Тягачу Volvo удар не страшен
Магистральные тягачи Volvo, как и любой другой коммерческий грузовой транспорт, зачастую работают на предельных нагрузках. Особенно это актуально в условиях российской действительности.
В процессе эксплуатации грузовых импортных машин на уникальных отечественных дорогах, российские потребители часто сетуют на непригодность конструкций зарубежного автотранспорта.
Компания Volvo Trucks оснастила свои грузовики специальным противоударным бампером, сконструированным из высокопрочного материала для применения его в сложных дорожных и климатических условиях. Тягач Volvo FH стал первым магистральным тягачом, который получил противоударный бампер в качестве дополнительного оборудования.
Впервые разработка была представлена на парижской экспозиции INTERMAT. Компания Volvo гарантирует, что новая опция существенно расширит эксплуатационные качества грузового транспорта Volvo. Усиленный бампер защитит кабину от фронтальных повреждений в случае возникновения аварийной ситуации. Основа данной разработки применяется в конструкции тягача Volvo FMX, который традиционно используют в строительной отрасли.
Усиленная защита кабины выполнена из стальной заготовки толщиной 3 мм. В отношении дизайна передняя секция является продолжением бампера за счёт аккуратно подогнанной ступеньки. Таким образом, сохраняется внешний вид модели, характерный для грузовиков Volvo. Кроме того, противоударный бампер увеличил на тягачах Volvo FH угол въезда до 20 градусов. Эта возможность появилась за счёт приподнятого исполнения нового бампера по сравнению с предыдущей конструкцией.
Защитные свойства специального бампера основаны на принципах его установки. Он вынесен вперёд на 132 мм. Таким образом, при столкновении или ударе, основная часть силового воздействия будет направлена на защиту. При этом корпус кабины, а вместе с ним и водитель, получат минимальные повреждения.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Тягачу Volvo удар не страшен
Усиление защиты кабины - полезная опция для грузового автомобиля в условиях отечественных дорог. Показательно то, что именно компания Volvo Trucks начала оснащать магистральные тягачи противоударными бамперами. Наверняка, это позволит компании привлечь дополнительное внимание специалистов к своей технике, а водителям грузовиков Volvo - быть более защищенными на дорогах.
Это правильно, работа дальнобойщика - опасная работа. У них всяко бывает, и засыпают, и трассы скользкие. Поэтому дополнительная защита лишней не будет!
Volvo идеальна во всем. Считаю, что такие тягачи крайне необходимы. Ведь множество аварий, связано с подобными машинами. Поэтому решение выпускать подобную модель было крайне необходимым и нужным.
Решение не новое, у многих моделей тягача сделан противоударный бампер. Но качество чаще всего не самое высокое. Здесь совершенно иное дело - материалы, действительно, используются самые лучшие, какие могут быть в этом случае. Хорошо, что Volvo не стали тут экономить.
Совсем недавно произошло непредвиденное событие, и я оценил по достоинству настолько качественно вольво сделали противоударный бампер. Если бы не это, последствия могли бы быть очень плачевными. Еще бы стоимость была не такой высокой, вообще было бы отлично.
Честно говоря, новость о том, что Volvo Trucks оснастила свои тягачи противоударным бампером, звучит как долгожданное решение для многих водителей. В условиях российских дорог, где асфальт иногда может напоминать лунный ландшафт, такая защита действительно может стать спасением. Мне кажется, что эта инновация, основанная на технологиях, применяемых в тягачах Volvo FMX, показывает, как компания заботится о безопасности своих клиентов. Это можно сравнить с тем, как в авиастроении применяются технологии и материалы, сначала разработанные для военной авиации, а потом адаптированные для гражданских нужд. 3 мм стальная заготовка в конструкции бампера — это не просто цифры, это реальная защита, которая может сохранить жизнь водителя в случае аварии. Важно, что улучшение на самом деле касается не только безопасности, но и практичности: увеличение угла въезда до 20 градусов — это шаг к тому, чтобы сделать грузовики более универсальными. Это особенно важно для тех, кто работает в сложных дорожных условиях, где каждый градус может иметь значение. Я бы сказал, что это отличный пример того, как можно улучшать продукт, не изменяя его основную концепцию. Volvo удалось сохранить узнаваемый внешний вид своих автомобилей, что тоже немаловажно для бренда. Возможно, другие производители грузовиков последуют этому примеру, ведь конкуренция в этой отрасли всегда стимулирует инновации.
Конечно, усиленный бампер — это серьезное преимущество для тягачей Volvo FH. В условиях наших дорог такая защита крайне важна. Надеюсь, это станет стандартом для всей линейки грузовиков Volvo и других производителей тоже.
Впечатляет, что Volvo продолжает внедрять решения, которые не только повышают безопасность, но и улучшают эксплуатационные характеристики. Противоударный бампер — это действительно нужная инновация, особенно для наших дорог. Здорово, что компания думает о реальных потребностях пользователей.