенов придумал, хоть немного цены упадут, такие деньги брали, что можно было уже мост полноценный построить.
С учетом того, что давно построен мост, так вообще необходимость в этой переправе отпала :) Теперь хоть бесперебойно и дешево по ЖД можно товар доставлять на полуостров.
К сожалению, это было сделано только на время( Всё как обычно - резко подняли тарифы, затем резко снизили. А потом опять начали постепенно их поднимать!
Теперь есть прекрасный мост и жд и автомобильный. Такая красота. Хотя цены на некоторые товары это не помогло снизить)) Но на многое конечно затраты уменьшились и себестоимость снизилась.
Интересно, что ситуация с Керченской переправой напоминает проблему, с которой сталкивались многие другие транспортные узлы в мире. Например, в свое время аналогичная ситуация была в Дувре, когда стоимость переправы через Ла-Манш росла из-за монополии и отсутствия альтернативных путей. Здесь, как и в случае с Керченской переправой, ключевым решением стало вмешательство государства и выделение субсидий для снижения тарифов. Конечно, передача переправы под управление ГУП "Крымские морские порты" может действительно стать шагом к снижению цен. Однако стоит помнить, что простое снижение тарифов без оптимизации процессов может не решить проблему целиком. Важно внедрять современные технологии, такие как электронная система продажи билетов и контроля очереди, что позволит ускорить и упростить процесс перевозки. Идея с перехватывающими парковками также кажется весьма перспективной, так как она позволит разгрузить основные узлы и снизить нагрузку на инфраструктуру. Надеюсь, что все эти меры приведут к тому, что в ближайшем будущем грузопоток и пассажиропоток действительно возрастут. Важно, чтобы такие проекты не только снижали текущие тарифы, но и создавали условия для долгосрочной устойчивости и развития транспортной инфраструктуры Крыма.
Вся эта история с Керченской переправой напоминает, как в свое время модернизировали паромы в Скандинавии. Там тоже долго пытались снизить цены, и в итоге только после внедрения новых технологий и государственного вмешательства удалось добиться результата. Надеюсь, что в Крыму получится так же.
Ситуация с паромами напоминает мне вечную проблему инфраструктуры: всегда не хватает ресурсов на модернизацию, и это приводит к завышенным ценам. Хорошо, что планируется реконструкция, но нужно смотреть на результаты. Надеюсь, что это поможет решить проблему очередей и снизить стоимость перевозок.