Открылся завод Немак по производству автокомпонентов
В Ульяновской области открылось новое структурное подразделение, принадлежащее мексиканской компании Nemak.
Открытие завода Немак, по производству автокомпонентов с применением алюминиевого литья состоялось 11 сентября 2015 года. Мощность предприятия составляет 600 тыс. единиц продуктов в год.
Компания Nemak очень щепетильно отнеслась к выбору территории для расширения собственной сети. Ульяновская область была выбрана представителями фирмы среди других российских регионов, которые претендовали на заключение соглашения с Nemak. Создание нового подразделения компании на территории России – неслучайно.
Мировой лидер по выпуску высокоточных деталей, которые являются незаменимыми компонентами для автопроизводителя, давно и успешно сотрудничает с ведущими автопредприятиями: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai. Учитывая, что каждое из них имеет свой филиал в России. С открытием завода Немак, существенно упрощается цепь поставок между предприятиями, являющимися давними партнёрами.
Ещё до официального открытия была направлена первая партия блоков цилиндров для единственного пока компаньона Nemak в России – завод Volkswagen, расположенный на территории Калужской области. Партнёры уже отметили традиционно высокое качество продукции. Учитывая эти показатели, новое предприятие имеет основания претендовать на рентабельность производства.
Инвестиционные вложения в производство автокомпонентов составили более 4 млрд рублей. Региональная власть с оптимизмом настроена на сотрудничество с новым бизнесом. По оценке губернатора Ульяновской области Сергей Морозова, проект ускорит социально-экономическое развитие региона, расширит налогооблагаемую базу. Завод Немак предоставил 300 рабочих мест.
Учитывая кризисные явления в экономике, российский филиал Nemak вынужден работать в условиях неполной мощности. Сокращение выпускаемой продукции от возможного числа составляет 20%. Однако, уже к 2017 году руководство предприятия намерено развернуться в максимально установленных пределах и увеличить объём поставки свыше 200 тыс. единиц.
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Лобовые стекла китайского производства
- Тюменский завод металлоизделий на бабарынке
- Открылся завод Немак по производству автокомпонентов
Хорошая новость об открытии завода Немак. Во-первых, на рынке будет больше качественных запчастей для иностранных автомобилей по оптимальной цене, во-вторых, город получит новые рабочие места для местного населения.
Конечно завод это хорошо, ну это опять как говорится- "вилами по воде". Запчасти-то наши рабочие делать будут, хоть и по западным технологиям. Всё равно где-то недокрутят и не довинтят!
Открытие и последующее увеличение мощности производства, говорит только о востребованности продукции этого производства. Насчёт что чего то не докрутят так это ерунда. На автоматизированной линии чего не докрутишь? Хватит говорить чушь будто в России все безрукие, не судите о всех по себе.
Хорошо, что открыли завод "Немак" по производству запчастей на территории России для иностранных автомобилей. Но было бы гораздо лучше, если бы строились наши заводы и производили не только запчасти, но и сами отечественные автомобили и не только легковые.
К сожалению, никаких сведений о деятельности предприятия на сегодняшний день нет. Последнее упоминание в интернете датируется началом 2021, когда была информация о расширении производства для изготовления деталей для «Хёндай» и «Киа». Скорее всего, завод закрылся.
Открытие нового завода Nemak в Ульяновской области действительно знаменательное событие для региона и всей России. Я считаю, что выбор именно этой территории был стратегически верным, учитывая, что Ульяновская область активно развивает инфраструктуру для международных инвесторов
Здорово, что Nemak теперь работает в России! Это заметно упростит логистику для автопроизводителей. Сравните с китайскими компаниями, которые также активно развивают свои заводы в стране
Хотя Nemak пока не работает на полную мощность, мне кажется, это временные трудности. Вспоминается, как Hyundai сталкивался с похожими вызовами на старте в России, но теперь это один из лидеров