По шведским дорогам будут курсировать грузовые троллейбусы
Недавно между немецкой компанией Siemens и шведской фирмой Scania был подписан договор о партнерстве. Соглашение предусматривает использование разработок Siemens в плане обеспечения силовых установок электроэнергией, для автобусов и грузовиков Scania.
Это значит, что в скором времени в Швеции, впервые в мире, по электрифицированным путям сообщения будут ездить грузовые автомобили с электрическими двигателями.
Специалисты Scania уже давно изучают возможности использования электромоторов на автобусах и грузовиках. В то же время Siemens имеет большой опыт и солидные наработки по решению проблемы подвода энергии от линии электропередач к двигателю, через расположенные на крыше автомобиля токосъемники. Объединение усилий должно привести к быстрому созданию серийных коммерческих «грузовых троллейбусов».
Разработка новых моделей, как считают представители компаний, ускорит процесс электрификации путей сообщения. Главную же выгоду инициаторы совместного проекта видят в огромной экономии топлива.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- По шведским дорогам будут курсировать грузовые троллейбусы
- Проблема отсутствия единых международных габаритов автопоезда
- Крым прекрасно обходится без грузового сообщения из Незалежной
- Будущее за электромобилями - концерн «Сименс» построит специальные трассы для грузовых «троллейбусов»
- Выход в новый сегмент: новинки LCV от МАЗ
Если цены на электроэнергию в Швеции гораздо выше цен на нефть, то выгода просто очевидной становится.
Молодцы шведы! Все - на благо нации и человечества. Нам бы у них поучиться....
Для городов такое вряд ли подойдет, а вот где-нибудь на крупных предприятиях с большими технологическими дорогами такая техника пошла бы и у нас.
Существенный минус такого транспорта это строгая привязанность к определённому маршруту, ну и конечно прокладка контактной сети, которая будет занимать некоторое возможно полезное пространство, и мешать некоторым манёврам с грузом.
Зато огромный плюс такого транспорта- полное отсутствие выбросов выхлопных газов. В этом смысле они молодцы- думают о здоровье своих граждан и будущих поколений.
Вот это я понимаю - делают на совесть, а не как у нас сейчас, кабы только для галочки. А шведы всё делают на высшем уровне. Молодцы!
А у нас в России грузовые троллейбусы уже давно не выпускаются: значительная часть простаивают в депо или стоят заброшенные. Хотя недавно за их модернизацию взялся Московский троллейбусный ремонтный завод.
Думаю с таким транспортом экология страны точно не пострадает.
Когда я прочитал о сотрудничестве Siemens и Scania, сразу вспомнил о проекте электрификации дорог в Лос-Анджелесе, где внедряли схожие системы для грузовиков. Здесь важно понимать, что успешное взаимодействие двух таких гигантов, как Siemens и Scania, может действительно стать прорывом в транспортной индустрии. Siemens, с их опытом в создании энергосистем, обеспечивает надежный источник энергии. Для Scania это возможность выйти на новый уровень в разработке экологически чистого транспорта. Если проект удастся реализовать, это будет не только экономия топлива, но и уменьшение выбросов CO2, что особенно актуально в наше время. Возможно, в будущем мы увидим такие системы и в других странах. Как по мне, это шаг в правильном направлении. Главное, чтобы проект не остался на стадии пилотных тестов, как это иногда бывает с амбициозными инициативами. Надеюсь, что этот проект получит должное внимание и поддержку со стороны правительства и инвесторов. Учитывая опыт обеих компаний, верю, что совместные усилия приведут к реальным изменениям в транспортной отрасли.
Сотрудничество Siemens и Scania — это действительно интересный ход. Электрификация грузовиков может стать ключевым шагом к более экологичному транспорту, и я рад видеть, что такие крупные компании берутся за это дело. Напоминает мне проекты в Германии, где тоже активно внедряют электротранспорт.
Очень рад слышать о таком партнерстве! Siemens и Scania могут действительно изменить правила игры в транспортной отрасли. Электрификация дорог — это не просто тренд, а необходимость. Надеюсь, что проект будет успешным и станет примером для других стран. Удачи!