Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
На рынке пассажирских перевозок продолжается наведение порядка. Федеральные власти делают для этого все возможное. В марте вступили в силу новые требования – теперь лицензировать перевозки должны даже те, кто перевозит лишь своих сотрудников и тот, кто работает на заказ. При этом изменения коснулись всех, даже компаний и отельеров, которые предоставляют трансфер. Все сведения о перевозках должны включаться в спецреестр.
Перед выездом все компании, получившие лицензию на перевозку, обязаны проводить предрейсовый контроль технического состояния техники и в обязательном порядке установить тахографы и ГЛОНАСС. Нужно будет также вести учет нарушений ПДД работниками, следить за режимом труда и отдыха, а также проводить перед выездом медосмотр водителей.
Раньше водители автобусов работали на основании уведомления. Теперь же им придется оформлять больше документов – а это и время, и деньги. И даже те предприятия, чья деятельность ранее не подлежала лицензированию, теперь будут обязаны это делать. Вице-президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма считает, что это нововведение обернется очередной головной болью для предприятий. Для отелей, которые предоставляют трансфер для своих гостей, это также будет не очень удобно.
Дело в том, что сама лицензия стоит недорого, а вот для того, чтобы соблюсти все лицензионные условия, нужно будет потратить массу времени и денег. Ведь элементарный медосмотр водителей перед рейсом - услуга тоже платная. Да и времени занимает немало, если рядом нет такой организации, которая оказывала бы подобного рода услуги. Отельеры в Крыму уже думают о том, как им справиться с дополнительной нагрузкой. Правда, некоторые считают, что время еще есть, и к курортному сезону эта проблема будет решена. Но не все участники турсферы так считают.
Если крупные туроператоры к этому нововведению относятся оптимистически, то мелкие операторы не очень довольны такими новыми правилами. Между тем новый закон о лицензировании для крупных предприятий сделал поблажку. Если им ранее выдавалась лицензия, то проверять их не будут. А вот владельцы отелей, которые предоставляли ранее трансфер гостям как дополнительную услугу, придется несладко.
Нагрузка финансовая на получение лицензии ощутимая – нужно закупить тахограф, установить ГЛОНАСС, с медицинским учреждением договориться о медосмотре. На это нужно время и деньги, так что некоторые, скорее всего, откажутся предоставлять такие услуги или будут делать это, не афишируя. Но опять же это может обернуться большими штрафами, так что вряд ли кто захочет из-за небольшого заработка нарываться на неприятности. Так что к летнему сезону нас с вами, скорее всего, не будут встречать владельцы отелей, а ведь это, согласитесь, было очень удобно. С другой стороны, безопасность должна быть превыше всего.
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Работа по перевозкам в январе
- Общественная палата Крыма заявила об увеличении тарифов на региональные перевозки
- В отдаленные села Крыма вскоре начнут ходить маршрутки
- Юрий Овсянников назначен министром транспорта в республике Крым
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
Про Крым и наводимую там красоту читать приятно, спору нет. А как же вся остальная Россия? Когда в других регионах порядки и безопасность при перевозке будут?
Правильно! Пускай наводят порядки! А то совсем уж бардак творится.. Будем надеяться, что дело действительно попрёт вверх.
Да лицензирование перевозок создаст некоторые неудобства, особенно небольшим компаниям и маленьким отелям, но ведь это надо делать, как не крути. Безопасность людей на дорогах превыше всего и нужно соблюдать все правила перед тем, как выпускать транспорт на дороги.
Честно говоря, эти новые требования к лицензированию пассажирских перевозок вызывают смешанные чувства. С одной стороны, безопасность пассажиров и соблюдение всех норм — это, конечно, приоритет. Проводить предрейсовый осмотр техники и медосмотр водителей — важные шаги к повышению безопасности. Однако нельзя не заметить, что для многих небольших компаний и отельеров это станет серьёзной нагрузкой. Вспоминаю, как в других странах, например, в Германии, подобные изменения тоже вызывали волну недовольства среди мелких предпринимателей, но в итоге это помогло создать более безопасную и надежную систему перевозок. Здесь, в России, похожая ситуация: крупные компании, скорее всего, справятся без особых потерь, а вот мелким операторам придется нелегко. Установка тахографов и систем ГЛОНАСС — это недешёвое удовольствие, и не все смогут быстро адаптироваться. Некоторые, возможно, даже откажутся от таких услуг, что, в свою очередь, может повлиять на туристическую индустрию в регионах, например, в том же Крыму. Надеюсь, что со временем найдутся какие-то компромиссы или субсидии для поддержки малого бизнеса. Важно, чтобы безопасность не становилась неподъемным финансовым бременем. Главное, чтобы все эти изменения не отпугнули туристов и не создали дополнительных барьеров для развития внутреннего туризма.
Ситуация с новыми требованиями мне напоминает времена, когда вводили обязательные детекторы дыма в гостиницах — сначала было сложно, но теперь это норма. Может, со временем и новые правила станут частью повседневности, но пока, конечно, многим будет трудно.
Новые правила лицензирования — это, конечно, шаг вперед в плане безопасности, но для малых предприятий это удар по карману. Надеюсь, что власти предложат какие-то компенсации или упрощения для мелких бизнесов, чтобы они могли адаптироваться без больших потерь.