Новый автобус Scania рассчитан на перевозку 160 человек
Компания Scania разработала для бразильского рынка новую модель автобуса, оснащённого сразу двумя новейшими узлами сочленения. Автобус рассчитан на единовременную перевозку 160 человек.
Scania доставит свой первый автобус с двойной подвеской в бразильский город Куритиба. В этом южноамериканском мегаполисе уже в 70-х годах прошлого века была внедрена система скоростного автобусного транспорта (BRT), ставшая базовой моделью для других городов мира.
Недавно в Куритибе была запущена программа модернизации автобусного парка для системы BRT. Поэтому автобусы Scania длиной 27 метров адаптированы к требованиям оператора общественного транспорта. Транспортные средства будут доставлены в Viação Cidade Sorriso, где местный перевозчик планирует обновить свой транспортный парк, состоящий из 246 автобусов.
Система быстрого автобусного транспорта в Куритибе состоит из 80-километровых автобусных полос. Более 80% стали главными пользователями системы BRT. Это означает, что автобусы Scania ежедневно выполняю перевозку свыше 500 тыс. человек в день. Руководство транспортной компании Viaçao Cidade Sorriso считает, что результаты эксплуатации скоростных автобусов Scania дали отличные результаты. Благодаря конкуренции между производителями автобусов с двумя узлами сочленения, называемые в народе «гармошкой», можно рассчитывать на поставки партии техники больших объёмов по сниженным ценам.
Scania F 360 HA 8х2 с кузовом Caio оснащён двигателем мощностью 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1850 Нм. Его масса при полной нагрузке может достигать 43,5 тонны. Это самые высокие показатели на мировом рынке пассажирского автотранспорта. Размещая двигатель впереди, пассажиры могут удобно проходить между тремя автобусными секциями. Единовременная перевозка 160 пассажиров увеличивает рентабельность эксплуатации современного автобусного парка в мегаполисе.
- Основной радиатор на Scania
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
- Scania решает глобальные климатические задачи
- Новый автобус Scania рассчитан на перевозку 160 человек
- История успеха производителя спецтехники Scania
- Европа пересядет на гибридные автобусы Scania
Можно только приветствовать новую модель автобуса - он не только вместительный, но имеет очень красивый и современный внешний вид. Интересно, а появятся ли такие автобусы у нас в России...было бы здорово!
Чудесный автобус, в таком бы проехаться! Но нам в России такие не светят. У нас в Хабаровске одна корейско-китайская отработка, воняющая газом, на маршруты выходит.
Для крупных мегаполисов автобус будет очень интересен, особенно для работы в часы пик, когда наполняемость салона очень актуальна.
Интересный шаг от Scania, особенно в контексте городской мобильности. Двухсекционные автобусы – это не новинка, но их адаптация под специфические нужды BRT Куритибы – действительно захватывающий момент. Напоминает историю с развитием электрических автобусов в Китае, где инновации в транспортной инфраструктуре привели к значительным улучшениям в экологической ситуации. Учитывая, что Viação Cidade Sorriso уже обновляет свой парк, внедрение Scania с их новыми узлами сочленения может стать катализатором для других операторов. 43,5 тонны полной массы при двигателе в 360 л.с. и 1850 Нм – это действительно впечатляюще. Это подчеркивает, что такие транспортные средства не только мощные, но и экономически выгодные. Плюс, размещение двигателя спереди – решение, которое делает автобус более доступным для пассажиров. Scania, похоже, нацелилась на долгосрочные улучшения в транспортной системе города, и если их автобусы смогут выдержать нагрузку в 500 тыс. пассажиров в день, это будет серьёзный успех. Важно, чтобы и другие города обратили внимание на такой опыт, ведь конкуренция между производителями может привести к снижению цен и улучшению качества сервиса. Интересно будет наблюдать за дальнейшим развитием событий.
Scania выбрала интересное направление, внедряя новые технологии в Бразилии. Такое решение может стать ключевым для других мегаполисов. Размещение двигателя спереди – это шаг, который облегчает доступ пассажиров, и, возможно, задаст тренд в индустрии. Посмотрим, как это скажется на рынке.
Впечатляет, как Scania адаптировала свои автобусы для Куритибы. Это напоминает, как Volvo в своё время внедряла гибридные автобусы в Европе. Двухсекционные модели отлично подходят для BRT, и их использование может серьёзно увеличить эффективность перевозок. Будет интересно узнать, как это повлияет на стоимость эксплуатации и пассажиропоток.