Ноу-хау от компании «РМ Рейл»

Каменноугольный ПЕК может получить новый усовершенствованный вагон от компании «РМ Рейл».

Модель вагона 15-1257 официально прошла сертификацию уполномоченной службой на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).

Впервые в устройстве вагона, предназначенного для железнодорожных перевозок опасных грузов, применена бесстыковая теплоизоляция котла, установлена система температурного режима разогрева груза, смонтировано устройство, отвечающее за быстрое подключение и отключение паровых шлангов и металлорукавов. Его грузоподъёмность составляет 70 тонн, что превышает аналогичные конструкции на 7-10 единиц.

Тележка для вагона произведена НПК «Уралвагонзавод» специально для линейки современного подвижного состава. Её осевая нагрузка достигает 25 тс, при этом воздействие на железнодорожный путь значительно снижено. Компания гарантирует межремонтный пробег 500 тыс. км.

Новая модель вагона для транспортировки каменноугольного пека – это результат нескольких лет работы компании «РМ Рейл». По мнению генерального директора производства Павла Овчинникова, в сложный экономический период необходимо чётко ориентироваться на запросы потребителей. Для этого предприятие тесно сотрудничает с транспортными компаниями, промышленными корпорациями.

В результате производственного симбиоза «РМ Рейл» представила на рынок железнодорожного транспорта уникальные решения: битумовоз, платформу для контрейлерно-контейнерных перевозок, вагоны для железнодорожных перевозок опасных грузов, цистерна для расплавленной серы, комбинированный вагон для глинозёма и алюминия, танк-контейнер.

В рамках антикризисных мер компания сделала ставку на многофункциональность. В «РМ Рейл» создан единый производственный комплекс, который включает в себя собственный конструкторский отдел, способный реализовать самые неожиданные идеи. В полном объёме на предприятии работает инжиниринговый центр, литейный комплекс. В структуру компании входит дилерская сеть, реализующая все этапы послепродажного обслуживания продукции компании.

В поддержку «РМ Рейл» выступает Минпромторг. Компания нацелена на активную реализацию правительственной политики в области импортозамещения. Новый вагон 15-1257 – это уникальная модель, которая призвана эффективно решать узкоспециализированные задачи.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 1039
Автор новости: / Дата публикации: 10-01-2016
Поиск запроса "вагоны для перевозки опасных грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Данила Александрович Екатеринбург 11.01.2016

Ну вот и первые шаги в развитии вагоностроения, отрадно что на базе отечественного предприятия сделали новые вагоны для перевозки опасных грузов.

0
1
Ответить
Александра 16.03.2021

Новые разработки это всегда путь вперед, даже через трудности и ошибки.  А здесь думаю, что результат явно будет положительный с массой преимуществ как сейчас,  так и в перспективе. 

0
0
Ответить
Василий Кострома 17.09.2022

Вот замечательно! Продвижения в вагоностроении на лицо, думаю, дальше будет только лучше. Нужно продвигать разработки и тогда будет меньше рисков навредить окружающей среде опасными грузами. Молодцы, так держать!

0
0
Ответить
Вадим Ижевск 18.09.2022

Новые разработки наконец то посетили нашу страну за последние многие годы в вагоностроении. Возможно, это лучик в темном царстве. Надеюсь, он со временем не угаснет, а перерастет во что то большее. Например, в уверенное производство вагонов по новым технологиям.

0
0
Ответить
Гордей 07.11.2024

Честно говоря, приятно видеть, как отечественные компании продолжают двигаться вперед, особенно в таких непростых экономических условиях. Вагон 15-1257 - это серьезный шаг вперед в области железнодорожного транспорта опасных грузов. Бесстыковая теплоизоляция и система температурного режима - это явно инновационные решения, которые могут существенно повысить безопасность и эффективность перевозок. Грузоподъемность в 70 тонн - это на 7-10 тонн больше, чем у аналогов, что тоже внушает доверие. Интересно, как это скажется на общей логистике и экономике перевозок. Впечатляет и то, что тележка была специально разработана Уралвагонзаводом, ведь осевая нагрузка в 25 тс, при снижении воздействия на пути, может снизить износ инфраструктуры, а это в свою очередь ведет к экономии на ремонте путей. Такой подход, когда компания создает единый производственный комплекс и тесно сотрудничает с транспортными и промышленными корпорациями, действительно напоминает стратегию ведущих мировых производителей, таких как Siemens или Alstom. Они тоже активно развивают свои конструкторские и инжиниринговые центры, чтобы оставаться на передовой. Важно также, что компания ориентируется на импортозамещение, ведь это не только поддержка внутреннего рынка, но и потенциал для экспорта, особенно в страны, где тоже идет поиск альтернативных поставщиков. В общем, ждем реальных отзывов от транспортных компаний, которые начнут работать с этой моделью.

0
0
Ответить
Григорий 08.11.2024

70 тонн грузоподъёмности - это реально впечатляет! Инновации в виде бесстыковой теплоизоляции и системы температурного режима - шаг вперед для нашей промышленности. Хорошо, что в России появляются такие решения, ведь это не только о безопасности, но и об экономической выгоде для компаний, которые будут использовать эти вагоны.

0
0
Ответить
Теофил 09.11.2024

Круто, что РМ Рейл выпускает такие продвинутые вагоны. Бросается в глаза, что они сделали акцент на многофункциональности и безопасности. Особенно радует, что в условиях кризиса они не просто выживают, а идут в ногу со временем, внедряя новые технологии. Интересно, как это отразится на конкурентоспособности их продукции на мировом рынке.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: