Ноу-хау от компании «РМ Рейл»
Каменноугольный ПЕК может получить новый усовершенствованный вагон от компании «РМ Рейл».
Модель вагона 15-1257 официально прошла сертификацию уполномоченной службой на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).
Впервые в устройстве вагона, предназначенного для железнодорожных перевозок опасных грузов, применена бесстыковая теплоизоляция котла, установлена система температурного режима разогрева груза, смонтировано устройство, отвечающее за быстрое подключение и отключение паровых шлангов и металлорукавов. Его грузоподъёмность составляет 70 тонн, что превышает аналогичные конструкции на 7-10 единиц.
Тележка для вагона произведена НПК «Уралвагонзавод» специально для линейки современного подвижного состава. Её осевая нагрузка достигает 25 тс, при этом воздействие на железнодорожный путь значительно снижено. Компания гарантирует межремонтный пробег 500 тыс. км.
Новая модель вагона для транспортировки каменноугольного пека – это результат нескольких лет работы компании «РМ Рейл». По мнению генерального директора производства Павла Овчинникова, в сложный экономический период необходимо чётко ориентироваться на запросы потребителей. Для этого предприятие тесно сотрудничает с транспортными компаниями, промышленными корпорациями.
В результате производственного симбиоза «РМ Рейл» представила на рынок железнодорожного транспорта уникальные решения: битумовоз, платформу для контрейлерно-контейнерных перевозок, вагоны для железнодорожных перевозок опасных грузов, цистерна для расплавленной серы, комбинированный вагон для глинозёма и алюминия, танк-контейнер.
В рамках антикризисных мер компания сделала ставку на многофункциональность. В «РМ Рейл» создан единый производственный комплекс, который включает в себя собственный конструкторский отдел, способный реализовать самые неожиданные идеи. В полном объёме на предприятии работает инжиниринговый центр, литейный комплекс. В структуру компании входит дилерская сеть, реализующая все этапы послепродажного обслуживания продукции компании.
В поддержку «РМ Рейл» выступает Минпромторг. Компания нацелена на активную реализацию правительственной политики в области импортозамещения. Новый вагон 15-1257 – это уникальная модель, которая призвана эффективно решать узкоспециализированные задачи.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Основные сложности при транспортировке химических жидкостей
- Перевозка сжиженного газа различными видами транспорта
- Консолидация грузов
- Доставка щебня из карьера
- Услуги, связанные с наливными цистернами
Ну вот и первые шаги в развитии вагоностроения, отрадно что на базе отечественного предприятия сделали новые вагоны для перевозки опасных грузов.
Новые разработки это всегда путь вперед, даже через трудности и ошибки. А здесь думаю, что результат явно будет положительный с массой преимуществ как сейчас, так и в перспективе.
Вот замечательно! Продвижения в вагоностроении на лицо, думаю, дальше будет только лучше. Нужно продвигать разработки и тогда будет меньше рисков навредить окружающей среде опасными грузами. Молодцы, так держать!
Новые разработки наконец то посетили нашу страну за последние многие годы в вагоностроении. Возможно, это лучик в темном царстве. Надеюсь, он со временем не угаснет, а перерастет во что то большее. Например, в уверенное производство вагонов по новым технологиям.