«НижСпецАвто» выпустил рефрижератор на шасси Iveco

Завод по изготовлению специальной техники «НижСпецАвто» выпустил на шасси Iveco Stralis новый автофургон-рефрижератор, сделанный из сэндвич-панелей. Внутри закрытого грузового отделения при помощи специальной холодильной установки можно поддерживать достаточно холодную температуру – до минус 20 град С.

В таких условиях перевозятся разнообразные замороженные продовольственные товары. С целью транспортировки туш птиц и животных, на потолке имеются крюки для их подвески.

Iveco Stralis приводится в движение шестицилиндровой силовой установкой мощностью в 420 л.с. Для изменения крутящего момента предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Грузовик с успехом может использоваться на межрегиональных и даже международных перевозках, поскольку его грузоподъемность составляет 15 тонн, а кабина оборудована спальным местом для водителя. К тому же, она отличается усовершенствованной системой звукоизоляции.

Для изготовления фургона применялись сэндвич-панели толщиной 50 мм. Благодаря этому, закрытый кузов превосходно поддерживает заданный температурный режим. В нем есть несколько осветительных фонарей, а в потолке смонтированы 4 ряда направляющих с крюками. На них можно подвесить три десятка крупных туш (а не самых крупных – и того больше!). Внутри фургон обшит оцинкованным листом. Использование наливного пола делает всю конструкцию прочной, надежной и долговечной.

Не смотря на то, что главным предназначением Iveco Stralis является транспортировка продукции мясной промышленности, машина с не меньшим успехом может использоваться и для доставки других продовольственных товаров, требующих поддержания определенной температуры внутри кузова. Это могут быть овощи, фрукты, кисломолочная продукция, полуфабрикаты, мороженая рыба и т.д.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 8 Просмотров: 532
Автор новости: / Дата публикации: 08-08-2014
Поиск запроса "автофургон-рефрижератор на шасси Iveco Stralis" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Москва 18.07.2018

Машины, смонтированные на шасси Iveco, характеризуются повышенной надежностью, что очень важно для транспортировки быстропортящейся продукции. Понравилось, что производитель предусмотрительно сделал наливные полы в фургоне. В сочетании с оцинковкой на стенах, такая конструкция позволит легко соблюдать санитарные нормы.

0
0
Ответить
Тимур Киев 07.01.2019

Iveco обладает прочной рамной конструкцией и усиленной подвеской.

0
0
Ответить
Тимур Киев 07.01.2019

Iveco обладает прочной рамной конструкцией и усиленной подвеской. В базовой комплектации рефрижераторы марки Ивеко поставляются с системой ESP9. В зависимости от модели максимальная масса составляет 2900–7000 кг, а грузоподъемность – от 980 до 4700 кг. Благодаря монтажной длине платформы от 3100 до 6200 м автомобиль Iveco обладает полезным объемом 32 м3. Межсервисный интервал модели – 20000 км.

0
0
Ответить
Игорь Москва 29.04.2024

"НижСпецАвто" представил новый рефрижератор на шасси Iveco, что является важным событием для отрасли. Это сочетание надежности и функциональности обеспечит эффективную транспортировку скоропортящихся товаров. Уникальные технологии холодильных систем гарантируют сохранность груза. Этот шаг подтверждает стремление компании к инновациям и удовлетворению потребностей клиентов.

0
0
Ответить
Павел Москва 30.04.2024

"НижСпецАвто" показывает, что продолжает развиваться, выпустив рефрижератор на шасси Iveco. Этот шаг говорит о стремлении компании к инновациям и расширению своего ассортимента. Использование шасси Iveco предоставляет дополнительные возможности для оптимизации транспортных решений и обеспечения клиентов качественными и надежными продуктами.

0
0
Ответить
Владимир 07.11.2024

Я давно интересуюсь транспортными решениями для перевозки скоропортящихся продуктов, и новый автофургон-рефрижератор от «НижСпецАвто» на шасси Iveco Stralis выглядит весьма многообещающе. Использование сэндвич-панелей для кузова — это отличное решение, которое показывает себя с лучшей стороны в плане теплоизоляции. Сравнивая с другими моделями на рынке, это решение можно сопоставить с аналогичными технологиями, использованными в рефрижераторах от Thermo King. Шестицилиндровый двигатель на 420 л.с. и шестиступенчатая коробка передач делают его достойным конкурентом на рынке межрегиональных и даже международных перевозок. Особенно впечатляет грузоподъемность в 15 тонн, что делает его подходящим для широкого спектра грузов. Надежность конструкции подкрепляется оцинкованной обшивкой и наливным полом, что должно обеспечить долговечность службы. Внутренний интерьер с крюками для туш и осветительными фонарями продуман до мелочей. Такая оснащённость позволяет перевозить не только мясные продукты, но и другие товары, требующие стабильной температуры. Это открывает возможности для использования в различных сферах, таких как доставка овощей и фруктов или даже мороженой рыбы. В сравнении с другими моделями на рынке, автофургон от «НижСпецАвто» выделяется своей универсальностью и продуманным подходом к деталям. Хотелось бы увидеть его в действии и узнать отзывы водителей, которые уже используют такие фургоны. Если всё действительно так, как описано, это будет значительным шагом вперёд для компании и всей отрасли.

0
0
Ответить
Азат 08.11.2024

Интересный проект от «НижСпецАвто»! Использование сэндвич-панелей в фургонах — это уже почти стандарт в индустрии, но они действительно показывают хорошие результаты в плане теплоизоляции. Управляемость и тяговые характеристики на уровне благодаря двигателю Iveco Stralis. Похоже, это будет востребованное решение для перевозки мясных и не только продуктов.

0
0
Ответить
Олег 09.11.2024

Ого, 15 тонн грузоподъемности! Это серьезная заявка на успех в логистике. Крюки для туш и наливной пол — отличные решения для повышения функциональности. Интересно, как это скажется на эксплуатационных затратах? Если они будут на уровне, то такой фургон может стать любимцем в транспортировке замороженных продуктов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: