В 2016 году Керченская паромная переправа должна увеличить грузопоток
«Морская дирекция» планирует в 2016 году еще на четверть увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы.
А если продовольственная блокада со стороны Украины станет бессрочной, переправа сможет вдвое увеличить транспортную доставку грузов в Крым.
Правительство РК требует увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы. Тем самым на 2016 год число обслуживающих пассажиров за сутки может составить около 50 тысяч человек, а легковых машин до 10 тысяч. На летний период пропускная способность может составить около 75 тысяч пассажиров и до 14 тысяч легковых машин. На 2014 год пассажиропоток составлял около 25 тысяч пассажиров в сутки, а легковых машин -3,5 тысяч. Тем самым «Морская дирекция» увеличивает на четверть пропускную способность.
На летний период курсировали девять паромов. В других сезонах число их уменьшилось до шести. Но и они также не простаивают. Большинство занимают большегрузные автомобили, которые производят доставку продуктов питания и товаров народного потребления в Крым. После введения Украиной «продуктовой Блокады» грузопоток возрос до 40 процентов. Мощности переправы хватает, чтобы справиться с возросшей нагрузкой.
Планируется вдвое увеличить транспортную доставку грузов в Крым, если украинская продовольственная блокада повторится. Также будут снижены цены на переправу грузовых автомобилей, тем самым увеличится ее поток. В начале 2015 года перевозка одной фуры стоит в среднем 14,7 тысяч, минимальная стоимость – 5 тысяч рублей, а максимальная около 30 (это касается автомобилей больших габаритов).
Помешать росту грузопотока через переправу может лишь неблагоприятная погода. Повлиять «Морская дирекция» на погоду не может, но подготовится к ней в силах. В случае замерзания Керченского пролива паромная переправа сможет работать с помощью паров ледокольного типа.
Они могут ходить с толщиной льда до 30 сантиметров и даже в условиях штурмового предупреждения при скорости ветра до двадцати метров в секунду. Поэтому за поставку продуктов из России можно не переживать.
- Доставка грузов в Калининград
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Доставка груза минуя Агента
- Максимально-допустимая норма груза
- В 2016 году Керченская паромная переправа должна увеличить грузопоток
Возможные проблемы на переправе сдерживают многих автолюбителей, в том числе и меня, от поездки в Крым. Учитывая последние события в туриндустрии поток туристов в данном направлении может ещё вырасти, очень желательна реализация намеченных планов.
Увеличение пропускной способности на Керченской паромной переправе, безусловно, стоит больших финансовых вложений, но для Крыма это имеет стратегически важное значение.
Мне кажется, что теперь переправа вообще не нужна. Потому, что после открытия крымского моста все стало намного проще. Сейчас пропускная способность моста очень большая и ограничений таковых нет. Надеюсь, что сообщение это будет всегда актуальными и проносить большую пользу нашей стране и острову Крым.
Вот она сейчас как раз и увеличила в связи с известными событиями. По Керченскому мосту грузовой транспорт вообще не идёт сейчас и паромная переправа как раз решает эту проблему сполна. Вот только паромы надо обновлять и закупать новые, а не использовать старые советские!
Грузопоток на Керченской переправе с тех пор был еще увеличен и не один раз, но стало абсолютно очевидно, что и этих увеличений не хватает, причем сильно. Наверное, необходимо искать другие пути решения, иначе транспортная доставка грузов в Крым так и останется проблемной.
Мне кажется, что увеличение пропускной способности Керченской паромной переправы — это стратегически важный шаг для Крыма. Сравнивая с другими транспортными узлами, можно провести параллели с развитием паромных маршрутов в Скандинавии, где благодаря эффективным логистическим решениям удалось значительно повысить оборот грузов и пассажиров. Важно отметить, что на фоне продовольственной блокады со стороны Украины, такие меры необходимы для обеспечения стабильного снабжения региона. Интересно, что увеличение количества паромов в летний период до девяти, при условии, что в другие сезоны их шесть, показывает гибкость управления. Конечно, многие могут беспокоиться о влиянии погодных условий, но наличие паромов ледокольного типа вселяет уверенность в том, что даже в сложных метеорологических условиях поставки будут регулярными. Учитывая снижение цен на переправу грузовых автомобилей, можно ожидать увеличения грузопотока, что, в свою очередь, положительно скажется на экономике региона. Все это напоминает подходы, которые применяются в развитых странах, где транспортная инфраструктура адаптируется к изменяющимся условиям. Это хороший пример того, как можно быстро реагировать на внешние вызовы и обеспечивать устойчивость региона. Важно, чтобы такие инициативы сопровождались постоянным мониторингом и адаптацией к новым условиям. Надеюсь, что все планы будут успешно реализованы и Крым продолжит развиваться в этом направлении.
Конечно, погодные условия могут стать преградой, но ледокольные паромы — это отличное решение. В Финляндии такой подход давно оправдал себя, и я уверен, что в Крыму тоже все получится. Надеюсь, что доступность перевозок действительно улучшится, как обещают.
Увеличение пропускной способности переправы — это шаг в правильном направлении. Другие страны, как, например, Норвегия, давно используют подобные решения для своих паромных переправ и это приносит свои плоды. Интересно, как быстро удастся реализовать эти планы в Крыму.