Дальний Восток станет доступным логистическим маршрутом
10 сентября 2015 года в Сеуле (Южная Корея) в рамках форума «Азия - Европа» состоялось крупное мероприятие, посвящённое вопросам деятельности евроазиатской транспортной и логистической сети.
Интересы России в работе симпозиума представлял министр транспорта РФ Максим Соколов. В своём выступлении глава транспортного ведомства РФ заявил, что Россия заинтересована в положительных результатах процесса интеграции транспортной системы в глобальную общемировую отраслевую сеть.
Правительство страны прилагает значительные усилия для формирования доступных и эффективных евроазиатских логистических маршрутов. С этой целью осуществляются мероприятия, которые позволят модернизировать Транссиб и БАМ, реконструируются дальневосточные порты, создаётся благоприятный инвестиционный климат в дальневосточных регионах.
Россия активно участвует в развитии потенциала международных логистических маршрутов «Приморье – 1,2», а также «Север-Юг». Большое внимание уделяется запуску нового маршрута «Европа -Западный Китай», который создаётся специально для осуществления международных транзитных перевозок автомобильным грузовым транспортом.
В своём выступлении Максим Соколов затронул вопрос о необходимости упростить административные процедуры процесса международных перевозок. Поэтому очень важны первые шаги, которые уже сделаны в этом направлении, а именно подписание в 2014 году Соглашения стран - членов ШОС о необходимости создания доступных условий в области международных автоперевозок, а также вновь разрабатываемое предварительное соглашение о транзитных автоперевозках.
В заключение министр транспорт РФ познакомил собравшихся с внутренними проектами правительства России по отношению к Северному морскому пути и трансконтинентальных авиатрасс международных направлений, которые проходят над территорией Дальнего Востока и Забайкалья, а также реконструкции Транссиба и БАМа.
Госбюджет в настоящее время инвестирует средства в строительство специализированного флота, состоящего из ледоколов, гидрографических и аварийно-спасательных судов. Россия впервые запускает механизм Свободного порта. Он предполагает установку облегчённого визового режима, а также современного и быстрого способа пересечения границы в рамках новых логистических маршрутов для ведения международной торговли.
- Груз по маршруту Туапсе - Московская область - Туапсе
- Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ
- Логистическая компания в Одессе.
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Маршрут Краснодар - Мурманск
- К 2024 году в России появится новая транспортная система
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
- Российский рынок транзитных перевозок
- Международные транспортные перевозки не работают эффективно
Проблема логистики на Дальнем Востоке назрела давно и власти об этом прекрасно знают. Но как всегда все упирается в финансирование: пока деньги есть - работы ведутся, как только их не стало, все замерло.
Да, проблема логистики была и остаётся сейчас. Но,с другой стороны, молодцы что думают об этом и стараются что-то придумать и решить. Вопрос с облегчением визового режима и быстрым способом пересечения границы уже огромный шаг на пути к решению вопроса
Лично мое мнение, как, в свое время, Россия прирастала Сибирью, так теперь будет прирастать дальним Востоком. Свою роль ДВ уже играет, судя по ускорению появления новых маршрутов логистики.
Проблема логистики на между западом и востоком в России, мне кажется, будет существовать всегда. Модернизация старых и создание новых всех видов путей сообщения для перевозки грузов, на таких огромных расстояниях, обычно не поспевает за растущей необходимостью в пропускной способности этих путей.
Мероприятие в Сеуле действительно показывает, насколько важна интеграция в глобальную транспортную сеть для России. Максим Соколов явно понимает стратегическую важность модернизации таких ключевых маршрутов, как Транссиб и БАМ. Это напоминает усилия Китая по инициативе 'Один пояс, один путь', где инфраструктурные проекты также играют ключевую роль в экономическом развитии. Интересно, что Россия делает акцент на упрощение административных процедур. Это действительно актуально, учитывая, сколько времени и ресурсов уходит на бюрократию при международных перевозках. Подписание соглашения ШОС в 2014 году уже заложило фундамент для более эффективного взаимодействия. Также стоит отметить, что проект 'Европа - Западный Китай' может стать настоящим прорывом для международных транзитных перевозок, особенно в условиях, когда наземные маршруты становятся все более востребованными из-за геополитических изменений. Особое внимание уделяется и Северному морскому пути, который, несмотря на свою сложность, может значительно сократить время доставки грузов между Европой и Азией. Приятно видеть, что Россия вкладывает средства в строительство ледоколов и специализированных судов. Это не просто поддержка существующих маршрутов, а создание новых возможностей для международной торговли. Введение свободного порта и упрощенного визового режима — это явно шаг в правильном направлении. Такие изменения могут значительно повысить привлекательность региона для инвесторов. В общем, впечатляет комплексный подход к улучшению транспортной и логистической инфраструктуры. Посмотрим, как это повлияет на международные связи и экономику страны в целом.
Проект с ледоколами и свободным портом — это действительно новаторский шаг. Такое ощущение, что Россия стремится стать лидером в арктической логистике, что придает особую важность её геополитическому положению. Интересно, как это скажется на торговых путях в будущем.
Слушая о планах по развитию 'Европа - Западный Китай', невольно вспоминаешь о том, как важно диверсифицировать транспортные маршруты. Это может стать новым шелковым путем для XXI века, особенно если учесть современные потребности в грузоперевозках.