Питерский завод Ниссан расширяется
Компания Nissan намерена расширить свою производственную территорию в Санкт-Петербурге за счёт запуска нового цеха штамповки. Открытие цеха состоялось 25 августа 2015 года.
Начала работу прессовая линия, выпускающая листоштамповочные детали. Они предназначены для предсерийной сборки Nissan Qashqai. Увеличение заводских мощностей позволит запустить в производство панели Nissan X-Trail.
Подготовка к открытию нового цеха велась на протяжении всего летнего периода. В августе была начата автоматическая работа прессового комплекса Tandem IHI 5400. Высокая производительность труда автомата, характеризуется большой скоростью выполнения пуско-наладочных работ. Новая линия способна выполнять от 8 до 18 ударов в минуту, что соответствует производственным мощностям в объёме 115 тыс. единиц автотранспорта в год.
Автоматический комплекс Tandem IHI 5400 - это целая система конвейерного типа. Сюда входит устройство мойки и подачи заготовок, четыре кривошипношатунных пресса общей мощностью 5400 тонн, четыре V-образных трансфера, направляющие заготовку из пресса в пресс и на выходной конвейер. Работа автомата складывается из двух этапов. На первой стадии осуществляется операция по формообразованию будущей панели Nissan. На последующем этапе производится фланцовка (обрезка), калибровка, гибка и пробивка отверстий в заготовке.
Отсутствие штамповочного цеха, мешало заводу Ниссан работать на полных мощностях. В подавляющем большинстве случаев автомобильные предприятия выполняют штамповку кузовных деталей непосредственно на территории завода. Это существенно сокращает расходы на транспортировку заготовок и готовых форм. Собственный штамповочный цех позволяет стать автомобильному заводу выполнять все операции, входящие в цикл производства.
Новый цех требует присутствия всего 34 специалистов на одну смену. Несмотря на сокращение общего объёма рынка продаж, руководство завода Ниссан рассматривает вопрос о запуске второй очереди. Ситуация на автомобильном рынке медленно, но верно складывается в положительную сторону. Поэтому необходимо своевременно предложить покупателю очередную модель Nissan.
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Тюменский завод металлоизделий на бабарынке
- Завод представленный пивзавод EFES номер 89165411155
- Питерский завод Ниссан расширяется
Значит продажи идут по плану у кампании Nissan. Да и рабочие места только в плюс населению. Лишь бы с запуском новой линии штамповки, не упало качество авто.
Приятно узнавать о подъеме автомобильной промышленности в такое неспокойную пору. Значит вскоре на рынке появятся новые автомобили Ниссан, надеюсь, качество их станет еще выше, а может и цена слегка опуститься.
То есть теперь кузова не придется привозить с завода, их можно будет изготавливать самостоятельно в штамповочном цехе завода Ниссан?
Не знаю, как там сейчас с развитием и расширением, но Ниссаны на заводе, если не ошибаюсь, больше не выпускаются. Теперь там Lada X-Cross и китайские FAW. Остается надеяться, что хоть часть заточенного под Ниссаны оборудования, возможно использовать для тех моделей, которые производятся теперь.
Открытие нового цеха штамповки в Санкт-Петербурге - это значительный шаг вперёд для компании Nissan. В индустрии автомобилестроения, где скорость и качество производства играют ключевую роль, наличие собственного штамповочного цеха существенно повышает конкурентоспособность. Вспомним тот же подход, который использует Toyota в своих заводах, где интеграция штамповочного производства позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям. Новый прессовый комплекс Tandem IHI 5400 впечатляет своей производительностью. Выполняя от 8 до 18 ударов в минуту, он позволяет заводу производить до 115 тысяч единиц в год. Это особенно важно в условиях сокращающегося рынка, когда каждая модель должна быть максимально привлекательной для покупателя. Интересно, что для управления всей этой автоматизированной системой требуется всего 34 специалиста на смену. Это говорит о высоком уровне автоматизации и оптимизации процессов. Введение этой технологии может стать отличным примером для других производителей, стремящихся сократить издержки и ускорить производство. Также важно отметить, что запуск второй очереди производства может стать стратегически правильным решением на фоне постепенного восстановления рынка. В целом, такие инициативы Nissan показывают гибкость и готовность компании реагировать на рыночные изменения. Будет интересно наблюдать за тем, как эта инициатива повлияет на позиции компании на российском рынке.
Здорово видеть, что Nissan расширяет свои производственные возможности в России. С таким оборудованием, как Tandem IHI 5400, завод сможет быстрее и эффективнее выпускать новые модели. Это значит, что компания серьёзно настроена на развитие и адаптацию к изменениям на рынке.
Прессовая линия Tandem IHI 5400 - это действительно впечатляющая инновация. Наличие мощностей для предсерийной сборки таких популярных моделей, как Nissan Qashqai и X-Trail, говорит о серьёзных планах компании на российском рынке. С учётом текущих условий, это смелый и перспективный шаг.