Новый автокран-«внедорожник» от японского производителя Kato
Недавно японская фирма Kato запустила в серийное производство автокранов новую модель сегмента all terrain KA-1300 SL. От своего предшественника, устаревшего Kato KA 90, он отличается большей грузоподъемностью и уменьшенной собственной массой.
Автокран Kato KA 1300 SL может поднять на 40 тн больше, чем выпускавшаяся ранее «девяностая» модель. При минимальных вылете и длине стрелы (соответственно 2,5 м и 11,8 м) он способен за один рабочий цикл погрузить блок весом 130 тн. На максимальных значениях указанных параметров (7,0 м и 52 м) грузоподъемность значительно меньше – «всего» 12 тн.
Наибольшая высота, на которую можно поднять груз – 53,1 м. В случае присоединения надставного гуська (он бывает разной длины, от 9,2 м до 26,6 м), высота подъема увеличивается до 79,6 м. Собственный вес KA 1300 SL в снаряженном состоянии составляет 36,6 тн, тогда как у предыдущей модели этот показатель был равен 48 тн.
Для приведения в движение шасси, на нем установлен шестицилиндровый турбодизель Mitsubishi 6D16-TLE2A. При рабочем объеме 7,54 л., он развивает мощность 190 л.с. На скорости вращения маховика 1600 об/мин, крутящий момент составляет 725 нм.
Что же касается силового агрегата, он которого работает сама крановая установка, то он значительно мощнее. Это восьмицилиндровый Mercedes-Benz OM502LA, по своим параметрам соответствующий стандарту Евро 3. Двигатель имеет следующие характеристики: мощность – 530 л.с., рабочий объем – 15,9 л., крутящий момент – 2400 нм при 1080 об/мин. Развиваемое усилие передается на рабочие органы через 5-ступенчатую автоматическую КПП.
На шасси Kato KA 1300 SL пять осей с односкатной ошиновкой. Все они являются ведущими и управляемыми. Все правильно, это же «внедорожник»! Каждое из колес оборудовано гидропневматической подвеской.
Габариты автокрана: длина – 14,56 м., ширина – 2,99 м., высота – 4,0 м. Не смотря на достаточно серьезную длину, радиус разворота - всего 10,4 м. В кабине водителя имеется спальная полка. Перед тем, как ее откинуть, надо сложить спинки кресел. На приборной панели установлен дисплей touch-screen.
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Внедорожник Mitsubishi Pajero
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Новый автокран-«внедорожник» от японского производителя Kato
Мощная техника! Тем более если машина произведена в Японии, то по качеству является самой лучшей.
Да на такую специальную технику всегда будет большой спрос особенно в тех районах где очень плохие дороги.Надеюсь что такой автокран скоро появится в России.
Любая японская автомобильная техника и в том числе грузовая и строительная традиционно считается одной из самых лучших и качественных в мире. И новый автокран Kato KA 1300 SL в полной мере продолжает эти традиции.
Японцы действительно развиваются в широких объёмах, и такая техника, только тому подтверждение. Такой автокран будет показывать отличные показатели по меркам КПД. Наверное и стоить такой автокран будет немалых денег, ведь сейчас никто за некачественный продукт не платит.
Честно говоря, запуск Kato KA-1300 SL - это серьезный шаг вперед для Kato. Японцы действительно смогли улучшить грузоподъемность и уменьшить собственный вес, что крайне важно для мобильности и эффективности на строительной площадке. Сравнивая с предыдущей моделью, KA 90, мы видим значительное увеличение возможностей, что делает этот кран более универсальным. Дополнительные 40 тонн грузоподъемности - это огромное преимущество. Вспоминаю, как Liebherr несколько лет назад выпустили аналогичный кран, но тогда он не имел таких впечатляющих характеристик по грузоподъемности при минимальном вылете стрелы. Mitsubishi 6D16-TLE2A как силовой агрегат для шасси кажется вполне разумным выбором, особенно учитывая его экономичность и надежность. А вот Mercedes-Benz OM502LA для крановой установки - это уже высший пилотаж. Мощность в 530 л.с. и крутящий момент в 2400 нм - это действительно впечатляет. Такая комбинация двигателей и шасси, вероятно, обеспечит надежную работу в самых сложных условиях. В целом, модель KA-1300 SL, похоже, станет эталоном в своем классе, и, возможно, задаст новый стандарт для других производителей кранов.
Новый Kato KA-1300 SL - это настоящий монстр на строительной площадке. Грузоподъемность и высота подъема впечатляют. Пять осей с гидропневматической подвеской - это нечто! Напоминает классные внедорожники, которые могут пройти где угодно.
Интересно увидеть, как Kato удалось уменьшить вес, не жертвуя при этом мощностью. Раньше думал, что подобное возможно только у таких гигантов, как Liebherr или Manitowoc. Похоже, конкуренция становится все более жесткой!