Новая версия особой серии грузовиков Renault
В 2011 году вышла в свет первая особая серия грузовых автомобилей Renault со «спортивным уклоном» - Premium Truck Racing. Успех был грандиозным. Новые машины сразу же понравились публике и специалистам.
В ходе проведения European Truck Racing Championships команда MKR Technology-Renault Trucks, выступавшая на этих машинах, заняла первое место. И вот сейчас грузовое подразделение фирмы предлагает более совершенный вариант – версию 2013 года. Магистральные тягачи сохранили знакомые оригинальные очертания и стиль внутреннего убранства. Их технические показатели остались на том же высоком уровне. Но главное достоинство машин особой серии – исключительно низкий расход топлива.
Автомобили Renault Premium Truck Racing – 2013 выпускаются с колесной формулой 6х2 (для поставок в Великобританию) и 4х2 (для континентальной Европы). Двигатель DXi11 развивает мощность 460 л.с. Крутящий момент передается на ведущий мост через усовершенствованную АКПП Optidriver+.
По словам водителей, машина легко управляется и хорошо держит курс, а также отличается превосходными ходовыми качествами. Компания Renault планирует продавать Premium Truck Racing – 2013 во всех странах Европы, в т.ч. в России.
вот мощь конечно!!!
Можно предположить, что данная модель Premium Truck Racing, станет конкурентом Камазам на ралли париж-Дакар.
Renault плохих авто вообще не делают, это я из личного опыта говорю! А так здорово вообще, что развиваются ребята, будем ждать, когда до России доедут!
Renault плохих машин не делает вообще! Данная модель может посоперничатьс КАМАзом на ралли. Гоночные модели почему то от обычных не отличаются. Разве что только внутренними характеристиками. Я бы на таком поездил!
Да хорошая машинка не поспоришь, комфортная, внушительный внешний вид, а главное что экономная.
Когда я впервые услышал о серии Premium Truck Racing от Renault, я был настроен скептически. Но когда увидел, как MKR Technology-Renault Trucks выиграли European Truck Racing Championships на этих машинах, я был поражен. Очевидно, что инженеры Renault действительно вложили много усилий в разработку этого автомобиля. Что мне особенно нравится в версии 2013 года, так это то, что они сохранили оригинальный дизайн, который уже стал иконой. Это похоже на то, как Porsche 911 сохраняет свои черты, несмотря на все модернизации. Прекрасно, что при этом они смогли еще больше снизить расход топлива – это действительно важный шаг вперед, особенно в нынешние времена, когда экологичность играет значительную роль. Колесная формула 6х2 и 4х2 под различные рынки – это отличный пример адаптивности компании к потребностям клиентов. Интересно, что они внедрили усовершенствованную АКПП Optidriver+, что позволяет улучшить передачу крутящего момента. Для меня это сравнимо с тем, как в легковых автомобилях переходят на более продвинутые автоматические трансмиссии для повышения комфорта и экономии. Я не водитель, но отзывы от тех, кто управлял этими машинами, звучат впечатляюще: легкость в управлении и стабильность на дороге – это то, что действительно нужно в длинных поездках. Мне кажется, что их план по продаже этих автомобилей по всей Европе, включая Россию, будет успешным, ведь такие технические характеристики и репутация говорят сами за себя.
Я рад, что Renault продолжает развивать серию Premium Truck Racing. Это действительно впечатляюще, как они смогли улучшить показатели расхода топлива. В наше время это крайне актуально, особенно для транспортных компаний, которые стремятся снизить эксплуатационные расходы. Молодцы!
Отличная новость для любителей грузовиков! Renault снова на высоте с их Premium Truck Racing 2013 года. Усовершенствования в АКПП и низкий расход топлива делают эти машины настоящими лидерами на рынке. Будет интересно посмотреть, как они будут конкурировать с другими брендами, такими как Scania и Volvo.