Ожидается ли снижение потребления технической жидкости в кризис
В экономический кризис всегда идет снижение потребительской активности. С рынка уходят слабые игроки, а сильные остаются и спокойно переживают тяжелый период. В хорошие времена они инвестировали в современные технологии, и это им помогает найти даже новые точки развития.
В условиях кризиса рынок масел вряд ли сильно сократится, но небольшой спад потребления все же ожидаем. Но спрос технических жидкостей для коммерческих авто останется на прежнем уровне.
Может снизиться только потребление масел для личных легковых автомобилей. Но потребители в кризисное время будут, скорее всего, покупать более дешевую продукцию. И компаниям нужно будет учесть это в своей политике на рынках сбыта.
Основной продукт для техники - это моторные масла. Ведь для некоторых грузовиков объем заливки может достигать 50 литров. Второй по объему потребляемой технической жидкости является трансмиссионное масло. Далее идут антифризы и тосолы. Следует иметь в виду, что применение современных технических жидкостей позволит сократить расходы и увеличить комфорт водителя.
Современные технические жидкости, произведенные по передовым технологиям, позволяет экономить не только на техобслуживании, но и увеличить продолжительность межсервисных интервалов. Это особенно касается коммерческих автомобилей, которые эксплуатируют на полную мощность.
Но существует правило - любую жидкость необходимо правильно подобрать и применять. В противном случае экономичность и эффективность новейшей технической жидкости будет сведена к нулю. Например, масло необходимо подбирать под конкретную марку автомобиля, и она должна быть в рекомендованном списке от производителя. Неправильно подобранный продукт может только навредить двигателю.
На бензине также можно сэкономить, но здесь важно правильно подобрать марку и знать. На какой заправке лучше покупать горючую жидкость для автомобиля. Плюс ко всему правильно подобранная автохимия может значительно облегчить жизнь автовладельцу.
Например, если антигель добавить в топливный бак непосредственно перед заправкой, то это поможет предотвратить застывание дизтоплива в морозную погоду. А значит, отказа дизеля в мороз не произойдет.
В современной автохимиии есть ряд присадок и составов, позволяющих использовать технику более экономично и продлевая срок службы автомобиля. Согласитесь, что это также позволить сэкономить на ремонте и обслуживание автомобиля, а в кризисное время является значительным плюсом.
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- МТЗ Беларусь - трактор будущего?
- Цистерны полуприцепы ППЦ-20 и ППЦ-22 от «УралСпецМаш»
- Элементарные шаги, которые продлят безремонтный период эксплуатации вашего грузовика
- Технические характеристики трактора мтз 921
- Спецтехника для коммунальных служб
Экономить не получится несмотря на кризис. А цены на топливо с каждым днем поднимаются. Оптимизма мало.
Да тут экономия может вылезти боком. Как бы не пришлось потом раскошеливаться на дорогой ремонт двигателя и других важных узлов, поскупившись купить качественное масло.
Да очень сомневаюсь, что когда-либо решат ограничить потребление технической жидкости. Если это будет приносить компаниям крупные убытки, то никто на это не пойдёт!
Если так посудить, у нас как такового кризиса еще не было. Оглянуться назад и последние десятилетия происходит только экономический рост. Ковидные времена кстати кризисом не назовешь. В теории, в период циклического кризиса спрос падает на все, в том числе и на технические жидкости.
Статья поднимает действительно актуальные вопросы в условиях экономического кризиса. Вспоминается аналогичная ситуация в 2008 году, когда многие компании, инвестировавшие в инновации, смогли не только удержаться на плаву, но и укрепить свои позиции. Здесь видим нечто схожее: те, кто вовремя внедрил современные технологии в производство масел и автохимии, сейчас находятся в более выигрышной позиции. Особенно впечатляет акцент на необходимости правильного подбора технических жидкостей. Это как в медицине: неправильно подобранный препарат может навредить организму, так и тут - двигатель страдает от неправильного масла. Интересно наблюдать, как компании адаптируют свои стратегии, учитывая изменение потребительских предпочтений. Переход на более доступные продукты - это не только способ удержать клиента, но и возможность привлечь новых, которые раньше предпочитали более дорогие бренды. Вспоминается пример одной известной компании, которая в кризисное время изменила упор на бюджетные линейки и смогла значительно расширить свою клиентскую базу. Также стоит отметить, что использование современных присадок и технологий - это не только про экономию, но и про комфорт. Ведь всем известно, что спокойствие на дороге - это залог безопасности. Важно, чтобы производители продолжали повышать информированность пользователей о правильном использовании продукции. Это поможет избежать множества проблем и сделает эксплуатацию автомобилей более надежной. В итоге, статья реально подчеркивает важность стратегического подхода в бизнесе и грамотного выбора продуктов для конечных пользователей.
Согласен с тезисом о правильном подборе жидкостей. Это как выбрать правильный инструмент для работы: если он не подходит, то результат будет далек от ожидаемого. Особенно важно для коммерческих автомобилей, где каждая деталь на вес золота.
Хорошо подмечено про снижение потребления масел для легковых авто. Многие мои знакомые в кризис предпочитают покупать более дешевые продукты и это действительно отражается на рынке. Главное, чтобы качество не страдало.