ПДД 2017 регулирует безопасность движения и объёмы продаж автомобилей
Изменения в ПДД, введённые с июля 2017 года, во многом коснулись коммерческого автотранспорта. С этого времени знак «Остановка запрещена» 3.27 распространяет своё действие и на маршрутное такси. Собственно, и до этого нововведения далеко не все микроавтобусы и таксисты, выполняющие пассажирские перевозки, рисковали останавливаться под этим знаком.
Несмотря на то, что такое право они имели при условии, если двигались по утверждённому маршруту, или у такси работал включённый счётчик. Автомобили, оснащённые оборудованием для фото- и видеофиксации нарушений ПДД толковали данный факт не в пользу водителя. Это связано с тем, что до настоящего времени не выработан единый алгоритм действий исполнительной власти, которая, при отправлении очередного «письма счастья» отказывается вникать в ситуацию: работает ли таксометр у такси и правильно ли движется маршрутка.
Новые изменения в ПДД 2017 юридически закрепили уже ставшие привычными понятия: электромобиль, гибридный автомобиль, экологический класс. Определены специальные знаки, которые ограничивают зону движения категории автотранспорта, принадлежащей к низкому экологическому классу. Безусловно, легковой, а главное, грузовой транспорт, оснащённые современным экологически чистым двигателем, будет получать преференции. Введение данных знаков – это не только способ защиты окружающей среды. Это отличная возможность увеличить объёмы продаж продукции отечественного автопрома.
Первым шагом в данном направлении была утилизация, в процессе которой приобретать коммерческий транспорт, ввезённый из-за рубежа на вторичном рынке, стало невыгодно. Но при этом далеко не все готовы расстаться со старым, но надёжным импортным грузовиком и приобрести новую отечественную технику сомнительного качества. Вводимые «зелёные» зоны обязательно будут расширяться, что должно простимулировать владельцев автопарков предпринять шаги в нужном государству направлении. Отечественный автопром выводит на внутренний рынок автотранспорт, способный стать способный стать конкурентом экологически чистой импортной технике, где главным преимуществом наших грузовиков является цена.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
Введение преференций для "экологически чистой" техники в ПДД, это, мне кажется, больше экономический момент, чем природоохранный. Тем более малоэффективным выглядит это изменение в свете того, что автомобилисты сейчас буквально в массовом порядке удаляют катализаторы и прочие системы очистки выхлопа. И что, каждого проверять будут?
Спорное на мой взгляд спорное решение. Неужели будет возможность и временная и человеческая (что вряд ли, иначе придётся увеличить количество работников) проверять абсолютно каждого ?
Сейчас все карты в руки в этом вопросе отечественным авто, так как экологически чистая импортная техника может сильно упасть в продажах. Вся надежда опять на Китай, только бы цены стабилизировать. А утилизация нужна не только машинам, это же касается всей старой бытовой техники. До сих пор не знаю куда девать старый телевизор и музыкальный центр.
Интересные нововведения в ПДД, касающиеся коммерческого автотранспорта. Я, как человек, работающий в сфере пассажирских перевозок, могу сказать, что это давно назревший шаг
Согласен с тем, что ужесточение правил для остановки маршруток и такси под знаком 'Остановка запрещена' имеет смысл. Это должно помочь упорядочить движение в городских условиях
Эти изменения в ПДД, особенно касающиеся экологического класса, напоминают мне о том, как Лондон вводил свои 'зеленые' зоны. Это хороший способ улучшить городскую среду, но внедрение таких мер у нас может обернуться сложностями из-за состояния отечественного автопрома