Порт «Бронка» продолжает конкурировать с портами Прибалтики
Компания «Феникс», являющаяся грузовым оператором МППК «Бронка», намерена проинвестировать создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры, обслуживающей складские портовые территории. Предлагаемое решение проблемы развития железнодорожных подходов к порту позволит принимать дополнительные грузы, ранее ориентированные на порты стран Прибалтики.
Подобная политика определена концепцией Правительства РФ. Сегодня Петербургский порт испытывает острый дефицит мощностного оборудования, обеспечивающего эффективную перевалку балковых грузов. В тоже время, компания ООО «КОТТА контейнер» предполагает к использованию для перевозки навальных или балковых грузов современные контейнеры оригинальной конструкции. С их помощью перегружать минеральные удобрения, чугун, горячебрикетированное железо или зерновые грузы можно будет ускоренным способом, исключая этап с привлечением специализированных терминалов. Выгрузка грузов осуществляется посредством механизма, открывающего дно контейнера. Таким образом, снижается время на перевалку груза, увеличивается общая производительность и эффективность процесса разгрузки.
Реализация подобной идеи стала возможной благодаря балкерам Panamax, оснащённых вместительными трюмами объёмом 50-70 тыс. тонн. Данные суда вплотную подходят к причалам порта «Бронка» за счёт 14-метровых прибрежных глубин. Предлагаемая технология существенно сократить риск загрязнения окружающей среды в регионе, поскольку традиционная перевалка сыпучих грузов наносит непоправимый экологический вред.
Кроме того, обещанная в кулуарах поддержка правительства, вынудит потенциальных клиентов порта принять правильное решение и перенаправить грузы из прибалтийских портов в российские. Проект является весьма перспективным. Мировой спрос на целый ряд российских балковых грузов уверенно растёт. И Россия готова воспользоваться рыночной конъюнктурой. Но в то же время, не следует часть прибылей отдавать на прибалтийскую сторону, когда достаточно освоить собственный проект с применением инновационных технологий.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Доставка грузов в Калининград
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Порт «Бронка» продолжает конкурировать с портами Прибалтики
Немного настораживает в этой новости то, что речь идет о перспективе, а надо действовать уже. Нельзя недооценивать конкурентов, у них же также постоянно будет идти процесс развития.
Надеюсь, освоение инновационных технологий не затянется в перспективном петербургском порту, а правительство, действительно, поддержит своевременно, иначе потенциальные клиенты перебегут в Прибалтику. Согласна, что не стоит делиться возможной прибылью с конкурентами, надо развивать свои перевозки.
Конкуренция всегда была в плюс, она помогает развиваться компаниям вверх, а не идти вниз. То есть компании всегда работают профессионально и качественно, выполняют много работы и делают свои дела точно и вовремя. Доставка груза по адресу, в срок и без повреждения груза.