В 2016 году Керченская паромная переправа должна увеличить грузопоток

«Морская дирекция» планирует в 2016 году еще на четверть увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы.

А если продовольственная блокада со стороны Украины станет бессрочной, переправа сможет вдвое увеличить транспортную доставку грузов в Крым.

Правительство РК требует увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы. Тем самым на 2016 год число обслуживающих пассажиров за сутки может составить около 50 тысяч человек, а легковых машин до 10 тысяч. На летний период пропускная способность может составить около 75 тысяч пассажиров и до 14 тысяч легковых машин. На 2014 год пассажиропоток составлял около 25 тысяч пассажиров в сутки, а легковых машин -3,5 тысяч. Тем самым «Морская дирекция» увеличивает на четверть пропускную способность.

На летний период курсировали девять паромов. В других сезонах число их уменьшилось до шести. Но и они также не простаивают. Большинство занимают большегрузные автомобили, которые производят доставку продуктов питания и товаров народного потребления в Крым. После введения Украиной «продуктовой Блокады» грузопоток возрос до 40 процентов. Мощности переправы хватает, чтобы справиться с возросшей нагрузкой.

Планируется вдвое увеличить транспортную доставку грузов в Крым, если украинская продовольственная блокада повторится. Также будут снижены цены на переправу грузовых автомобилей, тем самым увеличится ее поток. В начале 2015 года перевозка одной фуры стоит в среднем 14,7 тысяч, минимальная стоимость – 5 тысяч рублей, а максимальная около 30   (это касается автомобилей больших габаритов).

Помешать росту грузопотока через переправу может лишь неблагоприятная погода. Повлиять «Морская дирекция» на погоду не может, но подготовится к ней в силах. В случае замерзания Керченского пролива паромная переправа сможет работать с помощью паров ледокольного типа.

Они могут ходить с толщиной льда до 30 сантиметров и даже в условиях штурмового предупреждения при скорости ветра до двадцати метров в секунду. Поэтому за поставку продуктов из России можно не переживать.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 5 Комментариев: 8 Просмотров: 637
Автор новости: / Дата публикации: 08-11-2015
Поиск запроса "транспортную доставку грузов, пассажиропоток, грузопоток" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Станислав Екатеринбург 11.11.2015

Возможные проблемы на переправе сдерживают многих автолюбителей, в том числе и меня, от поездки в Крым. Учитывая последние события в туриндустрии поток туристов в данном направлении может ещё вырасти, очень желательна реализация намеченных планов.

0
0
Ответить
Артур Москва 03.02.2021

Увеличение пропускной способности на Керченской паромной переправе, безусловно, стоит больших финансовых вложений, но для Крыма это имеет стратегически важное значение. 

0
0
Ответить
Славик Ростов 26.05.2022

Мне кажется, что теперь переправа вообще не нужна. Потому, что после открытия крымского моста все стало намного проще. Сейчас пропускная способность моста очень большая и ограничений таковых нет. Надеюсь, что сообщение это будет всегда актуальными и проносить большую пользу нашей стране и острову Крым.

0
0
Ответить
Галина Керчь 06.10.2024

Вот она сейчас как раз и увеличила в связи с известными событиями. По Керченскому мосту грузовой транспорт вообще не идёт сейчас и паромная переправа как раз решает эту проблему сполна. Вот только паромы надо обновлять и закупать новые, а не использовать старые советские!

0
0
Ответить
Матвей Москва 07.10.2024

Грузопоток на Керченской переправе с тех пор был еще увеличен и не один раз, но  стало абсолютно очевидно, что и этих увеличений не хватает, причем сильно. Наверное, необходимо искать другие пути решения, иначе транспортная доставка грузов в Крым так и останется проблемной.

0
0
Ответить
Трофим 07.11.2024

Мне кажется, что увеличение пропускной способности Керченской паромной переправы — это стратегически важный шаг для Крыма. Сравнивая с другими транспортными узлами, можно провести параллели с развитием паромных маршрутов в Скандинавии, где благодаря эффективным логистическим решениям удалось значительно повысить оборот грузов и пассажиров. Важно отметить, что на фоне продовольственной блокады со стороны Украины, такие меры необходимы для обеспечения стабильного снабжения региона. Интересно, что увеличение количества паромов в летний период до девяти, при условии, что в другие сезоны их шесть, показывает гибкость управления. Конечно, многие могут беспокоиться о влиянии погодных условий, но наличие паромов ледокольного типа вселяет уверенность в том, что даже в сложных метеорологических условиях поставки будут регулярными. Учитывая снижение цен на переправу грузовых автомобилей, можно ожидать увеличения грузопотока, что, в свою очередь, положительно скажется на экономике региона. Все это напоминает подходы, которые применяются в развитых странах, где транспортная инфраструктура адаптируется к изменяющимся условиям. Это хороший пример того, как можно быстро реагировать на внешние вызовы и обеспечивать устойчивость региона. Важно, чтобы такие инициативы сопровождались постоянным мониторингом и адаптацией к новым условиям. Надеюсь, что все планы будут успешно реализованы и Крым продолжит развиваться в этом направлении.

0
0
Ответить
Фотий 08.11.2024

Конечно, погодные условия могут стать преградой, но ледокольные паромы — это отличное решение. В Финляндии такой подход давно оправдал себя, и я уверен, что в Крыму тоже все получится. Надеюсь, что доступность перевозок действительно улучшится, как обещают.

0
0
Ответить
Никандр 09.11.2024

Увеличение пропускной способности переправы — это шаг в правильном направлении. Другие страны, как, например, Норвегия, давно используют подобные решения для своих паромных переправ и это приносит свои плоды. Интересно, как быстро удастся реализовать эти планы в Крыму.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: