Норвегия решила высылать из страны злостных нарушителей ПДД
Норвегия подняла вопрос о депортации водителей большегрузов, систематически нарушающих требования безопасности на дороге. Правильное оснащение грузовиков шинами, в соответствии с климатические условиями, – наиболее острая проблема дорожной службы безопасности Норвегии. Иностранные водители, выполняющие услуги международных перевозок грузов, нередко пренебрегают подобными требованиями, провоцируя возникновения аварийной ситуации на дорогах Голландии.
Норвежское правительство объявило беспощадную борьбу с перевозчиками, угрожающими безопасности перевозок грузов. Для этого потребовалось ужесточить закон в части, касающейся самих водителей.
Норвежское правительство подготовило новый законопроект в отношении водителей большегрузов, совершающих самые серьезные нарушения правил дорожного движения. Одним из распространённых нарушений является движение на грузовике с изношенными шинами или с шинами, не соответствующими климатическим условиям Норвегии.
Согласно законодательному проекту, совершение такого преступления должно привести к наложению на водителя «желтой карточки». Если, с другой стороны, данный водитель повторяет нарушение, он получит «красную карточку», что означает немедленную депортацию из Норвегии.
Опираясь на сведения, переданные норвежской службой «Неттавизен», граждане стран Евросоюза и водители из-за пределов стран ЕС подлежащих депортации, имеют, как правило, краткосрочный вид на жительство. Поэтому новый закон будет особенно важен для водителей-иммигрантов. Правительство хотело бы ввести вышеуказанные положения до начала следующей зимы. Однако законопроект должен получить предварительное одобрение норвежского парламента.
- Документация для водителя экспедитора
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Норвегия решила высылать из страны злостных нарушителей ПДД
Достаточно радикальные и непопулярные меры в отношении недобросовестных водителей планируются норвежским правительством, но безопасность на дорогах превыше всего.
Жесткие меры планируются, значит есть решимость решить проблемы на дорогах и нет острого дефицита с водительскими кадрами в сфере перевозок в стране.
На мой взгляд, Норвегия приняла абсолютно правильное решение. Мне очень странно, что норвежский парламент не единогласно одобрил этот законопроект. Наверное, многим людям покажется, что это мера слишком жёсткая. Но это не так. Иначе люди не прекратят нарушать правила.
На мой взгляд, инициатива Норвегии по ужесточению контроля за соблюдением правил безопасности на дорогах вполне оправдана. В последние годы мы видим, как страны всё больше внимания уделяют безопасности дорожного движения, и Норвегия не исключение. Например, Швеция давно использует систему "Vision Zero", направленную на полное исключение смертей и серьёзных травм на дорогах. И хотя проблема с шинами кажется мелочью на первый взгляд, но в условиях сурового климата это действительно критично. Если водитель не понимает, что его транспортное средство должно быть полностью адаптировано к местным условиям, то, возможно, депортация — это действительно единственный способ навести порядок. Конечно, внедрение системы "желтых" и "красных" карточек может показаться слишком жёстким подходом, но это напоминает подходы, применяемые в спортивных дисциплинах, где за нарушение следуют конкретные санкции. Важно, чтобы водители осознавали серьёзность ситуации и понимали, что ответственность за безопасность лежит на них. Надеюсь, что такие меры помогут уменьшить количество аварий на дорогах, сделав их безопаснее для всех участников движения.
Норвегия поступает правильно, ужесточая контроль за нарушениями. Важно, чтобы иностранные водители понимали местные правила и соблюдали их. В странах с разным климатом такие меры безопасности могут быть значительно важнее и требовать особого внимания. Надеюсь, что эти изменения действительно повлияют на обстановку на дорогах.
Идея с депортацией водителей, нарушающих правила, звучит вполне логично. Проблема изношенных шин действительно критична в условиях северных стран. Похожий подход применяют в Финляндии, где водители обязаны использовать зимние шины в определённые месяцы. Это помогает снизить риск аварий в зимний период.