Благодаря программе утилизации, КАМАЗ получил заказы на 5000 машин
Объявленная правительством РФ программа утилизации ТС продолжается всего лишь неполных две недели.
Однако, КамАЗ уже получил заявки на приобретение более 5 тысяч автомобилей. В частности, один из столичных торговых центров подал заявку на 670 грузовиков. Первые машины будут отправлены потребителям в начале следующей недели.
По словам генерального директора ОАО «КамАЗ» С. Когогина, увеличение спроса на грузовые автомобили является весомым подтверждением своевременности запуска программы утилизации.
Глава фирмы сказал, что в условиях, когда наблюдается общее падение реализации на авторынках страны, государство приняло правильные меры по поддержанию отечественного производителя. Кроме того, С. Когогин уверен в том, что ожидаемый эффект от программы будет усилен встречной акцией, объявленной руководством КамАЗа.
Как известно, 8 сентября стартовала дополнительная программа утилизации от завода КамАЗ. Согласно ее условиям, клиент, сдающий транспортное средство, получает при покупке нового грузовика серьезную скидку – 350 тысяч рублей (при выборе варианта Trade-in – 300 тыс. руб.). Старый автомобиль должен быть полнокомплектным и находиться в собственности владельца не менее полугода.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Какая программа и билеты
- Есть ли выгода от бонусных программ на АЗС
- Условия продаж грузовиков КАМАЗ становятся проще
- Прогнозы продаж грузового транспорта КАМАЗ и завода Вольво
- Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов
- Благодаря программе утилизации, КАМАЗ получил заказы на 5000 машин
- В парке омского водоканала началось обновление спецтехники
Очень правильно. Надо поддерживать отечественных производителей и чтобы деньги в стране оставались. А наши производители держите марку и не подводите заказчиков.
Грамотная государственная политика, плюс к этому более жёсткое отношение к конкурентам, имею в виду МАЗ и остальных иностранцев, даёт свои значимые результаты. Наш собственный рынок даст развитие нашему собственному автомобилестроению. Позитив!
Это хорошо, что все-таки не забыли еще об отечественных производителях! Они очень нужны нашему государству!
Хорошая и весьма своевременная программа с дальнеприцельной перспективой. Во-первых, теперь старая техника не будет ржаветь и пылиться на складах и стоянках. Во-вторых, покупка новых машин станет выгоднее, а соответственно, и доступнее, что автоматически оживит отечественный автопром.
На мой взгляд, программа утилизации транспортных средств, инициированная правительством РФ и поддержанная КамАЗом, является действительно актуальной и своевременной мерой. В условиях нестабильности на рынке и падения продаж, подобные инициативы играют ключевую роль в поддержке отечественных производителей. КамАЗ, как один из ведущих игроков в сегменте грузовых автомобилей, уже получил заявки на более чем 5 тысяч машин, что говорит о высокой заинтересованности со стороны бизнеса. Пример столичного торгового центра, заказавшего 670 грузовиков, демонстрирует, что крупные компании видят в этой программе реальную выгоду. Сравнивая эту ситуацию с опытом других стран, можно вспомнить аналогичные программы утилизации в Европе, которые также способствовали поддержке автопроизводителей и стимулировали рынок. Интересно, что КамАЗ не только следует государственной программе, но и предлагает дополнительные скидки, что делает предложение еще более привлекательным. Это напоминает стратегию Ford в США, когда они предлагали бонусы за обмен старых автомобилей на новые модели в период кризиса. Важно, чтобы такие инициативы приносили долгосрочные результаты и не ограничивались краткосрочным эффектом. Если программы утилизации будут продолжены и расширены, это может дать сильный толчок для всего автопрома в России.
Программа утилизации от КамАЗа действительно впечатляет. В условиях снижения продаж на рынке, такие меры необходимы. Скидка в 350 тысяч рублей — это серьезный стимул для обновления автопарка. Думаю, это поможет многим компаниям оптимизировать свои расходы и поддержать отечественного производителя.
Конечно, КамАЗ делает правильные шаги, поддерживая государственную программу утилизации. Это не только стимулирует продажи, но и позволяет клиентам получить существенные выгоды. Программа напоминает европейский опыт, где такие инициативы давно стали нормой.