Немцам все меньше нравятся супергрузовики

Население Германии не желает видеть на дорогах своей страны длинные крупнотоннажные грузовики (LHV). По результатам недавно проведенного исследования, против них высказались четыре из каждых пяти опрошенных немцев.

Мероприятие по выяснению общественного мнения проводилось сотрудниками института Forca. Данная организация занимается подобными опросами по поручению трех германских транспортных ассоциаций: Allianz pro Schiene, Automobil-Clubs Verkehr (ACV) и Verband Deutscher Verkehrsunternehmen.

В итоге оказалось, что 79% респондентов категорически против использования на дорогах страны большегрузных автомобилей. Однозначно «за» высказались всего 17% опрошенных.

После сравнения результатов с теми, которые были получены ранее, оказалось, что тенденция к увеличению числа противников супергрузовиков сохраняется. Три года назад по итогам подобного опроса 77% населения высказались против. А сейчас – на 2% больше.

Среди основных причин такого отношения немцев к большегрузным автомобилям на втором месте стоит большое число ДТП с участием этих машин. Так сказали 55% респондентов. На третьем – необходимость реконструкции автомагистралей, которые придется приспосабливать к большому количеству «тяжеловесов». 51% опрошенных не согласны с тем, что на данное мероприятие пойдут большие средства из бюджета, т.е., из карманов налогоплательщиков.

Главной же причиной, о которой упомянули 74% опрошенных, является понимание того факта, что массовое использование крупнотоннажников стимулирует резкое увеличение рыночного сегмента автомобильных перевозок. А это, в свою очередь, повлечет за собой ухудшение экологической обстановки в стране.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 711
Автор новости: / Дата публикации: 04-09-2014
Поиск запроса "крупнотоннажные грузовики (LHV)" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Москва 10.09.2014

Нравится не нравится, а грузы на чём то же надо возить. Если убрать длинномеры, то сколько малотоннажных автомобилей выедет на дороги и о какой экологии может идти речь.

0
0
Ответить
Максим Белгород 22.11.2018

На месте жителей Германии, мне б тоже не нравилось, что дороги, за которые я плачу налоги - убиваются большегрузными автомобилями. Ну и экология - это само собой. Это вам не Россия, где всем все равно на заботу об окружающей среде.

0
0
Ответить
Леонид Сочи 02.11.2021

Думаю, немцы не для того у себя строили все эти автобаны, чтоб под тяжестью грузовиков они все разрушались. Но, уверен, дальше разговоров дело не пойдёт - грузы то перевозить нужно! 

0
0
Ответить
Александр Москва 17.04.2024

А для меня было б главной причиной, для отказа от использования длинных крупнотоннажных грузовиков, не ухудшение экологической обстановки в стране, а именно существенное количество аварийных ситуаций, а во-вторых уже стоял бы вопрос про экологию. Считаю,  что так логичнее.

0
0
Ответить
Харальд 07.11.2024

Интересно видеть, как общественное мнение в Германии по отношению к LHV изменилось за последние годы. Это напоминает ситуацию с электромобилями в США, где изначально было много скептиков, но сейчас рынок постепенно растет

0
0
Ответить
Аксель 08.11.2024

Я понимаю, почему немцы против LHV. Страх перед увеличением ДТП и нагрузкой на инфраструктуру — веские аргументы

0
0
Ответить
Лампрехт 09.11.2024

Интересное исследование! Похоже, общественное мнение в Германии действительно склоняется против LHV. Возможно, стоит обратить внимание на альтернативные методы транспортировки грузов, такие как железные дороги, которые были бы более экологичными и безопасными

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: