«Опель» подтвердил начало производства экстремальной «Астры»
Марка Opel готовится к запуску в серию наиболее мощной вариации модели Astra OPC — Extreme. Пишет об этом английское издание Autocar, которое ссылается, в свою очередь, на источники внутри марки. А в интернете уже появились фото Astra OPC Extreme 2015 года.
Однако пока ясно только то, что вариация Extreme с правосторонним рулевым управлением будет реализовываться на рынке Англии с 2015-го года. Сообщается, что спустя некоторое время, хот-хэтч начнет поставляться и на прочие рынки Европы.
В компании Opel планируют собрать от 80 до 340 единиц OPC Extreme (это будет зависеть от спроса). Серийная вариация данного авто будет презентована на следующем шоу в Женеве.
В этом году «Опель» привез в Швейцарию прототип модификации Extreme. Данная машина разработана на базе гоночной версии «Астры», оборудована передним приводом, представленным 310-сильным турбированным мотором, обвесом корпуса из карбона и колесными дисками из углепластиковыми, а также настраиваемыми механизмами торможения и подвеской.
Характеристики очень впечатляют ! Да и дизайн совсем не плох. Жалко, что в статье не написана приблизительная цена такого удовольствия...Хотя у нас она еще не скоро появится.
При такой мощности задний привод был бы лучше. Но смотрится Астра с обвесом круто. Жаль, выпуск ограничен, дорогая будет.
Марка Opel уже давно зарекомендовала себя как производитель самых качественных и современных автомобилей в мире. Новая модель Astra OPC-Extreme впечатляет своими техническими характеристиками.
"Опель" подтвердил старт производства экстремальной "Астры". Этот анонс вызвал волнение среди поклонников марки. Ожидается, что новая модель предложит инновационные технологии и уникальный дизайн, сочетая в себе спортивные характеристики с комфортом. Это может стать ключевым моментом для "Опель" в конкурентной автомобильной индустрии.
Вау, вот это новость! Opel действительно замахнулся на что-то невероятное с этой Astra OPC Extreme. Если честно, мне всегда импонировали автомобили, которые сочетают в себе гоночные технологии и адаптированы для обычных дорог. Сравнивая с той же Honda Civic Type R, которая тоже предлагает правостороннее рулевое управление для британского рынка, можно заметить, что Opel, похоже, решил пойти дальше в плане эксклюзивности и ограниченности выпуска. 310-сильный турбированный мотор и карбоновые обвесы звучат как мечта любого автолюбителя. Конечно, интересно посмотреть, как это будет ощущаться на дороге, и смогут ли они действительно оправдать ожидания с точки зрения управляемости и комфорта. Но пока что, с технической точки зрения, всё выглядит весьма впечатляюще. Особенно радует, что Opel не забыл про регулируемую подвеску и тормозные механизмы, что должно обеспечить хорошую адаптацию под разные условия. Надеюсь, что на женевском шоу они расскажут больше о планах по расширению на другие рынки, ведь такой автомобиль точно не должен ограничиваться только Англией. В общем, ждем с нетерпением и, возможно, даже сможем увидеть эту красавицу в наших городах!
Интересный шаг от Opel! Ограниченный выпуск до 340 единиц делает машину более желанной. Похоже на стратегию, которую использует Ford с Focus RS, чтобы привлечь внимание к марке и создать ажиотаж. Посмотрим, как это сработает для Opel.
Карбоновые обвесы и углепластиковые диски — это круто, но мне интересно, как это скажется на цене. Надеюсь, они смогут предложить конкурентоспособную стоимость, иначе покупатели могут предпочесть более доступные аналоги с похожими характеристиками.