Намечена стачка дальнобойщиков 27 марта 2017 года против системы «Платон»
Протест дальнобойщиков приобретает нешуточные всероссийские масштабы. Официальные СМИ преднамеренно замалчивают факты, вызывающие недовольство перевозчиков.
Отсутствуют публичные комментарии и власти предержащих. Становится понятна позиция правительства: удержать ситуацию в «дозволенных» границах, временно отступить перед требованиями водителей большегрузов и постепенно, но уже гораздо медленными темпами вернуться к первоначальным планам. А именно, достичь повышения тарифа системы «Платон» до 3,09 рублей.
23 марта состоялась встреча Д.А. Медведева с представителями протестующих, где прозвучало предложение премьер-министра ввести с 15 апреля «экспериментальный» тариф в 1,91 руб. и продлить его действие. Конкретные сроки не указываются.
Вероятно, всё зависит от реакции дальнобойщиков на следующее предполагаемое повышение. Безусловно, что чиновникам нелегко было отказаться от двукратного повышения тарифа и довольствоваться лишь 25 процентами.
Сложившаяся ситуация весьма прогнозируема. Однако, стоит обратить внимание на два сопутствующих факта. Во-первых, отсутствие комментариев и репортажей на государственных телевизионных каналах и в печатных изданиях.
Таким образом, прослеживается попытка правительства избежать массовой огласки достоверных фактов. Во-вторых, активизация оппозиционно настроенных партий. Их лидеры пытаются использовать стачку дальнобойщиков в своих корыстных интересах, распространяя лозунги об отставке президента и правительства.
Активистам движения дальнобойщиков стоит внимательно относиться к выбору своих соратников. Требования, направленные против системы «Платон» носят экономический характер. Попытки политизировать обстановку могут обернуться против самих водителей большегрузов. Политическая дестабилизация приведёт к очередному экономическому кризису, а желающие получить «свой процент» от труда дальнобойщика найдутся в любом правительстве.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- С каким годом выпуска можно покупать резину?
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Типа готовый бизнес по грузоперевозкам, c прибылью 8.156.000 руб за 3 года
- Подорожание топлива на начало года
- Намечена стачка дальнобойщиков 27 марта 2017 года против системы «Платон»
Важно, чтобы диалог дальнобойщиков и правительства оказался результативным, стачки - не лучший вариант решения вопросов.
Дело то хорошее, а средства платить никтотне хочет конечно, главное расходы были бы прозрачные, на чтотидут конкретно эти деньги
Да, то что правительство порой утаивает подробности это факт, особо ни кого не удивишь этим. Считаю решение Д. Медведева снизить тариф до 1,91 рублей было правильным. Но опять же долго ли будет действовать эта мера. Рано или поздно всё ровно цена будет повышаться.
Ситуация с протестами дальнобойщиков мне напоминает то, что происходило в других странах, например, во Франции с их забастовками фермеров. Тогда тоже власти пытались сдержать волну недовольства, но в конечном итоге уступили, потому что поняли, что это влияет на всю экономику. В данном случае, дальнобойщики – это артерия нашей страны, и их требования имеют действительно экономическое обоснование. Когда тарифы на систему 'Платон' увеличиваются, это автоматически ведет к росту цен на перевозимые товары, что в конечном итоге ложится на плечи потребителей. Я считаю, что правительству стоит более открыто обсуждать эти вопросы и искать компромиссы, чтобы избежать негативных последствий для всех участников рынка. В отсутствии должной прозрачности и информации со стороны СМИ, создается впечатление, что власти пытаются замять проблему, вместо того, чтобы решать её. Это может вести к недоверию и еще большему напряжению в обществе.
Дальнобойщики действительно оказались в сложной ситуации. И хотя власти предлагают временные уступки, это не решает основной проблемы. Важно, чтобы все стороны сели за стол переговоров и нашли устойчивое решение. Ведь если система 'Платон' будет продолжать поднимать тарифы, это может серьезно ударить по всей логистической отрасли.
Похоже, что правительство выбрало тактику 'отступления', чтобы снизить накал страстей. Но как показывает практика, такие временные меры редко приносят долгосрочные результаты. Думаю, что дальнобойщики не остановятся на достигнутом, и власти придется снова пересматривать тарифы на 'Платон'.