Гусеничный снегоболотоход ТТМ-3 с функцией крана
Специалисты московского предприятия Чайка-Сервис оснастили гусеничный снегоболотоход ТТМ-3 крано-манипуляторной установкой Чайка-Amco Veba 808N 2S.
Эта спецтехника обладает высокой проходимостью за счёт гусеничного хода и способна качественно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в условиях полного бездорожья, при этом уровень заболоченности и низкая несущая способность почвы не имеют значения.
Система управления гусеничным снегоболотом ТТМ-3 во многом напоминает вождение автомобильным транспортом. В кабине установлен руль с гидроусилителем, который позволяет оператору свободно производить разворот спецтехники вокруг своей оси и при этом осуществлять непосредственное слежение за траекторией движения. Конструкторы упростили способ управления: при повороте руля влево увеличивается скорость вращения правой гусеницы по отношению в левой. За счёт этой операции происходит разворот гусеничного снегоболотохода.
Новая конструкция Чайки-сервис востребована в энергетической, геологической и нефтегазовой промышленной отраслях. Спецтехника ТТМ-3, оснащённая краном-манипулятором обеспечит высокое качество труда в сложных климатических условиях и непростой дорожной обстановке. Если выполнение погрузочно-разгрузочные работ будет производиться при больших перепадах температур от -40 до +40 градусов Цельсия, то в этом случае завод предлагает укомплектовать гусеничный снегоболотоход специальным оборудованием "Для Севера".
Проблемные грунты не являются препятствием для работы КМУ Чайка-Amco Veba 808N 2S на шасси ТТМ-3. Вылет стрелы составляет от 4 до 7,15 метров, поддерживая грузоподъёмность в рабочем состоянии до 1040 кг. Одновременно сохраняется высокая мобильность данного вида спецтехники. Эти возможности достигаются за счёт расширенных опор, размах которых в рабочем состоянии возможен до 5,8 тыс. метров.
Во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ болотоход с КМУ обладает высокой устойчивостью. В случае движения спецтехники на гусеничном ходу опоры укладываются согласно габаритам кузова, при этом откидываются наверх, уменьшая расход топлива за счёт снижения сопротивления воздуха.
Автомобильное предприятие Чайка-Сервис предлагает услуги по индивидуальной комплектации спецтехники, основываясь на пожелании заказчика. Это условие помогает покупателю сократить расходы и при этом добиться осуществления максимальных запросов.
- Нанять на работу нескольких диспетчеров
- Работа перевозчиков в январе
- Уберите надпись: Работает в сервисе .... месяцев. Вводите людей в заблуждение!!!
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Гусеничный снегоболотоход ТТМ-3 с функцией крана
Вклад предприятия Чайка-Сервис в развитие техники неоценим. Очень хотелось бы, чтобы потребитель этих предложений был найден. С такой техникой и на международную арену можно смело выходить.
Потребитель, Александр, обязательно найдется, так как такая спецтехника очень актуальна на наших дорогах, особенно в зимний период, когда зной и непогода.
Машина кажется универсальной, особенно если установить дополнительное оборудование "Для Севера". Мест с полным бездорожьем и заболоченных, у нас много, а проводить работы там надо. Мы бы закупили эти снегоболотоходы в свой автопарк.
Отличная техника для севера. Я так понимаю, только там такую машину лучше использовать. И пройдет везде, и груз может поднимать большой. Жалко, что машина собирается поштучно. Нет массового производства техники. Такая сборка дорого обходится производителю. Отсюда и цена такая высокая установки.
Интересно, как Чайка-Сервис смогли интегрировать крано-манипуляторную установку в снегоболотоход ТТМ-3. Это действительно впечатляет, особенно учитывая, что подобные машины должны справляться с экстремальными условиями. Гусеничный ход, который позволяет преодолевать болота и бездорожье, напоминает технологию, использованную в Arctic Trucks для покорения северных широт. Управление похоже на автомобильное, что упрощает работу операторов, и это значительный плюс. Поворотный механизм, основанный на разной скорости вращения гусениц, напоминает технологию, применяемую в танках, что значительно повышает манёвренность. Внедрение КМУ Чайка-Amco Veba 808N 2S расширяет функционал, позволяя выполнять погрузочно-разгрузочные работы с грузами до 1040 кг, что делает эту спецтехнику универсальным помощником в сложных условиях. Интересно, как она проявит себя в суровых климатах, где температура колеблется от -40 до +40 градусов. Хорошо, что есть возможность дооснащения "Для Севера", это увеличивает адаптацию техники под конкретные нужды. Вылет стрелы КМУ до 7,15 метров тоже впечатляет, особенно на фоне мобильности и устойчивости. Комплекс индивидуальной комплектации – это вообще отличный ход со стороны производителя, который позволяет подстроиться под нужды клиента и сократить расходы. Это не просто машина, это целая платформа для решения множества задач в энергетике, геологии и нефтегазовой отрасли. Очень интересно, как это отразится на рынке и будут ли конкуренты предлагать что-то подобное.
Отличная идея с возможностью индивидуальной комплектации. Это позволяет клиентам экономить и получать именно то, что нужно для конкретной задачи. Технология с гусеницами напоминает старые добрые БТРы, но в более современной интерпретации. Надеюсь, что это решение будет востребовано, особенно в суровых климатических условиях.
Чайка-Сервис в очередной раз удивляет своими инженерными решениями. ТТМ-3 с КМУ – это настоящая находка для работы в сложных условиях. Гусеничный ход и манёвренность управления впечатляют. Возможно, это станет стандартом для отрасли в будущем. Интересно будет увидеть отзывы от первых пользователей.