Порошенко расчистит небо над Украиной от авиаперевозчиков России
В начале сентября 2015 года президент Украины Пётр Порошенко подписал указ о ограничительных мерах против России. В этот перечень, кроме ряда физический лиц и бизнес-структур, внесены 25 авиакомпаний.
Деятельность российских авиаперевозчиков на территории Украины будет существенно урезана. Им будет запрещено выполнять транзитные перелёты, а также полёты и перевозки на Украине.
В перечень Порошенко вошли все (!) авиаперевозчики России, кроме единственной "Ютэйр", которая занимает 4 место в России по объёму пассажирских перевозок. Юридически указ начнёт действовать с пятницы 25 сентября 2015 года. Украинская госавиаслужба внимательно определяет уровень санкций в отношении каждой компании. На совещаниях украинского ведомства тщательно взвешивается ограничительный запрет в отношении авиаперевозчиков России.
По словам Владимира Тасуна, президента российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, идея Порошенко, прежде всего, будет иметь отрицательные последствия для самой Украины. Отсутствие авиарейсов из России далеко не лучшим образом отразится на экономике Украины. Украинские политики это хорошо понимают и поэтому стремятся ввести в действия ограничения таким образом, чтобы они как можно меньше затронули экономическую обстановку внутри Украины.
Год назад "Аэрофлот" и "Трансаэро" уже попали в "чёрный" список. В августе 2014 года им было запрещено выполнять транзитные перелёты над территорией Украины. Выполняя новые удлинённые маршруты в направлении стран ЕВ, Египта и Турции, позволяющие облетать Украину, "Аэрофлот" и "Трансаэро" каждый месяц не досчитывали около 200 млн рублей.
Потери авиаперевозчиков России сформировались из-за значительного увеличения расстояния в результате облёта. На его покрытие требуется более 30 лишних минут. Надо учитывать, что количество рейсов на этих направлениях составляет 90% от всех выполняемых полётов.
На 18.00 17 сентября какая-либо информация от украинских партнёров, носящая запретный характер, в Главный центр управления воздушным движением РФ не поступала. Официальные комментарии пресс-службы авиаперевозчиков России отсутствуют. В настоящее время ожидаются дополнительные шаги украинского правительства.
Транспортное сообщение между Украиной и Россией находится на грани полного прекращения в связи с напряжённой политической ситуацией. Учитывая ход бесконтрольных военных действий на территории Украины, всё меньшее количество пассажирских транспортных компаний готовы продолжать ведение рискованного бизнеса.
- Таможня Россия-ДНР.
- Как рекламировать грузоперевозки по России?
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Белорусские права в России
- Порошенко расчистит небо над Украиной от авиаперевозчиков России
Одно дело - несовместимость политических интересов, другое - усложнение логистики. В итоге жизнь усложнят в первую очередь простым смертным, а власти на это закроют глаза.
Ну, я лично думаю полностью он ничего расчистить не сможет, поэтому так и так что то да останется, своими силами он справится не сможет, поэтому в любом случае придется работать, по крайней мере я так думаю.
Сначала Порошенко "расчистил" небо над "Незалежной!", а теперь Россия, ее Военно Космические войска полностью вщяли под контроль все небо над Украиной. Так, что Украина теряет огромные деньги!
Дорасщищались уже до полного уничтожения своей страны. До сих пор не понимаю, как можно было так разосраться с близким своим соседом, чтобы довести до настоящей войны. Что у них в головах? Почему им пофиг на судьбу своего населения? Ведь можно было по-нормальному все решить.
Ситуация с ограничением полетов российских авиакомпаний на Украину напоминает аналогичные меры, которые принимались в других частях мира в ответ на политические конфликты. Например, в 2014 году санкции против российских авиакомпаний уже показали, что такие меры могут серьезно повлиять на финансовую стабильность компаний, как это было с 'Аэрофлотом' и 'Трансаэро'. Введение ограничений не только усложняет логистику и увеличивает расходы на топливо, но и требует пересмотра стратегий перевозчиков в плане маршрутизации. Кроме того, это может привести к снижению пассажиропотока, что критично для компаний, зависящих от международных рейсов. В свете этих событий интересно наблюдать, как 'Ютэйр' осталась вне списка санкций — возможно, это связано с их меньшей зависимостью от украинского рынка или более гибкой политикой. Однако, несмотря на все сложности, украинские власти, очевидно, пытаются минимизировать воздействие санкций на свою экономику, что видно из их осторожного подхода к определению уровня ограничений для каждой авиакомпании. Это напоминает ситуацию с санкциями против Ирана, где страны ЕС также выбирали, как и в какой степени вводить ограничения, чтобы не нанести большой ущерб своим экономикам. В итоге, ситуация с запретом полетов российских авиакомпаний на Украину может стать еще одним примером того, как политические решения влияют на авиационную отрасль и экономику в целом. Вопрос в том, как долго продлится это противостояние и какие шаги будут предприняты в дальнейшем для его разрешения.
Похоже, что ситуация с авиасообщением между Украиной и Россией только ухудшается. Это напоминает мне недавние ограничения на полеты в других регионах, где политические конфликты также приводили к серьёзным изменениям в маршрутах авиакомпаний. Такие меры всегда негативно сказываются на пассажирах и компаниях. Надеюсь, найдется способ снизить напряжение.
Интересно, что 'Ютэйр' не попала под санкции. Это может быть связано с их меньшей ролью на украинском рынке или стратегическими договоренностями. В любом случае, это решение выглядит как осознанный шаг украинских властей, чтобы минимизировать негативное влияние на внутреннюю экономику. Посмотрим, как это отразится на практике.