Новый малогабаритный экскаватор Hitachi создан специально для российских потребителей
В модельном ряду гусеничных экскаваторов Hitachi появился новый представитель. Это ZX210LCN-G с уменьшенной габаритной шириной, чтобы его было удобнее перевозить по автодорогам России.
Новинка отличается тем, что, с одной стороны, она сохранила все достоинства предыдущей версии ZX200-5G, которая считается флагманской моделью. А, с другой, при ее разработке принимались во внимание пожелания исключительно российских потребителей.
ZX210LCN-G получил в качестве силовой установки мощный (147 л.с.) и, в то же время, экономичный мотор Isuzu AA-6BG1T. У двигателя четырехклапанная головка блока цилиндров и камера сгорания с прямой системой впрыска. Он имеет турбонаддув высокой производительности с промежуточным охлаждением впускного воздуха.
Топливо экономится за счет наличия гидравлической системы HIOS. Она оптимизирует распределение энергии рабочей жидкости, в зависимости от частоты вращения коленвала. В результате при копании грунта обеспечивается максимально большое усилие.
Платформа может поворачиваться с угловой скоростью 13,3 об/мин, из-за чего время погрузки самосвала значительно сокращается. Показатель максимальной тяги достаточно высокий - 203 кН. За счет этого оператору стало проще управлять машиной на пересеченной и труднопроходимой местности.
При создании ZX210LCN-G конструкторы использовали компоненты, надежность которых проверена временем. Это касается, в первую очередь, поворотной платформы и ходовой части. Много внимания уделено удобству работы оператора. Его рабочее место оборудовано кондиционером, регулируемым креслом и другими функциональными принадлежностями.
Информация о параметрах работы машины подается на расположенный на панели управления дисплей. Кабина экскаваторщика имеет не только хорошую звукоизоляцию, но и виброзащиту.
- Работа экскаватора
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Новый малогабаритный экскаватор Hitachi создан специально для российских потребителей
Практика показывает, что для российского потребителя больше подходит техника китайского производителя. Чем то она напоминает отечественную, стоит недорого в сравнении с японской, и ремонтируется в полевых условиях.
Hitachi - хорошо знакомый производитель. Мой друг у них работает и рассказывает иногда, как построена их система работы - четкий контроль, быстрое устранение недостатков, проверка качества. Выход этого малогабаритного экскаватора - просто супер вариант.
Мне нравятся новинки спецтехники, позволяющие экономить топливо. Сперва кажется, что у них чересчур высокая цена, но когда подсчитываешь, сколько сэкономишь горючего, то понимаешь, что вскоре после покупки выйдешь в плюс. И марка отличная, Хитачи для меня - синоним слова "качество".
Такие новости радовали бы больше, если бы подобные экземпляры создавались отечественным Автопромом. Думаю, нашим Кулибиным вполне под силу сделать надежную и экономичную технику, не забыв при этом и об удобной кабине с кондицинером, и виброзащите, и приличной звукоизоляции.
Недавно услышал о новом экскаваторе Hitachi ZX210LCN-G, и, честно говоря, впечатлился. Удивительно, как они смогли сохранить все преимущества предыдущей модели ZX200-5G, которая уже была на высоте, и при этом учесть требования российского рынка. Это разумный шаг, учитывая, насколько важен транспортный аспект в наших условиях. Особенно радует, что двигатель Isuzu AA-6BG1T не только мощный, но и экономичный, ведь топливная эффективность становится все более значимой. Турбонаддув с промежуточным охлаждением — это уже стандарт для такой техники, но приятно видеть, что Hitachi не экономят на основных характеристиках. А гидравлическая система HIOS — это вообще что-то! Приятно видеть, что компания внедряет системы, которые оптимизируют работу, снижая расход топлива, ведь это не только экономия, но и забота о природе. Угол поворота платформы и высокий показатель тяги — это еще один плюс для работы в сложных условиях. Похоже, что оператору действительно будет комфортно, учитывая все меры по улучшению рабочего места. Вспоминаю, как на Volvo EC220E тоже делали акцент на комфорт и эффективность, но у Hitachi, похоже, это вышло даже лучше. В целом, ZX210LCN-G выглядит как отличный выбор для нашего рынка. Надеюсь, он зарекомендует себя так же хорошо, как и его предшественники.
Интересно, что Hitachi учли пожелания российских потребителей при разработке ZX210LCN-G. Это определенно правильный подход, ведь рынок специфичен. Уменьшенная ширина — хорошее решение для транспортировки. И, конечно, приятно, что двигатель мощный, но экономичный. Это всегда актуально.
Здорово, что у нового экскаватора Hitachi ZX210LCN-G такая мощная гидравлическая система. HIOS реально помогает экономить топливо и увеличивать производительность. Все это делает машину привлекательной для работы в трудных условиях, особенно в России, где такие технологии очень востребованы.