Почему в Туле перевозчики не стали повышать тарифы за проезд в общественном транспорте?
В Тульской области перевозчики отозвали свое заявление на повышение оплаты за проезд. Ранее они написали заявление об оплате за проезд с 1 апреля с 20 рублей до 25 рублей. Плата за проезд в общественном транспорте не повышалась четыре года подряд, а за это время выросли цены на топливо и запчасти. Кроме того, появились изменения в законодательстве, согласно которому все коммерческие перевозчики, которые работают по нерегулируемому тарифу, обязаны принять в свой штат всех водителей. А отсюда повышение затрат на содержание транспорта, так как увеличивается доля расходов на оплату водителей, вернее, налогов на заработную плату.
Власти долго убеждали перевозчиков Тульской области на повышать плату за проезд. В итоге перевозчики оставили тарифы на прежнем уровне - 20 рублей. Глава региона Алексей Дюмин напомнил чиновникам, что такие вопросы нужно решать оперативно, не откладывая на потом. Нужно искать компромиссы и при этом учитывать интересы горожан. Бизнес у коммерческих перевозчиков при этом должен быть прозрачным и обеспечивать людей работой. Должен также соблюдаться график движения, а автотранспортные средства должны быть исправными.
Перевозчики, в свою очередь, решили провести экономический анализ своих предприятий и до 1 июля установить в транспортных средствах оборудование для бесконтактной системы оплат. С его помощью можно оплатить проезд при помощи карты или гаджетов, при этом плата составит всего 15 рублей. Согласитесь, что это значительная экономия.
Только после оплаты нужно будет обязательно взять чек – это будет билетом за проезд для кондукторов и контролеров. В общем, современные технологии помогают простым пассажирам экономить, а работа транспорта становиться все прозрачнее. Ведь транзакции отследить и учесть очень просто. Будем надеяться, что после проведения экономического анализа повышение оплаты за проезд не произойдет, или же произойдет, но с наименьшими для горожан потерями.
- Цена перевозки по Брянской области за 1км
- Обязан ли водитель газели платить штраф за перегруз?
- Не платят за перевозку ООО АСГ-Бизнес, ИНН 5903109449
- Как определяют цену за проезд?
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Почему в Туле перевозчики не стали повышать тарифы за проезд в общественном транспорте?
На этот раз компромисс между запросами перевозчиков и пожеланиями горожан был найден. Чтобы сохранить такую ситуацию, придется серьезно поработать над вопросом сокращения затрат перевозчиков.
Интересное решение проблемы. Уверен, что со временем эта практика распространится и на другие регионы и города. Ели этот эксперимент закончится удачно.
Решение конечно прогрессивное. Так работает вся Европа. Вопрос другой, на сколько эффективно работать будет у нас. Сроки то до мониторинга сжаты. А люди привыкли давать наличку. Пока "раскачаются", что к чему да почему, тут и срок выйдет. Ну а в целом, правильное решение.