Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму

На рынке пассажирских перевозок продолжается наведение порядка. Федеральные власти делают для этого все возможное. В марте вступили в силу новые требования – теперь лицензировать перевозки должны даже те, кто перевозит лишь своих сотрудников и тот, кто работает на заказ. При этом изменения коснулись всех, даже компаний и отельеров, которые предоставляют трансфер. Все сведения о перевозках должны включаться в спецреестр.

Перед выездом все компании, получившие лицензию на перевозку, обязаны проводить предрейсовый контроль технического состояния техники и в обязательном порядке установить тахографы и ГЛОНАСС. Нужно будет также вести учет нарушений ПДД работниками, следить за режимом труда и отдыха, а также проводить перед выездом медосмотр водителей.

Раньше водители автобусов работали на основании уведомления. Теперь же им придется оформлять больше документов – а это и время, и деньги. И даже те предприятия, чья деятельность ранее не подлежала лицензированию, теперь будут обязаны это делать. Вице-президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма считает, что это нововведение обернется очередной головной болью для предприятий. Для отелей, которые предоставляют трансфер для своих гостей, это также будет не очень удобно.

пассажирские перевозки в Крыму

Дело в том, что сама лицензия стоит недорого, а вот для того, чтобы соблюсти все лицензионные условия, нужно будет потратить массу времени и денег. Ведь элементарный медосмотр водителей перед рейсом - услуга тоже платная. Да и времени занимает немало, если рядом нет такой организации, которая оказывала бы подобного рода услуги. Отельеры в Крыму уже думают о том, как им справиться с дополнительной нагрузкой. Правда, некоторые считают, что время еще есть, и к курортному сезону эта проблема будет решена. Но не все участники турсферы так считают.

Если крупные туроператоры к этому нововведению относятся оптимистически, то мелкие операторы не очень довольны такими новыми правилами. Между тем новый закон о лицензировании для крупных предприятий сделал поблажку. Если им ранее выдавалась лицензия, то проверять их не будут. А вот владельцы отелей, которые предоставляли ранее трансфер гостям как дополнительную услугу, придется несладко.

Нагрузка финансовая на получение лицензии ощутимая – нужно закупить тахограф, установить ГЛОНАСС, с медицинским учреждением договориться о медосмотре. На это нужно время и деньги, так что некоторые, скорее всего, откажутся предоставлять такие услуги или будут делать это, не афишируя. Но опять же это может обернуться большими штрафами, так что вряд ли кто захочет из-за небольшого заработка нарываться на неприятности. Так что к летнему сезону нас с вами, скорее всего, не будут встречать владельцы отелей, а ведь это, согласитесь, было очень удобно. С другой стороны, безопасность должна быть превыше всего. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 557
Автор новости: / Дата публикации: 14-04-2019
Поиск запроса "пассажирские перевозки в Крыму" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Лариса Хабаровск 30.04.2019

Про Крым и наводимую там красоту читать приятно, спору нет. А как же вся остальная Россия? Когда в других регионах порядки и безопасность при перевозке будут?

0
0
Ответить
Валдис Харьков 30.04.2019

Правильно! Пускай наводят порядки! А то совсем уж бардак творится.. Будем надеяться, что дело действительно попрёт вверх.

0
0
Ответить
Аня Подольск 30.04.2019

Да лицензирование перевозок создаст некоторые неудобства, особенно небольшим компаниям и маленьким отелям, но ведь это надо делать, как не крути. Безопасность людей на дорогах превыше всего и нужно соблюдать все правила перед тем, как выпускать транспорт на дороги.

0
0
Ответить
Илларион 06.11.2024

Честно говоря, эти новые требования к лицензированию пассажирских перевозок вызывают смешанные чувства. С одной стороны, безопасность пассажиров и соблюдение всех норм — это, конечно, приоритет. Проводить предрейсовый осмотр техники и медосмотр водителей — важные шаги к повышению безопасности. Однако нельзя не заметить, что для многих небольших компаний и отельеров это станет серьёзной нагрузкой. Вспоминаю, как в других странах, например, в Германии, подобные изменения тоже вызывали волну недовольства среди мелких предпринимателей, но в итоге это помогло создать более безопасную и надежную систему перевозок. Здесь, в России, похожая ситуация: крупные компании, скорее всего, справятся без особых потерь, а вот мелким операторам придется нелегко. Установка тахографов и систем ГЛОНАСС — это недешёвое удовольствие, и не все смогут быстро адаптироваться. Некоторые, возможно, даже откажутся от таких услуг, что, в свою очередь, может повлиять на туристическую индустрию в регионах, например, в том же Крыму. Надеюсь, что со временем найдутся какие-то компромиссы или субсидии для поддержки малого бизнеса. Важно, чтобы безопасность не становилась неподъемным финансовым бременем. Главное, чтобы все эти изменения не отпугнули туристов и не создали дополнительных барьеров для развития внутреннего туризма.

0
0
Ответить
Зигмунд 07.11.2024

Ситуация с новыми требованиями мне напоминает времена, когда вводили обязательные детекторы дыма в гостиницах — сначала было сложно, но теперь это норма. Может, со временем и новые правила станут частью повседневности, но пока, конечно, многим будет трудно.

0
0
Ответить
Моисей 08.11.2024

Новые правила лицензирования — это, конечно, шаг вперед в плане безопасности, но для малых предприятий это удар по карману. Надеюсь, что власти предложат какие-то компенсации или упрощения для мелких бизнесов, чтобы они могли адаптироваться без больших потерь.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: