Опыт плоских тарифов Аэрофлота заинтересовал Совет Федерации
В экспертном совете по туризму Комитете Совета Федерации состоялось заседание, направленное на решение проблемы общедоступности предоставления транспортных услуг на всех видах транспорта в целях развития внутреннего туризма России.
Возглавил мероприятие зампредседателя комитета Игорь Чернышев. Согласно Транспортной стратегии РФ до 2030 года приняты социальные стандарты, согласно которым в стране должны разрабатываться меры, регулирующие предоставление транспортных услуг для населения.
Этим же документом предусматривается повышение мобильности жителей и гостей России за счёт развития скоростного транспорта, который расширит круг социально-экономического движения населения. Присутствующие на заседании представители министерств и ведомств вносили свои актуальные предложения, которые расширят общедоступность транспортных услуг для всех категорий граждан РФ.
Заместитель руководителя департамента продаж ОАО «Аэрофлот» Александр Хильченко познакомил присутствующих с программой плоских тарифов Аэрофлота в направлении Крыма, Дальнего Востока и Калининграда, которая действует до конца 2015 года. В рамках этой программы билет Москва-Симферополь-Москва стоит 7500 рублей.
Цена проезда только в одну сторону составляет 4500 рублей. Эта программа предоставления транспортных услуг не субсидируется правительством РФ и направлена на привлечение пассажиров из отдалённых российских регионов.
Представитель бизнес-блока «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Алкесандр Ротанов высказался за предоставление школьникам льготных тарифов не только на период учебного года, но и на время школьных каникул. Он отметил, что в каникулярное время, когда школьники наиболее часто выезжают, именно для этой категории пассажиров отменяются скидки.
Заместитель директора Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев познакомил присутствующих с предложением поддержать интерес жителей европейской части России к отдалённым регионам страны через разработку доступных туристских маршрутов на Дальний Восток, Крайний Север, камчатку, Сахалин и Сибирь. Ведь подавляющее большинство населения центральных регионов никогда не были на российских окраинах и даже не подозревают о красотах и самобытности этих территорий.
Если правительство РФ рассмотрит вопрос о субсидировании предоставления транспортных услуг этих направлений в положительном аспекте, то подавляющее большинство населения России сможет воспользоваться услугами ведущих транспортных компаний страны, занимающихся пассажирскими перевозками, без особого ущерба для личного бюджета.
- Услуги Ас-машины. Документация.
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Услуги грузчика?
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Услуги грейдера
- Транспортно-экспедиторские услуги в Калининграде от компании «Сократ»
- Опыт плоских тарифов Аэрофлота заинтересовал Совет Федерации
Лучше бы не билеты в Крым субсидировали (не будем себя обманывать «плоскими» тарифами), а наладили бы производство пассажирских лайнеров, хотя бы в рамках импортозамещения.
Для развития туризма, даже внутреннего, надо поднимать экономику и зарплаты. Тогда люди не будут думать, как экономить на билетах отдельных видов транспорта.
На мой взгляд, не в том направлении субсидируете, товарищи! Надо не стоимость билетов понижать, а делать так, чтобы люди имели возможность их покупать.
Туризм в России дорогое удовольствие. Здесь дело не только в стоимости проезда, но и проживание в отеле. Проще вылететь на отдых в Турцию или Грецию. Сомневаюсь, что скидки или плоские тарифы хоть сколько то снизит цену на отдых.
Интересная статья, поднимающая важный вопрос доступности транспортных услуг для развития внутреннего туризма в России. То, что на заседании обсуждались социальные стандарты и развитие скоростного транспорта, звучит перспективно. На мой взгляд, для эффективного развития внутреннего туризма стоит обратить внимание на опыт европейских стран, где активно используются субсидированные маршруты для стимулирования поездок в малоизвестные регионы. Программа плоских тарифов Аэрофлота – это хороший шаг в этом направлении, хотя и не субсидируется правительством. Привлекательные условия для пассажиров из отдалённых регионов действительно могут стать стимулом для увеличения турпотока. Однако, возможно, стоит подумать над расширением спектра таких программ, чтобы они охватывали больше направлений и категорий граждан. Также идея о предоставлении школьникам льготных тарифов в каникулярное время от РЖД выглядит разумной. Вспоминается, как в США активно поддерживают поездки студентов и учащихся, стимулируя их за счёт различных программ скидок. Поддержка интереса жителей европейской части страны к отдалённым регионам через доступные туристические маршруты – это отличная инициатива. Надеюсь, что правительство найдет возможность для субсидирования таких направлений, ведь это не только расширит кругозор граждан, но и поддержит экономику регионов. В целом, такие меры могут существенно повысить мобильность населения и стимулировать развитие туризма в стране.
Идея о льготных тарифах для школьников в каникулярный период – действительно нужная. Важно, чтобы молодежь могла путешествовать и узнавать страну, это поможет развитию внутреннего туризма.
Хорошо, что обсуждаются вопросы развития транспорта для туризма, но без реальных шагов это останется только на бумаге. Плоские тарифы – интересное предложение, но хотелось бы видеть больше таких инициатив.