Почта России приобрела новые авиалайнеры для почтовых авиаперевозок
Из аэропорта Внукова полетели два новых магистральных почтовых лайнера Ту-204С «Почты России».
Два грузовых самолета в фирменном бело-синем оформлении появились у почты России для выполнения почтовых авиаперевозок.
Им дали имена в честь знаковых исторических фигур России – «Петр I» и «Екатерина II».
Именно эти знаменитые люди внесли свой вклад в развитие почтовой связи России. «Петр I» был направлен в Якутск из Москвы через Нижневартовск, а «Екатерина II» полетела в Анадырь из Москвы через Иркутск. Создание собственного авиапарка «Почтой России» обосновано с появлением бурного роста объемов почтовых направлений.
Такой скачок появился особенно в последние годы, когда широко стало распространяться электронная торговля. Магистральные почтовые лайнеры Ту-204С способны перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 километров. Их намерены активно эксплуатировать для доставки почтовых грузов в Сибирь и Дальний Восток.
В ближайшем будущем планируют использовать почтовые самолеты и на международных маршрутах, включая государства Азиатско-Тихоокеанского региона. Сначала самолеты будут летать внутри России, делая по три-четыре оборота в неделю. Позже частоту рейсов доведут до пяти рейсов в неделю. Планируют первый полет в Китай уже к концу декабря. В перспективе регулярные перевозки из стран Юго-Восточной Азии и Европы.
По словам гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова, запуск магистральной почтовой авиации дает толчок в развитии почтовых авиаперевозок. Такая система позволяет сокращать сроки доставки отправлений в такие регионы как Дальний Восток и Крайний Север.
«Почта России» обладает специальной информационной логистической системой, которая позволяет принимать решение, автоматически решить какой груз и куда доставлять. Например, самолет не может напрямую долететь из Китая в Москву, ему необходимо сделать промежуточную остановку. Где именно эта остановка будет, решают компьютерные системы. Маршрут полета будет зависеть исходя из того, сколько и куда нужно доставлять посылок. Почтовики планируют наращивать парк грузовых самолетов.
«Почта России» два самолета купила по выгодной цене – за 3,3 миллиарда, если учесть то, что один самолет стоит 2 миллиарда рублей. При этом с учетом всех субсидий «Почта России» получила выгодный кредит – три процента годовых.
- Лучшая пятёрка операторов, рейтинг мировых транспортных компаний
- Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом
- Почта России приобрела новые авиалайнеры для почтовых авиаперевозок
Очень радует, что Почта России не стоит на месте и всячески развивается в электронном и техническом плане. Будем надеяться, приобретение самолётов уменьшит сроки доставки из Китая.
Вложение средств в свою отечественную авиатехнику очень похвально для компании, наряду с обновлением своего парка, будет и стимул нашим производителям развиваться.
Хорошее приобретение для нашей почты. Не знаю, как долго они прослужат в условиях ограниченных поставок запчастей, но на данный момент летают исправно. Все-таки сфера доставок у нас развивается семимильными шагами в последнее время. И отказываться от этих благ будет неразумно.
Впечатляет, как Почта России решила модернизировать свою логистику, внедрив магистральные почтовые лайнеры Ту-204С. Это явный шаг вперед в эпоху, когда электронная торговля становится все более популярной и требует быстрых и надежных решений для доставки. Сравнивая с другими странами, например, с США, где давно используются специализированные грузовые авиалинии для почтовых перевозок, можно сказать, что Россия наконец-то догоняет мировые тренды. Интересно, как будет развиваться эта инициатива в дальнейшем и какие еще инновации можно ожидать от Почты России. Важно, чтобы внедрение таких новшеств не только улучшило сроки доставки, но и повысило общую эффективность логистической системы. Безусловно, такие самолеты помогут сэкономить время и ресурсы, особенно в труднодоступных регионах, таких как Дальний Восток и Крайний Север. Однако, важно помнить, что успешная работа авиапарка требует не только хороших самолетов, но и грамотно налаженной инфраструктуры, включая аэропорты и наземные службы. Учитывая, что Почта России уже имеет информационно-логистическую систему для оптимизации маршрутов, это должно значительно облегчить процесс интеграции новых лайнеров. Стоит также отметить, что экономические условия сделки, о которых упоминается в статье, весьма выгодны для государственного предприятия. Надеюсь, что с такими инвестициями и подходом, Почта России сможет стать лидером в области почтовых перевозок не только внутри страны, но и на международной арене.
Хорошо, что Почта России решила инвестировать в собственный авиапарк. Это позволит сократить сроки доставки и повысить надежность почтовых отправлений, особенно в регионы, где традиционная логистика затруднена. Интересно, как скоро они смогут наладить регулярные рейсы в Китай и другие страны Азии.
Запуск новых самолетов для Почты России - это отличный шаг в сторону улучшения почтовых услуг. Особенно радует, что они выбрали такие значимые имена, как Петр I и Екатерина II. Надеюсь, это поможет более эффективно доставлять почту в удаленные регионы. Такой подход точно должен ускорить процесс доставки и сделать его более надежным.