Новое поколение ГАЗонов запущено в серийное производство

Недавно Нижегородский автогигант презентовал модели нового поколения грузовых машин средней тоннажности. Теперь же начата серийная сборка автомобилей «ГАЗон Next», официальный старт производства которых был объявлен еще 19 сентября.

Новые машины придут на смену своим предшественникам – привычным и всем полюбившимся ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. На протяжении всего периода их изготовления, в своем классе, это были самые востребованные автомобили в сегменте внутригородских перевозок.

Как заявил представитель «Группы ГАЗ», эксплуатация модернизированных грузовиков станет дешевле на 12-16%. Предполагается, что купить «ГАЗон Next» можно будет за сумму, эквивалентную $25 000.

Первоначально планируется выпускать три версии «ГАЗон Next»: универсальную, городскую и повышенной проходимости («Садко»). От предыдущих моделей все они отличаются дополнительным посадочным местом в кабине и более высокой грузоподъемностью – до 5 тонн. Увеличенным будет и их технический ресурс. Для нового автомобиля установлена продолжительность технического обслуживания в 20 тыс. км. пробега.

На все модели «ГАЗон Next» устанавливаются дизельные силовые агрегаты, соответствующие требованиям стандарта Евро 4. Покупатель может выбрать один из двух вариантов. В первом случае это будет 135-сильный ЯМЗ с рабочим объемом 4,4 литра. Во втором – импортный 152-сильный Сummins с рабочим объемом 3,8 л и системой турбонаддува.

Помимо этого, разработчики поставили на новые ГАЗоны пятиступенчатую КПП, модернизированную переднюю подвеску, усовершенствованные дисковые тормоза и гидроусилитель руля. И это еще далеко не полный перечень улучшений, которые внедрены в Нексте. По словам представителя «Группы ГАЗ», новые машины будут в полной мере отвечать требованиям современности и окажутся достойной заменой устаревшим моделям.
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 725
Автор новости: / Дата публикации: 16-11-2014
Поиск запроса "«ГАЗон Next» запущен с серийное производство" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна Харьков 17.11.2014

Хотелось бы, чтобы новые ГАЗы экономили топливо, а также были поскорее запущены в производство.

0
0
Ответить
Игорь Ростов на Дону. 03.01.2019

Газон - самый нужный автомобиль в городе, уже давно нужно было их "осовременнить". С нетерпением ждём встречи с Некстой на наших дорогах.

0
0
Ответить
Вася Москва 18.11.2021

Задумка, конечно, хороша. ГАЗоны уже давно славятся своей мощностью и надёжностью. Надеюсь и новые модели тоже будут работать хорошо и стабильно, без поломок.

0
0
Ответить
Мария Москва 18.11.2021

Судя по всему, грузовики "ГАЗ" неплохо улучшили, они стали и более выносливыми, и более комфортными. И цену оставили в пределах досягаемости, это получается, в пересчете на рубли новый "ГАЗон" будет стоить дешевле 2 млн.

0
0
Ответить
Менахем-Мендель 07.11.2024

Интересно, как ГАЗон Next займет свою нишу в сегменте среднетоннажных грузовиков. Учитывая, что классические модели ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 стали почти символом для внутригородских перевозок, новому поколению предстоит серьезный вызов. Особенно радует, что эксплуатационные расходы удалось снизить на 12-16%. Это существенный плюс для бизнеса, который старается оптимизировать затраты. Если сравнивать с зарубежными аналогами, такими как Iveco Daily или Mercedes-Benz Sprinter, ГАЗон Next предлагает достойные характеристики, особенно в плане ценовой доступности. Интересно, как будет выглядеть версия с двигателем Cummins — 152 лошадиные силы и турбонаддув звучат многообещающе. Конечно, стандарт Евро 4 уже не новинка, но для российского рынка это все еще актуально. И, судя по всему, повышение грузоподъемности до 5 тонн сделает эти машины более универсальными. Не могу не отметить продление интервала технического обслуживания до 20 тыс. км — это действительно шаг вперед. Модернизированная подвеска и новые дисковые тормоза тоже могут оказаться теми улучшениями, которые придадут уверенности на дороге. В общем, у ГАЗон Next есть все шансы стать новой рабочей лошадкой для многих предпринимателей. Остается только дождаться первых отзывов от тех, кто уже опробовал этот автомобиль в реальных условиях.

0
0
Ответить
Епифаний 08.11.2024

Очень радостно видеть, что ГАЗ продолжает развивать свои модели. Новое поколение грузовиков с модернизированной подвеской и силовыми агрегатами — это отличный шаг вперед. Особенно интересно, как себя покажет версия 'Садко' с повышенной проходимостью. Думаю, она найдет своих поклонников среди тех, кто работает в сложных условиях.

0
0
Ответить
Арсений 09.11.2024

Приятно слышать, что в ГАЗон Next внедрили дизельные двигатели с Евро 4. Это делает их более экологичными и конкурентоспособными на рынке. Пять тонн грузоподъемности и дополнительные места в кабине — это тоже большие плюсы. Надеюсь, что заявленные улучшения оправдают себя на практике.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: