Почему в Крыму с открытием моста не снизились цены на билеты на автобус?
Мост, соединивший противоположные берега Керченского пролива, работает уже месяц. Но перевозки, как ни странно, не стали дешевле, а ведь все автобусы идут по мосту, и никто к паромной переправе не направляется. Парадокс, да и только. А ведь паром к средней стоимости добавлял всего 150 рублей, и, казалось бы, именно на эту сумму должна быть снижена цена на билеты. Как оказалось, Крымское законодательство регулирует только тарифы на местные перевозки в пригородных и городских маршрутах.
А межрегиональные направления не в её компетенции. И перевозчиков удерживает только от повышения цен конкуренция. Мост формально уменьшает расстояние от города к городу, но если вы едете на север, то расстояние все равно увеличивается примерно на 40 км. А средняя цена километра пути в этом регионе – 2,3 – 2,5 рублей. Так что, видимо, перевозчики решили не снижать цены, тем более, что цена на топливо для машин резко подскочила. Они просто решили компенсировать расстояние, ведь лучше работать в большей прибыли, чем с меньшей, и с этим не поспоришь.
К тому же, если посчитать траты на паром и возросшие траты на бензин, получается фифти-фифти – и на пароме 5 тысяч рублей, и за бензин стали платить больше на 5 тысяч. Если необходимость в перевозках есть, то перевозчик обязательно это уловит и отрегулирует пассажиропоток. Он бы и рад, наверное, снизить цены, если бы не возросли траты на бензин. К тому же растут и цены на запчасти, да и правительство обязало установить на всех автобусах систему «ГЛОНАСС», а на это тоже нужны деньги, и немалые. Вот и получается, что тарифы на перевозки через Крымский мост останутся прежними – это факт, и с ним не поспоришь. Остается только радоваться, что цены на проезд не поползли вверх, а ведь все в нашей стране дорожает – и продукты, и топливо, и коммуналка, и многое другое. А вот зарплаты остаются на прежнем уровне….
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Открыта продажа единых билетов в Крым
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
- Почему в Крыму с открытием моста не снизились цены на билеты на автобус?
Билеты на автобус в Крым и не дешевеют, поскольку бензин подорожал. Но, уверена, что не подешевели бы они при прежней стоимости бензина, пока большой пассажиропоток идет. Так у нас все устроена, законы экономики не действуют совсем. А повсеместное подорожание билетов не за горами.
Получается стоимость стал компенсацией возможного роста тарифов на перевозку, плюс сокращение времени. А то что цены у нас не падают, а растут, так это не удивительно, всегда объяснения находятся.
Почему не снизились цены на билеты на автобус? Вопрос конечно риторический, тут уже писали. Я думаю всё дело в бензине. Чем выше бензин тем дороже билеты.
На мой взгляд, ситуация с ценами на перевозки через Крымский мост неудивительна. В транспортной отрасли всегда есть множество факторов, влияющих на конечную стоимость билета. Даже если мост сократил путь, реальные расходы перевозчиков не уменьшились. Вспомним пример с железными дорогами: когда открывают новый маршрут, это не всегда означает снижение цен на билеты. Здесь тоже цена топлива играет ключевую роль, особенно учитывая её недавний рост. Плюс, добавление системы «ГЛОНАСС» — это еще один пункт в списке расходов. По сути, мы видим классический баланс между спросом и предложением. Если бы цены на проезд упали, перевозчики могли бы столкнуться с убытками, что в долгосрочной перспективе невыгодно ни для них, ни для пассажиров. И, честно говоря, стоит радоваться, что стоимость не возросла, учитывая экономическую ситуацию в стране. В то время как в других регионах цены на транспорт растут, стабилизация цен в Крыму — это уже достижение.
С одной стороны, можно было бы ожидать удешевления поездок через мост, но с другой — учитывая рост цен на топливо и расходы на «ГЛОНАСС», это вряд ли возможно. Важно, что хотя бы цены остались на прежнем уровне. Вспоминается пример с железнодорожным сообщением: даже если пути сокращаются, расходы могут расти по другим причинам.
Честно говоря, ожидать снижение цен на перевозки через мост было бы наивно. Ведь в транспортных расходах всегда есть множество переменных, которые могут неожиданно измениться. Пример из авиации: даже с новыми аэропортами цены на билеты редко падают из-за постоянных колебаний цен на топливо. Поэтому стабильные цены на автобусные билеты — это уже неплохо.