Реконструкция топливозаправочного комплекса аэропорта Магадана
Реализация дальневосточной политики заставила Правительство РФ обратить внимание на состояние объектов транспортной инфраструктуры зауральских территорий.
В частности, настоятельно требуется осуществление мероприятий по реконструкции топливозаправочного комплекса аэропорта Магадана.
Исполнителем инвестиционной программы, которая предусматривает финансирование более чем на 200 млн рублей и рассчитана на 3 года, является группа компаний «Аэрофьюэлз Магадан». За это время необходимо полностью сменить техническое оборудование имеющегося склада горюче-смазочных материалов. На эту статью запланировано потратить 12 млн рублей.
Авиационные компании тратят немалые средства на хранение авиатоплива. Услуги по хранению одной тонны топлива в Красноярске стоят 1542 рубля, в Якутске – 3062 рубля, в Магадане – 1210 рублей. Фиксированный тариф установлен Департаментом цен и тарифов Магаданского региона. В перечень услуг включается приём, хранение, переработка и выдача топлива на заправку. Кроме того, необходимо производить входной контроль качества каждой единицы ёмкости, а также собирать отдельные виды проб. Стоимость хранения керосина не влияет на цену билета.
Наличие современного технического оборудования на складе ГСМ аэропорта Магадана имеет большое стратегическое значение для любой авиакомпании. Если здесь появиться высокотехнологичный топливозаправочный комплекс, это сможет решить проблемы снабжения авиатранспорта керосином территорий Сибири и близлежащих к Магадану регионов.
По словам гендиректора «Аэрофьюэлз Магадан» Владимира Панкова, компания ведёт предварительные переговоры с представителями зарубежного грузового бизнеса о возможности производства технической посадки в воздушном порту Магадана. Отечественные авиакомпании уже готовы воспользоваться такой возможностью в весенне-летний период. Например, для осуществления перелёта по маршруту Харбин (Китай) – Магадан – Анкоридж (США).
Группа компаний «Аэрофьюэлз» создаёт и обслуживает топливозаправочные комплексы в России. Её услугами пользуются 29 аэропортов страны. Компания имеет широкую известность за рубежом. Более 1000 аэропортов по всему миру сотрудничают с «Аэрофьюэлз» в области авиатопливообеспечения.
В 2015 году многие аэропорты реконструировались, замечательно, что и столь отдаленных регионах на них правительство обратило внимание. В суровом магаданском климате просто необходим современный топливозаправочный комплекс в аэропорту, действительно, это приведет к увеличению полетов за границу.
В 2015 году многие аэропорты реконструировались, замечательно, что и в столь отдаленных регионах на них правительство обратило внимание. В суровом магаданском климате просто необходим современный топливозаправочный комплекс в аэропорту, действительно, это приведет к увеличению полетов за границу.
Добрый знак, реконструкция точно повысит пропускную способность, а значит воздушный трафик, а за ним и наземный начнет набирать обороты. Чего греха таить, многие сооружение еще с советских времен даже профилактику не проходили, а ведь это риск.
Когда, после долгого периода согласований, было все же принято решение, что необходимо заниматься реконструкцией топливозаправочного комплекса аэропорта Магадана, был очень рад, так как это нужно было сделать достаточно давно. Но, к сожалению, работы выполнены не самым лучшим образом.
Читая о планах реконструкции топливозаправочного комплекса в Магадане, я невольно задумываюсь о том, как это может повлиять на развитие региона. Инвестиции в 200 млн рублей — серьёзная сумма, и если она будет потрачена эффективно, это может значительно улучшить инфраструктуру. Сравнивая ситуацию с другими регионами, можно заметить, что стоимость хранения топлива в Магадане ниже, чем в Якутске или Красноярске, а значит, модернизация оборудования может сделать это место ещё более привлекательным для авиакомпаний. Опыт таких компаний, как 'Аэрофьюэлз', которые уже обслуживают 29 аэропортов в России и более 1000 за рубежом, вселяет уверенность в успешной реализации проекта. Интересно также, что зарубежные компании показывают интерес к техническим посадкам в Магадане. Это не только увеличит поток грузовых авиаперевозок, но и потенциал для развития новых маршрутов, таких как Харбин-Магадан-Анкоридж. Важно, чтобы модернизация оборудования не затянулась, так как любые задержки могут повлиять на конкурентоспособность региона. Видно, что Магадан может стать важным узлом в сети международных авиаперевозок, и это существенно изменит экономическую ситуацию в регионе. Надеюсь, что правительство и компании, участвующие в проекте, будут работать слаженно, чтобы достигнуть поставленных целей.
Планы по модернизации топливозаправочного комплекса в Магадане звучат обнадеживающе. Если 'Аэрофьюэлз' успешно реализует проект, это может стать отличным примером для других регионов. Современное оборудование — ключ к эффективной работе и безопасности, что особенно важно для такой отдаленной территории.
Интересно, как реконструкция в Магадане может повлиять на цену авиабилетов. Хотя понятно, что стоимость хранения топлива не влияет на билет, модернизация может снизить другие затраты авиакомпаний. Будет любопытно увидеть, как это отразится на рынке в ближайшие годы.