Очередное ДТП: перевернулся автобус Москва-Донецк на трассе «Дон»
В ночь на понедельник перевернулся автобус с пассажирами Москва-Донецк на трассе М-4. В результате ДТП погибло четыре пассажира.
На сегодня специалисты СУ СК по Воронежской области проводят проверку по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Рейсовый автобус Youtong с украинскими номерами при транспортной перевозке пассажиров из Москвы в Донецк не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся. ДТП произошло около часа ночи 30 ноября на 558 километре магистрали М-4 "Дон" у села Можайского в Каширском районе. В салоне находилось около 20 пассажиров, большая часть из которых являются жителями Донбасса.
По предварительным данным, водитель автобуса 44-летний Денис Павликов из Донецка не смог справиться с управлением из-за ледяного дождя. В ходе аварии пострадало 13 человек с травмами разной степени тяжести. Скончалось четыре человека в возрасте около 40 лет. Пострадавшие госпитализированы в Бобровскую ЦРБ, пятеро из них находятся в реанимации, водитель тоже получил травму, но от госпитализации отказался.
Среди погибших опознаны двое человек, это Артур Петрович Череповский 1976 года рождения из Донецка и россиянин Александр Иванович Вовкотрубов. Еще двое погибших – женщины, имена которых пока не установлены.
Как могло произойти такое трагическое событие, выясняется доследственной проверкой. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Почему могла произойти авария, которая унесла жизнь ни в чем не повинных людей? Автобус ехал по платному участку дороги М-4 «Дон», который находится в управлении госкомпании «Автодор». Такая дорога должна быть идеальной в любую погоду, но этого как видим, не произошло. Накануне температура была минусовая, а потом после полуночи пошел снег и постепенно превратился в дождь, так как началось потепление.
Пресс-секретарь ГК «Автодор» Екатерина Варенова рассказала «РГ», что погода, конечно, в это время была не идеальная для поездок, но необходимые работы по поддержанию дороги в хорошем состоянии проводились. Все за час до трагического ДТП была проведена противогололедная обработка данного отрезка трассы. Это подтверждается данными, полученными по системе «ГЛОНАСС».
Повторно была проведена обработка в 1 ночи, и как раз водители спецтехники и обнаружили аварию. Между тем стало известно, что автобус, который попал в ДТП, ехал на «лысой резине». Окончательны вердикт по происшествию будет после того, как специальная комиссия рассмотрит все обстоятельства происшествия.
- Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ
- Хороший сервис в Москве
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Переезд Москва-Симферополь
- Перевозка цветов Амстердам - Москва
- Очередное ДТП: перевернулся автобус Москва-Донецк на трассе «Дон»
Разве можно зимой рассчитывать на идеальные дороги? Лысая резина - основная причина трагедии, в гололед вероятность аварий возрастает многократно.
Какая безответственность и за свою жизнь и за жизнь пассажиров. Трагедия жуткая произошло. Зимние дороги и так полны опасностей и неприятных сюрпризов и без лысой резины.
Большая трагедия для обычных мирных людей, как можно так безответственно относиться к пассажирам и ездить на лисой резине? Пусть виновны будут наказани.
Боюсь представить сколько произошло подобных аварий за последние лет 10-20. Официальная статистика скорее всего истины не покажет. На мой взгляд нужно ужесточать правила дорожного движения, сделать сдачу экзаменов более сложной, ну и конечно на всех дорогах установить ограждения.
Очень грустно слышать о такой трагедии. Меня всегда беспокоит вопрос безопасности дорожного движения, и эта авария ещё раз подчеркивает, насколько важно соблюдать все нормы и стандарты. Поездки на автобусах часто рассматриваются как более безопасный вид транспорта по сравнению, например, с личными автомобилями, особенно на длительные расстояния. Но когда мы видим, что автобус с изношенной резиной отправляется в путь, это вызывает много вопросов. Почему компания-перевозчик позволила такому автобусу выйти на маршрут? Возможно, стоит пересмотреть правила технического осмотра транспортных средств, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Также интересно, как именно проводилась противогололедная обработка трассы, если через час после неё произошла такая катастрофа. Возможно, стоит взять пример с некоторых скандинавских стран, где противогололедные службы работают более эффективно. Конечно, погодные условия были далеки от идеальных, но это не должно быть оправданием для таких последствий. Надеюсь, что расследование даст ясные ответы и поможет предотвратить подобные инциденты в будущем.
Очень жаль пострадавших и их семьи. Погодные условия в это время года часто бывают сложными, но это не должно становиться причиной таких трагедий. Противогололедная обработка — это стандартная процедура, но, похоже, она не всегда эффективна. Надеюсь, в будущем такие ситуации будут предотвращены.
Ситуация, к сожалению, не нова. Автобусы на «лысой резине» — это просто недопустимо. Будем надеяться, что проверка выявит все нарушения, и ответственные лица понесут наказание. Важно, чтобы пассажирские перевозки проводились с соблюдением всех стандартов безопасности.