«Рено Магнум Вега» - седельный тягач повышенной комфортности
Сотрудниками компании «Рено» был разработан экспериментальный грузовой автомобиль, который был сконструирован на базе седельного тягача «Магнум» с кабиной улучшенной комфортности, идеально приспособленной для нахождения в ней водителей осуществляющих дальние рейсы.
Модернизации подвергся не только способ компоновки кабины, а так же значительно изменен внешний вид машины. Немалое внимание разработчиков этого грузовика было уделено новым материалам, из которых был создан этот современный автомобиль и специализированные прицепы к нему.
Итогом кропотливой работы коллектива разработчиков стало появление шоу-трака «Рено Магнум Вега», впервые с большим интересом, представленного на ежегодном автосалоне в Ганновере в немецкой земле Нижняя Саксония.
Седельный тягач «Рено Магнум Вега», действительно выгодно отличается от своих «старших собратьев» неповторимым дизайном и непревзойденным комфортом. Так, например, пассажирское поворотное кресло для отдыха легко и свободно перемещается вдоль всей кабины автомобиля, облегчая передвижение водителей и оптимизируя салонную площадь кабины тягача.
Свободно передвинув кресло, водитель легко получает доступ к шкафчику для хранения личного багажа, который одновременно служит лестницей для подъема к верхнему уютному и просторному спальному месту. Немного сзади рабочего кресла водителя расположен многофункциональный блок, который приспособлен для приготовления разнообразной пищи, полноценного отдыха, хранения необходимых вещей.
В многофункциональном блоке размещен как современный DVD-проигрыватель, так и игровой сектор для мультимедийных развлечений - телевизор, игровая приставка «Sony Playstation-3». Предусмотрена возможность подключения к интернету. В секторе для приготовления пищи расположена кухонная плитка, кипятильник для быстрого приготовления горячих напитков, платяной шкаф для хранения одежды, и еще немалый список разнообразного оборудования, которое можно заказать при покупке этого комфортабельного тягача.
Водителю очень удобно отдыхать за просмотром dvd фильмов или трансляций по телевидению, на поистине большом для грузового автомобиля LSD-экране, который свободно поворачивается под разными углами.
Седельный тягач «Рено Магнум Вега», с двигателем в 500 «лошадок», нужно рассматривать как лабораторию на колесах по обкатке последних идей и конструкторских разработок и решений, продемонстрированную в Германии, как профессионалам автостроения, так и широкой общественности. Все замечания и пожелания по машине будут скрупулезно исследованы и станут базой для разработки особой версии «Рено Магнум».
Продажа грузовых автомобилей «Рено Магнум Вега» начнется уже в этом году.
Добавили комфорта в кабине тягача - это здорово. Ведь часто приходится стоять на погрузке-разгрузке и на таможне, теперь хоть есть чем заняться водителю, как время скоротать.
Отличный тягач, думаю будет пользоваться большим спросом на рынке. Огромное количество преимуществ для водителя, что позволяет облегчить ему жизнь.
Сам езжу на "Магнум", уже 5 лет. Конечно комфорта в нем меньше чем в представленном "Магнум Вега", но на качество авто, грех жаловаться. Реношники так держать.
Я сделал пару рейсов на Магнуме, правда, прошлого поколения, понравился. Мягкий ход, просторная кабина, вот только взобраться в неё, в моих годах трудновато.
Нормальное обновление, хотя и на старые модели еще никто не жалуется, у нас есть и 10-15 летние отлично катаются, рено надежное авто,
Комфорт никогда не помешает, тем более если учесть сколько водители таких тягочей проводят за рулем.
Разработчики большие молодцы. Настолько продуманно воплотить идею комфорта для водителя, наворотить крутые гаджеты да и еще без помех для основного мощного функционала для тягача, просто нет слов!
Удобство кабины поражает. Водитель будет работать в лучших условиях – а это повысит результативность труда, так что в Рено все правильно сделали для этого тягача.
Я и не капли не сомневался, что «Рено Магнум Вега» аппарат качественный и надежный, этот производитель показал себя с хорошей стороны.
Читая о новом "Рено Магнум Вега", нельзя не отметить, как компания внедряет инновации в сегмент грузовых автомобилей. Этот тягач, похоже, стал очередным шагом к созданию более комфортных и функциональных транспортных средств для водителей дальних рейсов. Вспоминается "Mercedes Actros" с его просторной кабиной и современными технологиями, но "Рено" пошли еще дальше, добавив элементы, которые делают жизнь на дороге приятнее. Например, поворотное кресло и многофункциональный блок впечатляют своей продуманностью. Это напоминает концепцию "умного дома", перенесенную в кабину грузовика. Безусловно, такие решения повышают эргономику и удобство для водителя. Интересно, как новинка будет конкурировать с другими производителями, которые тоже делают ставку на комфорт, например, с "Volvo FH". Однако, "Рено" удалось создать нечто уникальное, и я уверен, что многие водители оценят этот подход. Вполне вероятно, что вскоре мы увидим подобные разработки и у конкурентов, ведь тенденция к улучшению условий работы водителей становится все более актуальной. Важно отметить, что "Рено Магнум Вега" - это не просто шоу-трак, а лаборатория на колесах, где тестируются последние идеи и технологии. Надеюсь, компания учтет все отзывы и пожелания, чтобы следующая версия была еще лучше. Жду начала продаж и думаю, что у "Рено" есть все шансы занять лидирующие позиции на рынке.
Интересный шаг от "Рено" в сторону комфорта и инноваций! Особенно впечатляет, как они адаптировали кабину под нужды водителей-дальнобойщиков. Поворотное кресло и мультимедийные возможности - это действительно шаг вперед. Сравнивая с "Volvo FH", кажется, что "Рено" сделали акцент на удобстве и технологичности, что может привлечь многих профессиональных водителей.
Новый "Рено Магнум Вега" впечатляет своим подходом к комфорту. Всё продумано до мелочей: от удобного кресла до мультимедийной системы. Это напоминает концепцию "умного дома" в кабине грузовика. Жду, когда он появится на дорогах, и интересно, как он будет конкурировать с такими гигантами, как "Mercedes Actros". Это, безусловно, шаг в будущее автоиндустрии.